Battle Damage

Делает оболочку корабля повреждаемой (в базовой игре теряется энергия щитов и блоков и повреждается оборудование и груз). С этим пакетом ломаться будет и сам корабль. Стало быть его надо будет чинить. Иначе топливо будет протекать а гиперпереходы сбоить. Для тех, кому нравятся трудности в жизни.

По корпусу начинают бить, когда заканчивается энергия щита (shield). В дефолтном варианте это не оказывает никакого заметного воздействия на корабль — просто начинает тратиться энергия отсеков («Е» на приборной панели), но с установленным Battle Damage играть становится куда «веселее».

При повреждении корпуса вы получите сообщение: WARNING! HULL DAMAGE, а если чувствительные удары продолжатся, то: Hull taking further damage. После стыковки со станцией по нажатию F3 можно будет отремонтировать корпус, проведя экстренный ремонт (Emergency Hull Repairs), который стоит около 75 кредов. Однако это поверхностный ремонт, способный лишь временно поддерживать ваш корабль на плаву, и затем всё равно потребуется провести капитальный (Maintenance Overhaul). Ну и, конечно, любое повреждённое оборудование должно ремонтироваться отдельно.

Также OXP добавляет и ещё одну интересную деталь: при старте со станции на повреждённом корабле вы можете получить предупреждение от персонала станции, а то и вовсе вам выпишут штраф (правда, небольшой) за состояние корабля, не соответствующее техническим требованиям. Впрочем, в некоторых случаях вы и вовсе не сможете взлететь без ремонта или будете вынуждены вернуться в док из-за серьёзных повреждений. Так, например, может возникнуть утечка топлива или окажется невозможным включить ускорение.

https://wiki.alioth.net/index.php/BattleDamage

29.01.2022, tomcat