Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
А если помечтать и придумать что-то такое настраиваемое в плане уровней сложности. Ну, типа:

1) я хочу летать на бесконечном топливе, и мне пофиг, как всё устроено на самом деле (школоло); :cry:
2) оригинальная Оолита - это хорошо, но вот если бы были такие дополнительные баки с топливом... (я); :roll:
3) давайте немного улучшим механику, не затрагивая сложность, а восстанавливая баланс, нарушаемый другими пакетами (Max); :)
4) топлива и так многовато, нужно увеличить стоимость и усложнить его добычу (Stranger); 8-)
5) надо запретить заправляться на главной станции - теперь, чтобы заправиться, придётся лететь к газовым гигантам за несколько тыщ мильёнов километров. И вообще: любое оборудование, облегчающее жизнь геймеру, - чит (Vasig). :twisted:

Или предложить геймеру самостоятельную настройку того или иного пакета, объяснив ему, где какие параметры находятся в коде и за что они отвечают.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Max

Ну, груз я тоже никогда не отдам, пусть лучше его отстрелят. Правда иногда разборка с пятью-шестью пиратами кончается катапультированием. Но ведь деньги в общем-то и девать некуда. Корабль уже оснащен всем необходимым. Всякие эквалайзеры и приамбле-лазеры, это только ненужная трата денег. То есть деньги и уходят в основном на ремонт в случае поломки. Расходы на топливо при использовании Wrap Drive очень сократились.
И в общем-то "харды" от Stranger'a это более реальность, чем трудность. Топливо должно расходоваться - это реальность. "Вам нет 18+ значит военный лазер мы вам не продадим, и не важно, что у вас есть на него деньги" - это тоже реальность.
Хотя зависимость от боевого рейтинга мне как-то не по душе. Может здесь и можно было бы сделать выбор: торговец - станет ELITE после определенного количества рейсов и тоннажа доставленного груза, исследователь - станет ELITE после посещения определенного количества планет, пират... ну, тут пока не настреляешь сколько положено :)


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Выложил Fuel Generator - генератор топлива в полете.
И на мой взгляд, сильно баланс он не ломает.

Как источник топлива не особо удобен. Во всяком случае на Кобре мк3, с ее 4 ячейками. Снимает щиты, генерирует всего 1LY за раз. Гораздо удобнее и быстрее долететь до какой-либо станции или Fuel Station. Хотя в густо заселенных областях упрощает жизнь (если прыжки маленькие).

Самое большое изменение - энергоблоки восстанавливаются быстрее, чем тратится топливо на форсаже. Так что удирать от пиратов можно бесконечно. Если решишься потерять щиты из-за срабатывания генератора :D. Хотя раньше на этот случай топливный бак таскал. Как правило, 5LY достаточно, чтобы отлететь от группы, не отстал "загонщик" - его можно без проблем разобрать военным лазером и улететь дальше, пока основная группа не подоспела.

Хотя у меня и без топлива с "тактическим отступлением" проблем не было - можно удрать от любого количества пиратов, долетев до главной станции. Достаточно лететь по спирали. Только времени занимает много (около получаса).


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
какого никакого сюжета. устал я свободно слоняться по черному космосу. иногда хочется просто хорошей истории, по которой меня, как героя этой истории, протащат за задницу.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Было бы очень интересно еслибы сделать сюжетные истории. того же Тёмного колеса. чтоб в историю Оолите внести художественное приключение, но это кто хочет его проходить... Допустим на станции можно прогуляться и разговориться с персонажем, а там задание... Вобщем можно совмесно сделать приключение. и генератор маленьких квестов. И так же вести ветвь торговца, пирата, охотника, первооткрывателя, героя и книги Тёмного колеса и т.д. Я думаю былобы интересно внести художественное творчество обогощая Вселенную Оолите...


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
цуцванг:
какого никакого сюжета. устал я свободно слоняться по черному космосу.

Сталкер:
Было бы очень интересно еслибы сделать сюжетные истории. того же Тёмного колеса.

Вперёд и с песней, сюжеты на любой вкус. От простых и не затейливых до умопомрочительно головоломных.
Oolite Missions


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Laesinma:
Единственно можно большими красными буквами при первом старте писать: "Не лети, сука нуб, по прямой к планете, тягомотина начнется. Ты лети по дуге, огибая трасу". :)

А также предупредить на всякий случай, что хомячка нельзя сушить в микроволновке. :ugeek:


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
>>> Вперёд и с песней, сюжеты на любой вкус. От простых и не затейливых до умопомрочительно головоломных.
Oolite Missions <<<

Да там половина - мертвые OXP, которые не поддерживаются авторами, были сделаны для древних версий игры с другими принципами, со страшными модельками, которые не вписываются в новые версии Oolite и другими прелестями любительской разработки.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
"Корабль Поколений"

Ровно год назад на страницах Tionisla Chronicle появился сенсационный репортаж путешественника и журналиста vasig, о якобы найденном корабле поколений. Однако, странным было то, что на этот репортаж не было абсолютно никакой реакции, как со стороны ее автора или со стороны Stranger's World, но и вообще было полное молчание. Через несколько дней репортаж был изъят, но оказалось, что все не так просто и вот спустя год автор репортажа согласился пролить свет на эту историю. (Примечание редакции)


Калеб Квикег, главный редактор Tionisla Chronicle, закончил чтение документа и улыбнулся.
- Ну и как мы выйдем из этой неловкой ситуации, командир?
Пожилой человек, сидящий напротив, отложил сигару в пепельницу и сделал глоток коньяка.
- Мне кажется нужно рассказать всю правду, тем более, что работа над этим странным проектом велась, чему есть теперь неопровержимые доказательства и подтверждение того, что и "Русские Секретные Лаборатории" и "Stranger's World" имели к этому отношение. Однако, придется вновь ознакомить читателей со статьей годичной давнсти иначе многое будет не понятно.
- Спасибо, командир, что вы нашли время и провели частное расследование. Так что же все-таки произошло?
- Ну, какое там расследование... Несколько бутылок коньяка и не нужно никаких допрсов, как говорится - "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
Все началось на кооперативной вечеринке сотрудников "Stranger's World". Они арендовали прогулочную яхту, которая, кстати, называлась "Корабль Поколений". На этой вечеринке присутствовал сотрудник только что вернувшиеся из командировки в Параллельную Вселенную №002 на планету Земля. Он и рассказал про обычай землян устраивать невинные розыгрыши первого апреля по местному календарю и хотя эта традиция очень древняя, но все равно кто-нибудь обязательно попадается на эти розыгрыши. Вот так и родилась эта статья, а для пущей убедительности ее выдали за мою (кто же усомнится). В то время и я, и Stranger были очень заняты и не успели сразу опровергнуть статью, а потом вы, решив что это видимо шутка, изъяли ее. Вот и все. Теперь же в доказательство вы приложите к статье архив с кодом проекта и все желающие смогут воочию убедиться, где правда, а где шутка.
Я связался с Stranger'ом и он обещал подробно все изложить в открытом письме сразу после повторной публикации статьи в ее первозданном виде.


"Корабль Поколений" - найден!
(Экстренный выпуск Tionisla Chronicle)

Мы рады сообщить всем жителям Оониверсума, что наконец-то найден один из множества кораблей поколений! Теперь мы сможем получить достоверные данные о наших предках. Этот, единственный пока, корабль решено превратить в музей, который смогут посетить все желающие. Как всегда командер vasig подготовил краткий репортаж об этом событии, ему слово!

Дорогие жители Оониверсума! "Корабль Поколений", о котором ходит столько легенд и всевозможных домыслов, наконец найден! Как это произошло? Об этом позже расскажут те, кто его обнаружил в безграничном космосе. Это будет корабль-музей. Все желающие смогут познакомиться с теми, кто впервые отправился в космос, что бы не вернуться, но основать новые колонии, которые теперь и составляют восемь галактик нашего Оониверсума. Открытие музея состоится в самое ближайшее время. Все это держалось в секрете уже длительное время, чтобы без лишних помех подготовиться к этому торжественному событию. Однако мне предоставили исключительную возможность первым увидеть этот корабль и сделать об этом корабле-музее короткий репортаж.
01.jpg


Вот он - этот гигант! Сейчас он находится около одной из планет, координаты которой пока сохраняются в тайне, дабы избежать наплыва любопытных, что может усложнить космическую навигацию в этом районе.
02.jpg


А вот его технические характеристики, которые теперь будут занесены в межгалактический реестр. Не правда ли, он огромен! Даже не верится, что люди тогда смогли создать такое. Но факт остается фактом, вот он перед вами, а что же внутри?
Прежде всего нужно отметить, что язык, на котором говорили наши предки и который (к величайшему сожалению) сейчас забывается, был русским. Неоценимую помощь в расшифровке данных оказали "Русские Секретные Лаборатории" под руководством Владимира Петровича (Tch) и конечно "Stranger's World" под руководством stranger'a, который откорректировал некоторые названия и технические термины, сопоставив их с современными, для того что бы они были понятны жителю Оониверсума нашего времени.
Итак, как это было давным-давно...
Вот так выглядел перечень оборудования, которое можно было приобрести в первых колониях.
03.jpg


А вот так были оснащены некоторые из первых кораблей, кстати, их названия не изменились с того времени.
04.jpg


В то время уже процветала торговля между колониями и рынок был насыщен товарами, некоторые из которых абсолютно неизвестны современному жителю Оониверсума.
05.jpg


На этом я закончу. В ближайшие дни состоится открытие этого корабля-музея и, надеюсь, многоуважаемый stranger более подробно расскажет об этой удивительной находке и о том, как все желающие смогут это увидеть своими глазами.


Commander vasig

Примечание

Предлагаемый архив распаковывается (как всегда) в папку AddOns. Ну, а потом (после загрузки) рекомендуется пробежаться по всем пунктам меню и вы увидете много чего интересного. Количество этого интересного будет тем больше, чем оснащеннее ваш корабль и чем выше технический уровень планеты, на которой вы находитесь. Удачи вам! ;)
Retro Economy RU.zip [88.67 KIB]



  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Мысли о будущем (Фантастическая пьеса) (18+)

Действующие лица:
vasig, пилот космического корабля Cobra MK-III "Explorer".
Голоса за сценой.
Голос, робот-секретарь.

Место действия:
Оониверсум, галактика №5.

Голоса за сценой:
Анна (входит.) Не скучаете ли вы одни? Выпьемте шампанского.
Милославский. Покорнейше благодарю. Простите, мадемуазель, за нескромный вопрос,
нельзя ли нам спиртику выпить в виде исключения?
Анна. Спирту? Вы пьете спирт?
Милославский. Кто же откажется?
Анна. Ах, это интересно. У нас, к сожалению, его не подают. Но вот кран. По нему течет чистый спирт.
Милославский. Ах, как у вас комнаты оборудованы? Бунша, бокальчик.
Анна. А неужели он не жжется?
Милославский. А вы попробуйте. Бунша, бокальчик даме.
Анна (выпив). Ой!
Милославский. Закусывайте, закусывайте.
Бунша. Закусывайте!

(Михаил Афанасьевич Булгаков, "Сон инженера Рейна")

Запись в бортовом журнале:
Мы дрейфовали.......

- Командир, я за вами уже наблюдаю три часа, а вы ничего не делаете.
- А что я должен делать? Гипер-переход успешно завершен и мы (надеюсь) попали туда куда хотели.
- Нет! Мы по-прежнему находимся здесь, но вы не говорите, что делать дальше.
- Разве гипрер-переход не завершился! Или мы в Таргоидском межзвездье?
- Нет не завершился и мы по-прежнему здесь, так как мы не заплатили налог....
- Какой налог? И вообще, что все это значит?
- Командир, чтобы дважды не повторяться и чтобы вы поняли создавшуюся ситуацию, я расскажу все подробно.

- Мы прилетели в эту (как вы сказали) отсталую систему, потому-что других вариантов не было. Безобидные маленькие мохнатые насекомые. И действительно мы не встретили по пути к планете ни одного "вражеского" корабля.
- Прости, я тебя перебью. Мы искали орбитальную станцию около часа! А потом...
- С вашего позволения я продолжу, командир.
- Мы состыковались со станцией и вы тот час отправились в бар, чтобы оценить ассортимент местных вин и сигар, но, как оказалось, у вас и среди "безобидных насекомых" оказались поклонники и это все закончилось не в вашу пользу...
- Ну как не выпить с друзьями (кто бы они не были) по стаканчику местного виски...
- Если бы по стаканчику...
- А что было потом?
- Потом мы пошли в офис и оказалось, что никаких спец заказов от Stranger's World нет. Вернее мы опоздали (по вашей вине) и очень выгодный фрахт перехватил это отвратительный лобстер или... в общем неприятный тип.
- Если бы мы успели, он бы тоже самое сказал бы и об нас. А что было потом?
- А потом вы сказали, что "кто не успел - тот опоздал" и снова отправились в бар, а уж потом мы стартовали.
- Все проясняется, но я все-таки не понимаю, почему мы до сих пор болтаемся в этой системе и почему я не вижу на главном экране даже Солнца?
- Потому-что мы не заплатили налог.
- Кто-то из нас сошел с ума. Принимая во внимание, что робот не может сойти с ума, то есть вероятность, что сумасшедший это я. Но я все-таки хочу во всем разобраться.
- Командир! Все в порядке! Когда мы вернулись на корабль и вы отдали соответствующие указания - мы стартовали.
Вы сказали, чтобы я вас не беспокоил и занялись своими мемуарами. Но все оказалось значительно сложнее...

- Эта планета особенная! Начнем с того, что при влете в эту систему блокируется астор-компас любого "чужого" корабля. То есть как будто вы стартуете в первый раз с планеты Lave и делаете первый гипер-переход в соседнюю систему. Так что приходится лететь к ГОС практически наугад, особенно если она в тени планеты. Поэтому мы и искали ее около часа! (черный космос - это ваш каприз).
В этой системе за все нужно платить. После стыковки предлагается уплатить налог (всего 100Cr) на чистку системы. Обычно после гипер-перехода пилоты сразу выбрасывают мусор, и пространство около входного буя выглядело бы не очень привлекательно, однако, после введения налога - тут очень чисто.
Мы, к сожалению, этот налог не заплатили и поэтому не можем вылететь из системы.

- Так нужно было заплатить, мы не нищие! Или это можно сделать только на ГОС?
- В принципе, где угодно, но не на ГОС с вас сдерут втридорога.
- Вернемся и заплатим.
- Мы находимся на расстоянии... в общем на самом "краю" системы.
- Зачем и почему?
- Затем, чтобы сделать гипер-переход, а сделать его можно только тут!
- Так, все запутывается еще больше. Достань-ка мне бутылочку виски и сигару в придачу.
- Командир! Я вам сейчас все объясню и без...
- Я тебя внимательно слушаю.

- Я уже говорил, что эта планета особенная, но мне кажется, что особенней мы уже никогда не встретим, хотя всякие новшества распространяются в Оониверсуме со скоростью света, так что...
Дело в том, что все корабли влетают в эту систему в положенном месте, а вылететь из системы могут только в определенном, а именно через "Stargate", которые находятся на самом краю системы, то есть за орбитой самой отдаленной планеты.
- Неужели эти насекомые до этого сами додумались?
- Конечно, нет - это идея одного из знаменитых пилотов (не буду называть имени), но он однажды публично высказал такую идею.
- Я понимаю ситуацию так. Мы не заплатили налог! Мы улетели на край системы и теперь нам нужно где-то этот налог заплатить. Что есть рядом?
- Какая-то планета, маленькая и красная.
- Садимся, наверняка здесь есть какая-нибудь база ученых.
- Мы не можем совершить посадку!
- Почему?
- Мы не заплатили налог за возможность посещения всех планет и лун этой системы.
- Сколько у нас осталось кислорода?
- На неделю хватит, можем вернуться и назад.
- Ну нет, теперь это дело принципа... Межгалактический гипер-драйв исправен?
- Да, но...
- Я не хочу больше оставаться в этой галактике, готовимся к переходу.
- Командир, стаканчик "Jameson" не повредит вам и избавит от дальнейших волнений, а вот последняя сигара с планеты Земля из параллельной вселенной №002. Ваша любимая "Romeo Y Julieta №1"...
- Значит это еще не все?
- Осмелюсь доложить, что это не все и даже очень.
- Я так и знал, что межгалактический драйв не исправен. Это ты настоял: - "Командир, зачем тратить 5000, когда можно купить с рук за 1000." И где-то я уже слышал это - "Осмелюсь доложить"?... но я вспомню...
- Нет, нет командир - все исправно, но...
- Я успокоился... продолжай.
- Дело в том , что правительство этой планеты выступило на межгалактическом конгрессе с предложением запретить все эти прыжки между галактиками (они конфликтуют с другими разумными насекомыми, кажется на Земле подобные по виду называются "кузнечики", но там это действительно просто насекомые) и все сообщество с этим согласилось. Теперь новые правила со скоростью света распространяются во всем Оониверсуме. Это называется МОДА на все новое.
- И когда это произошло?
- Позавчера.
- И ты...
- "Мы дрейфвали" - такая последняя запись в бортовом журнале.
- Значит мы находимся в ловушке?
- Нет! Во-первых мы можем вернуться на ГОС, или если вам не жалко переплачивать, то можем уплатить налог и на какой-нибудь станции или даже на Rock Hermit, но там втридорога, хотя, учитывая транспортные расходы, может не стоит мелочиться. Во-вторых...
- Стоп! Как же мы можем вернуться на ГОС и вообще, как мы тут ориентируемся, если, как ты сказал, астор-компас "чужаков" заблокирован сразу после входа в систему?
- Когда мы состыковались с ГОС (вы в это время работали над своими мемуарами и я не хотел вас беспокоить) я заплатил налог за беспрепятственное путешествие по системе, то есть, лети куда хочешь все открыто, но...
- Я уже слышал про эти но, НО! почему ты не заплатил налог за обыкновенный гипер-переход.
- Признаюсь, командир, это моя вина - я хотел сэкономить 100Cr.
- Твоя экономия нам дорого обойдется.
- Срвершенно верно командир. Но мы не единственные.
- Что ты имеешь в виду?
- А то, что мало кто догадается, что под налогом на очистку системы от мусора замаскирована самая обыкновенная выездная виза. Многие по забывчивости или из скупости хотят сэкономить 100Cr, а потом кусают локти. Возвращение на ГОС - это трата топлива плюс опасность быть атакованными охотниками за призами. Приходится выбирать - может действительно проще заплатить втридорога где-нибудь поблизости (что не всегда возможно) и побыстрее убраться от сюда.
- Какие умные эти насекомые оказались. Мне осталось выяснить, почему мы не можем просто покинуть эту противную галактику?
- Потому-что позавчера межгалактичесий конгресс официально утвердил принятие в свою сферу новую галактику с их правилами (демократия называется) и присвоил ей имя параллельной вселенной № 003.
- Значит мы сейчас находимся в параллельной вселенной №003?
- Практически да, но ратификация соглашения состоится после подтверждения согласия всеми 2048 системами.
- А если кто-то будет против?
- Не будет - это политика!
- Ладно, оставим политику. Какие условия межгалактического перехода?
- Очень простые. Гипер-галактический переход возможен только в самых высокоразвитых системах. Этот переход в отличии от межсистемного очень сложен. Он осуществляется только через виртуальную "черную дыру", которая образуется искусственно при помощи так называемого "GRASER", который в результате этого самоуничтожается. Стоимость этого перехода, учитывая стоимость "GRASER", очень велика - 100000Cr! и возможна (повторюсь) только в системах самого высокого технического уровня.
- Так, все встало на свои места. "Быстренько" заработаем 100000, летим на планету самого высокого технического уровня и покидаем эту галактику навсегда. "Tionisla Chronicle" обрадуется моему репортажу, а я уж постараюсь... Давай посмотрим карту...
- Я думаю, что это еще более огорчит вас командир...
- Что ЭТО?
- Это карта пятой галактики, но в параллельной вселенной №003.
- Налей ка мне еще стаканчик...

Запись в бортовом журнале:
Мы дрейфовали.......

- Возвращаемся на ГОС!
- Зачем? Мы готовы к гипер-переходу!
- А...?
- Вы просто задремали командир и по видимому увидели интересный сон, который наверняка послужит основой для одного из ваших рассказов.
- Значит мы не в параллельной вселенной №003?
- Не понимаю о чем вы, но могу кое-что рассказать. Ходят слухи о том, что кто-то действительно обнаружил новую параллельную вселенную и в ней новую галактику, и говорят, что в этой галактике нет Lave!
- А как туда попасть?
- Пока не ясно, но вероятно не так уж и сложно.
- Ну что же в путь, а что это там впереди?
pervoeaprelja.png


- "Stargate"!
- Значит мы все-таки в параллельной вселенной №003?
- Вперед командир, только вперед... путешествие продолжается.

Commander vasig, галактика №5 в параллельной вселенной №003 (1 апреля 2017 года по календарю планеты Земля из параллельной вселенной №002)


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Открытое письмо комммандера Стрэнджера в редакцию Tionisla Chronicle

Я думаю, есть смысл пролить свет на один момент в истории с кораблем поколений, который неизбежно возникнет у вдумчивого читателя.
Итак, никакого корабля поколений с загадочным компьютерным интерфейсом в кодировке Win-1251, конечно же, не было. Так откуда на самом деле возник код проекта?
Открою страшный секрет: в каждой корпорации непременно есть юридический отдел и отдел маркетинга. И астроинженерную корпорацию Stranger's World, увы, эта участь не миновала. Не скажу чтобы они сильно необходимы, но статус компании обязывает: хочешь вести бизнес - носи малиновый пиджак. И вот один инициативный молодой человек из отдела маркетинга нарисовался с идеей: так мол и так, исследования в фокус-группах показывают, что мы теряем значительную часть целевой аудитории, которая привыкла к кодировке корабельного интерфейса Win-1251 и агрессивно воспринимает дефолтную кодировку UTF-8 несмотря на ее статус промышленного стандарта в нашем Оониверсуме. При этом молодой человек не поленился подкрепить свои выкладки ссылками на потрясающий прецедент с молодой компанией TRM80, которая в топ-листе oolite.ru стремительно вырвалась на первое место, отодвинув Русские Секретные лаборатории и Stranger's World соответственно на второе и третье места. TRM-80, если кто помнит, как раз занялись перепрошивкой корабельных интерфейсов на альтернативную кодировку.
На тот момент я был плотно занят работой над проектом внутрисистемных перевозок In-System Cargo Delivery и слушать этот бред мне было некогда, так что молодой человек вышел со своей идеей на Рэтта Норвэя. Это он зря. Рэтт тоже был плотно занят в проекте как пилот-испытатель и к тому же он крыс с чувством юмора, к которому не все адаптируются. Как раз незадолго до этого Рэтт получил в подарок от коммандера vasig'a головку сыра с Лараис. Зная, что коммандер vasig питает слабость к истории легендарной Гайи и в частности к тому античному периоду, когда, вы не поверите, пиратские корабли бороздили моря, а не космос, Рэтт уговорил кодеров на ответный подарок - сверстать интерактивный симулятор парусного корабля, чтобы коммандер vasig мог порой коротать долгие одиночные полеты в этой античной симулированной реальности. Там даже был встроенный симулятор античной колониальной экономики. И вот он отправил этого дятла к кодерам, а парни несмотря на занятость проектом In-System Cargo Delivery нашли повод отпраздовать День Дурака с размахом и устроили торжественную презентацию прорывного проекта в теплой обстановке с кошечками из Tionisla Chronicle.
Стоит еще добавить, что РСЛ в этом празднике жизни прямого участия не принимали - мы легально использовали в составе своей сборки их программный модуль Tch_Cyrillic_for_English со статусом freeware.

С искренним уважением,
коммандер Стрэнджер


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 512
:lol:


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron