Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Дело о пропавшем спутнике (Окончание).

- Командир, до Нового Года осталось совсем немного, как продвигается дело с вашим "Годовым отчетом"?
- Какой отчет, о чем - все уже рассказано и ничего нового произойти не может.
- Ну, а то, что "SW" не выполнили своего обещания и не обеспечили всех жителей Оониверсума красивыми планетами. Очень многие остались недовольны.
- Чем? Как мне известно, к Новому Году по крайней мере половина планет будет обновлена. Никогда себе не прощу, что я, обнаружив эти "швы" вынудил "SW", на все эти переделки. Этого бы наверное никто и не заметил. Хотя я прекрасно понимаю жителей "кубических" планет - появились наконец углы, куда можно было поставить что-нибудь ненужное. А теперь куда им при "скруглении углов" все это девать?
- Ну, тогда что-нибудь об "РСЛ".
- А что можно рассказать - они притихли, и пообещав, к Новому Году "прибраться", готовы будут принять любую инспекцию в сою параллельную вселенную. Хотя как-то странно, что ничего не происходит!
- Происходит, командир! Вы забыли, что мы находимся на планете "Maedra" - 1TL! - Анархия...
- Не продолжай. Двинемся дальше и через два-три дня будем на "Lezaer" - 14TL! А оттуда уже в четвертую галактику! Старт через 15 минут!

Всегда приятно наблюдать, как орбитальная станция уплывает вдаль за кормой. Кстати, почему она все-таки не движется по орбите. Ведь планета вращается и это видно, а станция все время стоит на месте. Может это и хорошо! Достаточно того, что она вращается вокруг своей оси. Кое для кого стыковка с ней кажется невозможной, но со временем привыкаешь и не замечаешь этого. Говорят, что в параллельной вселенной "РСЛ" есть уже станции движущиеся по орбите над планетой. Интересно было бы посмотреть, как все это происходит на самом деле и каковы ощущения от полета в условиях гравитации. Решено - в четвертой галактике обязательно попробую слетать в параллельную вселенную. Может к тому времени совместимость программного обеспечения уже не будет вызывать тех сложностей, что были при моей первой попытке.
- У них что сегодня, предновогодний парад? Нас сопровождают три полицейских корабля! Пора бы им отойти в сторону и дать нам возможность совершить прыжок. Посигналь им... Это что за новости! Они требуют немедленно остановиться и подняться на борт полицейского крейсера! Остановимся... и поднимемся...

Молоденький лейтенант отдал честь.
- Командир, согласно распоряжению Галкопа в связи с чрезвычайной ситуацией проводиться досмотр всех кораблей прибывающих и отбывающих из этой системы.
- Досмотр, так досмотр. Пожалуйста, вот документы: 20 тонн текстиля и 25 кг. платины. Все приобретено здесь. Запрещенными товарами никогда не занимался... А что, собственно говоря, произошло за последние 15 минут?
- Есть приказ и мы его выполняем, но мы не обязаны...
- Отставить, лейтенант! В дверях появился старший офицер.
- Прошу прощения, командир vasig! Как хорошо, что мы обнаружили вас именно здесь, и обращаясь к лейтенанту, добавил - оставьте нас.
Лейтенант, отдав честь, вышел.
- Молодой, всего три дня, как окончил академию и вот сразу "чрезвычайная ситуация"!
- Понимаю и нисколько не обижаюсь, так в чем же дело?
- Дело в том, что похищен очень важный и секретный спутник. И в тоже время был уничтожен межгалактический спутник связи в нашей системе. Ведется расследование, что это - метеорит или злой умысел. Вот прочтите последние новости в печати, а также распоряжение Галкопа и вам все станет ясно. Мы вас больше не задерживаем. Кстати, на "Bireer", куда вы направляетесь, вас ждет необходимое для выполнения этого задания оборудование от "РСЛ", так что поторопитесь - желаю удачи.
- Спасибо!

- Командир, почему мы медлим?
- Дело в том, что этот спутник должен быть здесь! Вот частота его передатчика и код! Попробуй поискать - может что услышим.
- Нет, командир, полная тишина. Он неисправен и передает сигналы, когда ему вздумается. Тут сказано, что он будет стремиться выйти на орбиту луны или малой планеты.
- Значит придется лететь к этой малой планете и поискать его там, луны в этой системе нет.
- А как же оборудование "РСЛ" и что это за оборудование?
- Это комплект "Гравитация", но он нам понадобится, если мы не найдем спутника здесь и придется лететь в параллельную вселенную. Конечно мы можем проверить его работу и здесь, о чем убедительно простит Квикег, но это только после того как мы найдем спутник.
- А как мы будем его транспортировать, если система "Towbar" у нас не установлена?
- Мне кажется, что спутник находится в таком состоянии, что придется воспользоваться предоставленным правом и просто уничтожить его. Итак, летим к малой планете!
01.png


А вот и она. Трудно будет найти спутник, если он на теневой стороне планеты. Белая точка на радаре оказалась брошенным контейнером. Этих белых точек оказалось достаточно много, но все это были какие-то обломки. Но над самым полюсом спутник был обнаружен!
02.png


Он был явно поврежден и двигался как-то рывками.
- Что будем делать командир?
- Меня смущают два полицейских корабля, которые появились недавно и болтаются рядом.
- Значит уничтожение?
- Да! Самого главного, однако, нет. Либо "через-пространственный" двигатель был разрушен во время взрыва, либо его кто-то утащил до нашего появления. Так и доложим - фото подтверждающее его состояние, у нас есть.
03.jpeg


Вспышка! И спутника не стало. Также внезапно исчезли и два полицейских корабля...
- Сейчас возвращаемся на планету. Нужно ознакомиться с пропущенной информацией. А завтра вылетаем на "Bireer" за оборудованием "РСЛ".
- А зачем оно нам теперь? С пропавшим спутником покончено.
- Я решил испытать "гравитацию" "РСЛ" за несколько дней, оставшихся в этом году. Думаю успеем, заодно будет чем отчитаться в конце года. Кстати, командир полицейского крейсера, который задержал нас на старте, дал мне достаточно подробную карту планеты "Bireer", на которой отмечены семь основных посадочных космодромов! Вот и попробуем осуществить полет в условиях "гравитации" по всем этим точкам. А потом слетаем на одну из лун и посмотрим спутники и орбитальную станцию, запущенные "РСЛ" совсем недавно.


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Только на Вас и надежда - а то stranger почему-то настолько невзлюбил мою "Гравитацию", что даже и слышать не хочет о том, что существуют и настоящие орбитальные станции, двигающиеся по орбите, а не висящие неподвижно в одной точке. :D


Господа пилоты,

Думаю, есть резон еще раз отчетливо изложить суть моих претензий к модели "гравитации".
Как Владимир Петрович сам откровенно признает, модель упрощенная и на полное соответствие реальной небесной механике и космической баллистике не претендует. С этой стороны претензий нет. Более того, упрощения неизбежны, если мы хотим игру, а не хардкорный симулятор. Спор именно о том, какие моменты имеет смысл симулировать, а какие лучше бы не трогать за неимением удовлетворительного способа их решения. Чем закончились попытки ввести ньютоновскую механику в сиквелы Элиты, для тех, кто в курсе, не секрет - неоправданное усложнение игровой механики и, что хуже того, логические нестыковки, в результате - фактически провал обоих проектов.
В принципе сама по себе затея технически интересна и кое-что любопытное уже получается. Если пропускать мимо ушей пафосные претензии на кардинальное изменение игровой механики Оониверсума - да, намечаются интересные возможности игрового плана. Но лишь при условии, что новшества будут вписаны в игру не только чисто технически.
Первый момент, доставляющий не по детски - откровенные, ничем не замаскированные логические склейки. "Гравитация" в мире ВПЧ локальна и действует только на корабль игрока (ну хорошо, теперь появились спутники и даже орбитальные станции - но лишь те, для которых предусмотрен соответствующий скрипт). Дефолтные объекты в Оолите "гравитацию" никак не замечают, что приводит к регулярно наблюдаемым курьезным парадоксам. Неимоверно доставляет дотошный интерес Владимира Петровича к тому, как же я представляю таки - висит станция на антигравитаторах или летит по орбите. Это в принципе неважно, что бы я ни считал - как раз этот вопрос геймер волен решать на свое усмотрение. А вот куски унобтаниума, парящие рядом с висящей на антигравитаторах станцией, Владимира Петровича абсолютно не смущают. С другой стороны, геймер волен таки предположить, что станция летит по орбите вместе со всем висящим возле нее мусором и как только он выключает двигатель, орбиты с разным наклонением разносят корабль и станцию. Но почему в реальном мире я могу подойти к станции на малой тяге, уравнять скорость и зависнуть рядом с ней, а игровая механика Владимира Петровича мне такого не позволяет? Не вижу логики.
Ладно. Как заметил Алекс, игра есть игра, без склеек не обойтись, и единую непротиворечивую механику Оониверсума из наличного материала никак не слепишь. Так что раз единой теории нет, приходится довольствоваться интепретациями. Или если вам угодно, интертрепациями. А вот тут как раз задача не столько для кодера, сколько для дизайнера игры - сконструировать игровой мир так, чтобы геймер не упирался носом в очевидные склейки. И в этом плане канонический Оолит как раз сделан правильно. Информации о расстояниях до небесных тел и об относительных скоростях у него нет, сравнивать можно лишь угловые размеры объектов, ну да, станция непомерно крупная в дотошном сравнении с планетой - но психологически это совершенно не напрягает: планета таки намного крупнее, приоритеты расставлены как надо. А вот пошли орбитальные полеты - и начались несуразности: тут же вылазит отношение масштабов игровой и планетной шкалы 1:100, а Владимир Петрович вместо того, чтобы хоть как-то прикрыть этот шов, наоборот щедро вываливает на HUD цифровой мусор, беспощадно обнажая условность модели Оониверсума.
Следующий момент технический. JawaScript - язык интерпретирующий, удручающе тормозной и с массой ограничений (одно отсутствие нормальной системы ввода-вывода чего стоит!). По хорошему, его использовать надо в ситуациях, где условие достаточно проверить в особой ситуации ну или на крайний случай раз в секунду. Но для баллистических расчетов в реальном времени, где надо прорисовывать кадры с частотой минимум 20...30 fps, этот инструмент непригоден. Вот и получается дергание картинки, а отсюда и невозможность вести прицельный огонь, и трудности со стыковкой и прочие прелести. По хорошему, эта задача должна решаться именно на уровне компилируемых процедур, написанных на Objective C. Владимир Петрович это понимает прекрасно, не хуже меня, но за неимением более подходящего инструмента берет доступный. Вполне нормальная ситуация, пока речь идет о полигоне, но в игре его решения нормально не работают.
Ну и наконец, субъективный момент. Владимир Петрович цветными жирными буковками озвучил свою позицию касательно использования кириллицы в именах ресурсных файлах и соответственно в скриптах. Его позиция непокобелима: он намерен продолжать в том же духе и далее. Моя тоже: для меня такой подход, заведомо создающий проблемы для геймера, неприемлем. Сожаления в данном случае уместно выразить не геймеру, который просто без жалости выкинет неработающий пакет в корзину, а самому Владимиру Петровичу - такая позиция крайне затрудняет перспективы плодотворного сотрудничества с довольно обширным сообществом создателей OXP. Отговорки "а вы поставьте мою библиотеку функций и русификатор, а потом залезьте в скрипт и там-то поправьте что вам надо там и там, а если вы работаете под виндой, то и ваще ничего править не надо" не прокатывают, если мы хотим иметь таки игру, а не интерактивный курс информатики.

Надеюсь, сказанного достаточно, чтобы воспринимать мою позицию не как "каприз пятилетнего ребенка", а как продуманную точку зрения.

С уважением,
коммандер Стрэнджер


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Неимоверно доставляет дотошный интерес Владимира Петровича к тому, как же я представляю таки - висит станция на антигравитаторах или летит по орбите.

Это был вопрос скорее философского плана - кто как в условиях различных противоречий игровой механики Игры представляет себе общее устройство Вселенной - по типу того, как раньше спорили на тему: что вокруг чего вращается - Солнце вокруг Земли или Земля вокруг Солнца? :)

На данный момент это уже никакой роли не играет - для себя я нашёл все ответы на эти вопросы. :)

Что же касается моих пакетов, то позиция моя не изменилась - каждый пилот волен сам выбирать, что ему ставить и во что играть. Если у кого-то к чему-то проявляется интерес, и я могу как-то чем-то помочь - я помогаю, насколько это в моих силах. Если интереса нет - значит, клепаем каждый своё, кто как умеет, и что кому больше по душе.

Главное - информацию выдавать, что сделано, а там уже каждый будет тянуть из этой кучи, что приглянется. :)


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Калеб Квикег, главный редактор "Tionisla Chronicle" был в отличном настроении. Еще бы! За неделю до Нового Года тираж газеты вырос в три раза! Сначала сообщение о запуске первого искусственного спутника Луны, произведенное "РСЛ", затем испытательные полеты "ЧКБ", тут же дерзкое похищение военного спутника и репортаж командира vasig о его уничтожении. "ЧКБ" - выходит из тени и сообщает во всех подробностях о результатах проверки гравитации "РСЛ". Запуск орбитальной станции к Луне, опять же произведенное "РСЛ" и сообщение о каком-то новом "компенсаторе-стабилизаторе" производства "РСЛ" - завершают этот список событий прошедшего года, хотя слухи о бомбе, которая уничтожит всю галактику, и взрыв которой должен был произойти ровно через год после взрыва солнца, начинают понемногу утихать. Нашлись и такие, которым не дает спокойно спать вопрос: откуда у, неизвестно-откуда взявшегося, "ЧКБ" деньги, на которое оно с легкостью арендует современный скоростной истребитель, для своих "испытательных" полетов и кто все-таки за этим стоит?
Такого бурного развития событий, особенно в конце года, Квикег даже не мог припомнить.
И похоже, что это еще не финал...

А в это время... далеко-далеко, на другом конце другой галактики...

- Командир! Все идет так хорошо, а вы похоже чем-то недовольны?
- Да нет, просто я не выполнил своих обещаний и не рассказал об испытательных полетах с новым оборудованием "РСЛ", которое в одночасье стало "старым"...
- За-то мы теперь можем сравнить все варианты полетов, как в режиме гравитации, так и без нее и написать подробный отчет об этих испытаниях. К тому же "SW" тоже ведут разработки в этом направлении. Отличия в оборудовании будут значительными и это придаст испытаниям особый интерес.
- Конечно, но пока у нас есть только оборудование "РСЛ" да и то старого образца.
- И его тоже нет!
- Как нет? Оно нас ждет на "Bireer"!
- Нет не ждет! Это все бюрократическая машина! Они решили, что раз с пропавшим спутником покончено, то оно нам не понадобится и отправили его на "Lezaer", чтобы вернуть в "РСЛ".
- Срочно сообщи, чтобы ничего никуда не отправляли! Мы срочно вылетаем на "Lezaer" и оттуда в четвертую галактику, где сразу же после Нового Года приступим к испытаниям и сравнениям. Жаль, что Квикег будет разочарован - я его раньше никогда не подводил.
- Разочарован! А "Дело о пропавшем спутнике"? Или вы считаете что оно не закончено?
- В том-то и дело, что нет. Общественность успокоена и этого достаточно. Но все обстоит значительно сложнее. Есть предположения, что этот "через-пространственный двигатель" уцелел! Да и вообще он и не сработал.
- А как же прыжок сразу из первой в третью галактику?
- Дело в том, что на Луне было установлено специальное оборудование, которое должно было проследить за всем ходом эксперимента. Оно было уже включено до момента "похищения" и проанализировав его записи военные утверждают, что хотя взрыв ракеты действительно повредил спутник и втянул его в воронку гипер-перехода "корабля-похитителя", двигатель просто оторвался, но уцелел. А прыжок через галактику объясняется очень просто - "Летучий Голландец", как назвал его Квикег, имел на борту подвесной межгалактический двигатель и возможно даже не один. Он сразу же по выходу из гипер-пространства во второй галактике, пока еще не захлопнулась за ним воронка гипер-тунеля, включил этот дополнительный двигатель и оказался в третьей галактике, куда по инерции втянулись и остатки спутника, который мы потом так легко нашли и уничтожили. Об этом говорят данные приборов! А дальше корабль по-видимому летел некоторое время в джамп-режиме и куда девался потом - остается тайной.
- Значит этот оторвавшийся двигатель где-то затерялся? Может даже в "таргоидском межзвездье"?
- Этого никто не знает, но дело в том, что на нем стояла система самоуничтожения, которая пока не сработала.
- Откуда это известно?
- Если бы спутник совершил свой через-пространственный прыжок или не допрыгнул, или оказался не в том месте куда его планировали запустить - должна была включиться система самоуничтожения и приборы бы зафиксировали этот факт да же если бы спутник оказался вдруг в восьмой галактике. Но высказано предположение, что он завис не в межзвездье, а в незахлопнувшихся остатках гипер-тунелей после двойного прыжка "Летучего Голланца". Такие "пузыри" встречаются иногда и хотя они и долго существуют, но и могут внезапно лопнуть от какого-либо импульса. Опасность в данном случае состоит в том, что если система самоуничтожения спутника вдруг оживет (что не исключено) и сработает, возникнет совершенно иной тип гипер-тунеля в который может проскочить даже орбитальная станция, не говоря уже о находящемся рядом корабле!
- Один шанс из тысячи! Да, и прошло уже достаточно времени и это уже наверняка не произойдет.
- Будем надеяться. Но ведь нужно же написать к Новому Году, что-нибудь веселое!
- А почему бы вам, командир не рассказать про нашу, простите, Вашу охоту за солнечным ветром?
- Правильно, как удача, так робот-секретарь благодаря своим электронным мозгам, спасает в безвыходной ситуации! А как маленькая оплошность с моей стороны, так это "мои заслуги".
- Но ведь это правда, командир! Когда вы по секрету рассказали об этом случае командиру stranger(у), он от смеха чуть со стула не упал. Тем более это было давно.
- Будь по-твоему! Но так как, после прочтения этой истории читатели поймут, что их надули и название не соответствует действительности, ответственность за это будет на тебе.
- Согласен! Только не забудьте указать, что соавтором был робот-секретарь.

Охота за солнечным ветром

Это было не так уж и давно, хотя о солнечном ветре многие знали и все хотели его приспособить для движения кораблей в космосе. Но опыты показали, что его напор недостаточен, чтобы двигать корабли, а размеры солнечных парусов огромны. И куда их девать во время гипер-перехода. Но этот солнечный ветер оказывается имеет достаточное количество элементов, которые могут служить обыкновенным топливом! Пилот ALEX_M, как-то в разговоре намекнул об этом stranger(у), тот мобилизовал своих ученых и инженеров из "SW", те все подсчитали на мощнейшем компьютере и сказали, что да! действительно это топливо из солнечного ветра можно собрать и использовать. Оказалось так же, что небольшая модернизация позволит использовать этот дармовой источник энергии всем кораблям, при условии, конечно, определенного напора этого ветра, который в свою очередь зависит от активности солнца, расстояния до него и скорости корабля. Так и получился "Fuel-сос", как я его называю, неофициально конечно. Но для этого нужно было исследовать солнечную активность в разных системах, для чего "SW" сконструировали очень простые спутники "Solar Raboratory" и разослали их по всем "RRS" станциям, чтобы любой желающий мог совершить эти запуски. Я в то время стартовал с одной из планет в третьей галактике и уже намеревался сделать гипер-переход, когда появилось сообщение, что на "RRS" станции появилось новое задание - запуск "Solar Raboratory". Я решил воспользоваться представившейся возможностью. Я был не единственный желающий, но оказался первым! Задание чрезвычайно простое - долететь до солнца, приблизиться как можно ближе и запустить спутник, который после сбора информации сообщит о завершении работы. Его нужно будет забрать и отвести на "RRS" станцию. Во время его работы, во избежание перегрева, можно отдалиться от солнца и ждать сигнала спутника. Все элементарно просто, но когда я подписал контракт и пошел получать спутник, мне сказали, что я должен внести залог в размере 75 Cr, который мне будет возвращен после завершения задания и приплюсован к полагающемуся вознаграждению. Залог! С этим я еще не встречался. Мне объяснили, что, несмотря на простоту задания, очень немногие сумели вернуть спутник назад. Те у кого не было "антипригарного покрытия", как говорит мой робот-секретарь, после запуска спутника вынуждены были отойти на значительное расстояние от солнца и ожидать там окончание эксперимента. Спутник был вне зоны обнаружения радара, но подавал свои сигналы и отображался на компасе буквой "R". По-видимому они не успевали его забрать и он сгорал. Поэтому и было принято решения брать залог. Я заплатил необходимую сумму, подвесил спутник на свободный пилон и стартовал и сторону солнца. 12 минут полета прошли незаметно. Приблизившись к солнцу достаточно близко я запустил спутник и, надеясь на свое "антипригарное покрытие", не стал далеко от него отдаляться. То, что я запустил спутник близко к солнечному диску, ускорило эксперимент и он подал сигнал об окончании своей работы. Я приблизился к нему, встал между ним и солнцем и сделал снимок на память.
118.jpeg


Приключение началось сразу после этого - спутник ни в какую не хотел браться на борт! Я крутился вокруг него, подходил, то с одной, то с другой стороны - бесполезно! Датчики нагрева обшивки моего корабля показывали постепенное повышение температуры и подбирались к критическому уровню. Спутнику по-видимому тоже было "жарко" - он стал менять свой цвет, и в тот момент, когда я уже и сам решил прервать эксперимент, взорвался! Я стремительно стал удаляться от солнца. В сердцах я разнес импульсом боевого лазера, повстречавшийся на пути, большой астероид, но он был достаточно велик и мелкие обломки понеслись мне навстречу. Я не стал снижать скорость и вдруг! бах! бах! бах! - это обломки астероида сгорали в защитном поле корабля. Сгорали! Я понял в чем дело! Взглянув на приборную панель, и не веря своим глазам, я зажмурился и дважды нажал F5... Трюм был полон! Ведь я же собирался в другую систему!.. Потом, просматривая свой единственный снимок, я понял, что не находись я все время напротив солнца, я может быть и обратил бы на это внимание и выбросил бы что-нибудь из трюма, но потом когда неприятности начались, это как-то выскочило у меня из головы. Я все время думал - почему же спутник не прицепляется обратно к пилону. Я, конечно, состыковался с "RRS" станцией, но там как будто и не заметили моего возвращения. Видимо я был не первым! Вот такая история произошла со мной. Она бы так и осталась валяться в архиве, если бы не настойчивость робота-секретаря, который все помнит!

Comander vasig, G3.
В соавторстве с роботом-секретарем.


Последний раз редактировалось vasig 15.03.14, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Magical Mystery Tour©

Часть первая. Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.©

Калеб Квикег, главный редактор "Tionisla Chronicle" был в дурном настроении! Его беспокоило молчание командира vasig! По имевшимся у него сведениям, он стартовал с планеты "Lezaer", как и говорил - 31 декабря, с намерением ровно в полночь оказаться в четвертой галактике. Но прошло уже две недели, а от него нет никаких известий. Это было бы не очень странным (командир vasig любит всякие сюрпризы), если бы Квикегу не стал известным один факт, который его очень смущал. Во-первых командир vasig стартовал задолго до полуночи, а во-вторых - на его корабле в это время находился пассажир! Как выразился один из "информаторов" Квикега - очень неприятный тип! И в заключении - корабль направился не в открытый космос для совершения межгалактического перехода, а в сторону планеты с намерением произвести посадку на одном из семи имеющихся космодромов, но где он ее осуществил и куда потом девался осталось неизвестным...

За две недели и несколько часов до...

Инженеры "РСЛ" готовились к очередному эксперименту. Впрочем экспериментом его назвать уже пожалуй нельзя, потому-что подобные операции по перемещению планет в разных галактиках уже были настолько отработаны и привычны, что никаких неожиданностей ожидать не приходилось. Правда в этом случае нужно было переместить несколько планет и лун из параллельной вселенной "РСЛ" в первую галактику "SW" для создания испытательного полигона. Но и это не было проблемой. Аппаратура была настроена и ровно в полночь должно было произойти событие, которое стало бы новогодним подарком испытателям из "ЧКБ".

В другое время...

Глава "SW" stranger был доволен! Обещание данное жителям Оониверсума выполнено! Еще немного и ВСЕ планеты будут обновлены! Жители "кубических" планет поутихли. Им очень понравилось все ненужное сваливать в эти углы, а теперь при скруглении все это просто исчезнет и даже не будет засорять космос! "Универсальный напылитель материи" был расположен в четвертой галактике, чтобы при его включении...
Ну, если кому-нибудь хочется знать все технические подробности - пусть обратится в "SW", там все объяснят подробно с формулами и цифрами.

31 декабря, планета "Lezaer"...

- Все готово, командир! Мы стартуем по расписанию?
- Да, как и решили - ровно в полночь мы совершаем переход в четвертую галактику. Все оборудование "РСЛ" и "SW" для околопланетных полетов загружено?
- Да, но мне кажется, что эти испытания уже не так актуальны.
- Я тоже так думаю, но вдруг что-то изменится и нам предоставится случай проверить это оборудование в необычных условиях...
- Кстати, командир, почему мы стартуем с "Lezaer", а не с "Aqualina" - 15TL? Это как-то не по вашим правилам.
- Ну, ты же помнишь, когда мы прилетели на "Aqualina" и состыковались с новой станцией:
oolite-003.png


нам сразу же предложили выполнение боевой миссии, на что я ответил отказом. В результате они просто вышвырнули нас из шлюза и даже не дали заправиться. Я воспринял это как оскорбление и удалился. Хотя может я и погорячился...
- Мы уже давно могли бы вернуться и выполнить эту миссию, а не торчать здесь. И что это за тип, которого вы согласились доставить на планету? Вот тут наверное можно было бы оскорбиться - "Командир, а не подбросите ли вы меня до космодрома №7? Вы все равно просто так летаете над планетой!" И что это за пластинки с дырочками он вам отдал вместо платы? Какие-то новые деньги?
- "Козел с дырочками!"- Ну нет, это совсем другие дырочки. В третьей галактике есть две системы, к которым переход невозможен из-за значительного расстояния - это "Atlaar" и "Ditere". И в Оониверсуме это не единственный случай. Попасть в эти системы можно только из предыдущих (в данном случае второй) галактик. Обратный переход невозможен! Так что, когда мы посетим все восемь галактик, то только тогда из второй сможем попасть в эти системы, да и то нужно знать определенный секрет. И теперь я его знаю!
- А оттуда?...
- Оттуда только в следующую галактику. По-этому кое-какие галактики нужно будет посетить не по одному разу, ну и по пути выполнить невыполненное. Так что - "Aqualina" подождет.
- А что это за пластинки, разве этот не просто копия галактических карт?
- С одной стороны да! Все планеты на них на тех же местах. Но ты же знаешь, что при гипер-переходе мы всегда оказываемся около входного буя и нигде больше. Тайной перемещения куда угодно владеет только одна раса!
- Вы имеете в виду "Таргонов"?
- Да! Только они могут вынырнуть рядом с орбитальной станцией? Устроить дебош и снова исчезнуть. Если эти пластинки сложить стопкой и в определенном месте осветить лазером могут открыться некоторые неизвестные переходы между планетами. Но этого я еще не проверял.
- Значит этот тип вас надул!
- Даже если и так - не большая беда. Он и так рассказал мне много интересного. А проверять это мы будем сами. Пора стартовать - ночь.
- А зачем столько таинственности и почему вы высадили его не на космодроме, а в какой-то пустыне?
- Он так попросил. Действительно, я просто летал вокруг планеты изучал гравитационные и без-гравитационные полеты, а что касается тайны - тайное всегда становится явным...

31 декабря... около полуночи...

Интересно - о чем "думает" компьютер? В одну/никакую секунды он выдает результат и нам кажется что он и не задумывался над задачей. Но ведь все определяется программой в него заложенной, а программы закладываются людьми...
Представим, что мы можем проникнуть в эту одну/никакую секунды и даже более того, растянуть ее на некоторое "никакое" время, чтобы проследить за действиями одного из компьютеров. В данном случае нас интересует конкретный компьютер, установленный в блоке "через-пространственного двигателя", который все считают утерянным...
Гипер-переход - дело настолько привычное, что никто и не задумывается, как же это все происходит - раз и готово! Иногда, правда, происходят сбои и корабль может зависнуть в "таргоидском межзвездье". Это очень неприятная ситуация, грозящая гибелью. В данном случае то что осталось от военного спутника, а именно, "через-пространственный двигатель", оказался в "таргоидском межзвездье" между третьей и четвертой галактикой...
Он был не один, вернее он находился в "пузыре" от двух не захлопнувшихся гипер-тунелей, который образовался когда "корабль-похититель" сделал подряд два прыжка. Внешне он казался неповрежденным. После разрыва с кораблем-носителем он был ни на что не способен, кроме самоуничтожения, но компьютер не отдавал такого приказа...
Рядом вынырнул корабль "Таргонов" затем еще один. Между ними велись какие-то переговоры, но этот код только подтвердил "уверенность" компьютера в своем местонахождении. Корабли вновь исчезли, вызвав очень сильный электромагнитный импульс. Видимо он и был той каплей, которая "переполняет терпение". Компьютер начал проверку всех работающих систем и после очередной попытки связаться с кораблем-носителем, который давно уже был уничтожен, начал подготовку к самоуничтожению. Это должно было произойти ровно в полночь...


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 5 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Часть вторая. Один шанс из тысячи.

Какова вероятность, что три события произойдут в одно и тоже время? Если спросить об этом компьютер он, "немножко подумав", наверняка скажет, что это очень маловероятно и в подтверждение сказанного выдаст на экран монитора много цифр.
В данном случае два события были запланированы людьми в одно и тоже время, а третье как раз и оказалось столь маловероятным, что непременно должно было произойти в это же время и все испортить.
Не знаю, что там говорят в "РСЛ", когда начинают очередной эксперимент по перемещению планет, но точно в полночь 31 декабря - компьютер дал команду! Так же и я в своем корабле, переглянувшись с роботом-секретарем, ровно в полночь 31 декабря нажал кнопку межгалактического гипер-перехода и ожидал, конечно, очутиться в четвертой галактике, что однако, не произошло, но об этом будет рассказано во всех подробностях чуть позже.
А вот, что никто не мог предвидеть - это то, что в "таргоидском межзвездье", потерявшийся "через-пространственный двигатель", начал процедуру самоуничтожения...

На командном пункте "РСЛ"...

- Ну что же, я могу всех поздравить с очередным успехом! Две планеты и луна успешно перемещены из параллельной вселенной во вселенную "SW". Хороший подарок испытателям из "ЧКБ" - они уже давно мечтали о собственном испытательном полигоне...
- В ходе эксперимента возник один маленький и пока не разгаданный казус - перебил главный инженер проекта.
- Казус! Впервые слышу. Наблюдатели из "ЧКБ" подтвердили, что все планеты и луна на месте...
- На месте-то, на месте, но где то в ходе этого перемещения произошла задержка длительностью в 1 минуту! Это конечно теперь уже не имеет значения, но все-таки такая ситуация у нас впервые и в ней не мешало бы разобраться.
- Вы ученые, вы и разбирайтесь. Событие произошло, все довольны - пора отмечать Новый Год!

Четвертая галактика. Командный пункт "универсального напылителя материи"...

Руководитель "SW" stranger метал громы и молнии. Досталось всем, даже любимчику Рэтту, который некстати оказался рядом. Но он был невозмутим и как всегда сказал: - "Я спал и ничего не видел и не знаю!"
- Что значит "он не включился"? Испортить такое событие! "РСЛ" блестяще справились со своей задачей! Что, опять как с "кубическими" планетами... Какие последствия этого "не включился" и сколько нужно времени на определение неисправности?
- Начнем с того, что он включился, проработал ровно одну минуту и отключился! - Главный инженер был совершенно спокоен.
- Какое-то внешнее воздействие, которое мы сейчас исследуем.
- И как долго вы будете исследовать?
- Пока не найдем причину! Думаю неделю, может две!
- Две недели! Да нас разорвут на части и пресса этому поможет.
- Мы можем выиграть время, пока они разбираются с "улетевшей" луной!
- Какая луна!
- Так совпало, что одна из лун в системе где установлен наш "напылитель материи", сошла с орбиты и улетела на расстояние в 24 минуты полета на джамп-двигателе!
- Это наш "напылитель" ее сдул?
- Пока неясно. Мы связались со специалистами из "РСЛ". У них большой опыт и они обещали помочь вернуть все на свои места, а тем временем мы еще раз проверим наше оборудование.
- Жаль, что Новый Год испорчен! Но ничего не поделаешь - нам нельзя больше давать промахов, как с "кубическими" планетами, по-этому проверяйте все как следует, а эту задержку мы как-нибудь замнем...

На корабле...

- Командир, поздравляю вас с Новым Годом в четвертой галактике в системе...
- Ну, и как она называется?
- Судя по данным компьютера - никак! Смотрите сами. На карте ничего нет и компас ничего не показывает!
- Сломался компьютер! Хотя нет, давай сначала отключим фильтры и отлетим немного в сторону солнца. Ну вот все на своих местах...
01.jpg


Хотя, что-то многовато и как-то близко расположено, и что это за огромная планета? Включи гипер-радио - свяжемся с кем-нибудь.
- Полная тишина, командир!
- Ладно, включай аппаратуру "РСЛ" - попытаемся определить расстояние.
- Я думаю в этой точке близкое расположение планет не даст возможности определить, кто дальше, кто ближе, хотя по-моему эта большая планета ближе всех, к ней и нужно лететь.
- А что показывает аппаратура "SW"?
- Ничего не понимаю! Самая большая планета - самая дальняя 12 минут на джамп-двигателе! А остальные в двух-трех минутах полета.
- Давай проверим! Действительно! Планета уже заслоняет весь экран, а расстояние до нее по показаниям приборов "РСЛ" еще очень значительное. Либо приборы ошибаются, либо...
02.jpg


Ну вот, все и выяснилось - мы находимся уже в зоне притяжения планеты! По-видимому она огромна! Но дальше приближаться мы не будем, а то попадем в гравитационную ловушку и все... Полетим - посмотрим другие планеты и луну.
03.jpg


А вот и луна! Красавица! Что это там на верху - спутник?
- Нет, просто астероид, командир. А вас не смущает полная тишина в эфире и отсутствие движения около планет и луны?
- Смущает. Но я почему-то уверен, что хотя здесь абсолютно никого нет, мы еще окажемся где-нибудь в нормальном мире.
- Вы говорите загадками, командир.
- Ну, пока мы летим к этой красивой планете, я расскажу тебе, что есть такая легенда о "Лангольерах". В общем - в этой истории путешественники застряли в пространственн-временной дыре в "прошедшем" времени, но по прошествии определенного времени "настоящее время" догнало их и они оказались целы и невредимы.
- И сколько нам ждать?
- Не знаю, но думаю не очень долго.


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 6 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
04.jpg


- Голубая планета! Какие огромные океаны!
- А вот еще одна планета! Что это?
05.jpg


06.jpg



Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
07.jpg


08.jpg


Яркая вспышка, а затем голубая волна накрыла наш корабль...

Где-то далеко-далеко, в далекой галактике...

09.jpg


Через мгновение все кончилось и мы очутились в обыкновенном космосе.
- Галактика №4, планета "Aingeon"!
- Ну, а дальше - технический уровень, что купить-продать?
- Командир, вы явно потрясены происшедшим - пока не состыкуемся с орбитальной станцией ничего не узнаем, но судя по наличию на компасе курса на ремонтную станцию и несколько болтающихся рядом полицейских кораблей, мы не в такой дыре откуда только-что выбрались.
- Будем надеяться, а что в новостях?
- Вчера 12 января! Ого! Как мы подзадержались. Глава "SW" поздравил всех с Новым Годом и с Новыми Планетами! Он так же извенился за причиненные неудобства, возникшие из-за сбоя оборудования в полночь 31 декабря. "РСЛ" в полночь 31 декабря успешно осуществили перемещение двух планет и одной луны в первую галактику для создания испытательного полигона по просьбе "ЧКБ". Тут и фотографии прилагаются... Значит это все правда, что с нами случилось! Они им уже и названия придумали - той огромной "Юпитер", а голубую планету назвали "Земля"!
- Жаль, что пилоты "ЧКБ" не будут первыми!
- Все равно в это никто не поверит, командир. Сочтут Новогодней шуткой.
- Ну и пусть, зато Квикег обрадуется. Новый год начинается с хорошей статьи.
- Вот, командир - это пожалуй самое интересное. Жители Оониверсума могут спать спокойно на своих новых планетах! Главное военное управление сообщает, что "через-пространственный двигатель", считавшийся утерянным, обнаружил себя включив систему самоуничтожения! Это произошло ровно в полночь 31 декабря! Никаких изменений в пространстве не произошло!
- О! А ты говорил - "один шанс из тысячи!"
- "РСЛ" и "SW" совместными усилиями вернули "сбежавшую" луну на свою орбиту!
- Это что, в разделе "юмор"?
- Нет! На первой странице!
- Наверное опечатка! Ну и влетит же кому-то... Пора! Что-то я соскучился по обществу, хотя две недели для нас пролетели, как одна минута!

Commander vasig, G4.


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Для vasig

С интересом слежу за Вашими приключениями! :) Уже 29-я глава!

Кстати, Вы сами понимаете, что пишете киберкнигу, с активными ссылками и иллюстрациями? Я вижу в этом огромный потенциал!

Через ссылку можно:

1. Отослать читателей, например, к каким-то техническим подробностям, не загромождая сюжет ("слепая" ссылка, оканчивающася "тупиком" с информацией, из которой можно выбраться только "обратным ходом назад" в ту же точку сюжета книги, откуда ушёл)

2. Можно закольцевать сюжет, дав ссылку на предыдущие главы ("поворотная проходная" ссылка, ведущая либо в "прошлое", к предыдущим главам, либо в "будущее", временно проскакивающая "настоящее" - некоторые уже написанные главы)

3. Можно разветвить сюжет на несколько линий (одновременно подробно описывающих различные события, происходящие в одно и то же время!), а потом опять соединить их в каких-то точках - например, сначала несколько ссылок в основном сюжете, типа "а в это время на командном пункте РСЛ...", "а в штаб-квартире астроинженерной корпорации SW...", "в то время как в 4-ой Галактике в этот момент...", затем независимое описание этих событий в отдельных главах, а в конце каждой главы ссылка, возвращающая в одну точку основного сюжета! :)

Смотрите - вот образный символ киберкниги:
2014-01-13 povray - sherk-collins.jpg



Тут главное - умело сгладить все "шероховатости" рассказа, чтобы сюжет тёк абсолютно плавно по всем этим разветвлениям, как на фотографии виртуальные линии плавно перетекают друг в друга.

Кстати - это виртуальная картинка, сделанная в том самом графическом движке "POV-Ray", в каком были сделаны все эти 2048 планетных текстур, которые мы пока отвергли. :D

Об этом движке можно прочитать вот тут: www.povray.org (по соображениям безопасности ссылки на внешние сайты (кроме нашего файлообменника box.com для скачивания пакетов) лучше давать в обычном текстовом виде).

И, коль мы заговорили о литературе и искусстве, то приведу ещё для иллюстрации компьютерную картинку японского художника Kagaya (щёлкнуть мышкой по картинке для увеличения):
2014-01-13 kagaya_058.jpg


Видите, как можно сейчас использовать компьютерные технологии творческим людям - хоть художникам, хоть писателям? Вы можете потом даже сделать собственный сайт и выложить там свою киберкнигу отдельным произведением! :)


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Крошечная техническая записка для Tch.

В своем последнем путешествии я специально не стал останавливаться на подробном описании тех мучений, которые я претерпел, испытывая на новом испытательном полигоне, где я оказался совершенно случайно, оборудование для орбитальных полетов, как "РСЛ" так и "SW".

Вся сложность этих испытаний заключается в том, что они требуют огромных затрат РЕАЛЬНОГО времени. Хотелось проверить все в самых разных условиях: на разных высотах, с разными скоростями и с разными плоскостями орбит относительно плоскости эклиптики.

Не секрет, что с "SW' у меня есть специальный канал связи, по-которому мы обмениваемся информацией, что дает возможность мне быстро реагировать на новые разработки, успевая иногда заметить кое-какие ошибки, и высказывать свои предложения и идеи, некоторые из которых, воплощенные в "металле" я уже использую. Конечно осталось много проектов, на которых стоит "Отказать!", по причине "абсолютной" невозможности. Но как показала практика вдруг! "абсолютная" невозможность превращается в "нужно попробовать - может получится". ;) Так, что я не буду рассказывать об испытании его "Circus", тем более, что этот проект (как заявил stranger) вряд ли будет представлен на широкое рассмотрение.

Что касается оборудования для орбитальных полетов, то оно ПОКА не настолько востребовано, чтобы вписаться в игру. Однако, я уверен, что время потрачено не зря, как и программистами, так и мной - испытателем.

И так, последнее путешествие...

Попытки использовать метод без-гравтитационных полетов, предложенный "ЧКБ" (с ручной регулировкой высоты), а затем модернизированный "РСЛ", с возможностью автоматического полета над планетой на нужной высоте, не привели к ожидаемым результатам.

Полеты над "стандартными" планетами и лунами показали, что последняя разработка "РСЛ", сделанная специально по моему заказу, показала себя очень хорошо. Стабильность орбиты и возможность регулировать скорость полета делали его очень реальным. Регулируя скорость в зависимости от высоты - можно добиться плавности движения. Для этих полетов я пользовался картой планеты с нанесенными на нее точками посадки.
map.jpg


Полет проходил на высоте 700 км. Конечно, качество текстуры не позволяло любоваться ландшафтом, но плавность полета и возможность менять курс согласно карты создавали полную иллюзию полета! Я пользовался видом "вниз" и ориентировался только глядя на карту. Настройки космоса были сделаны "по моему хотению" :) И естественно мне пришлось пересекать теневую сторону планеты. Так как все маршруты от точки 1 до точки 7 проходили не а плоскости эклиптики приходилось периодически сверяться с картой, чтобы не заблудиться. На солнечной стороне планеты это не представляет труда, разве что при полете над облачной зоной, а она была довольно обширной. А вот когда я попал на теневую сторону планеты и некоторое время летел в полнейшей тьме, то потом выйдя из тени обнаружил, что попал в зону облаков! Причем, остановившись и переключив вид обзора - убедился, что ориентироваться не по чему - вся видимая планета сплошные облака! Кстати полеты над облаками и океаном самые реальные, так как не режет глаз размытость ландшафта, а для облаков это совершенно естественно. И так, я заблудился!
- Тогда Ашхабад… Так… Разница по времени у нас примерно три часа… - Машков посмотрел на часы. - Солнце, значит, на западе. Север там. Пошли!©
Я тоже решил не метаться и продолжал лететь в одном направлении. Облачность кончилась и я понял, что попал совершенно не туда куда хотел. К тому же я совершенно забыл, что планета это шар и только летя вдоль экватора можно ориентироваться по ее плоской карте с достаточной точностью.
Я так же попробовал летать над этой же планетой в "кубическом" исполнении. Тут я вообще измучился. Я поставил одну маленькую красную точку размером в 1 пиксель на побережье с целью отыскать ее... Как куб превращается в шар я не понимаю, но внешний вид планеты очень изменился и попытки ориентации по плоской карте ни к чему не привели! Моя точка оказалась за линией горизонта и я долго мотался туда-сюда пытаясь хоть как-то сориентироваться. В конце концов я нашел знакомое очертание побережья и совершил посадку в намеченном месте.
Облететь все точки последовательно мне не удалось - во-первых по причине нахождения некоторых на теневой стороне планеты, а во-вторых... у меня просто кончилось топливо! И пришлось подниматься к станции, заправляться и вновь спускаться к планете. Конечно, эти полеты могут показаться совершенно бесцельными и ненужными. Да, пока это так. Но если вскоре появится (а она наверняка появится) необходимость для посадки на планету - не просто спуститься к ней, а сначала лететь над ней в нужном направлении (предположим на побережье к курорту или в горную область к промышленному комплексу) и только при подлете к данному объекту по сигналу с земли можно будет начинать посадку, тогда и такие полеты станут актуальными.

Я в свое время сетовал на малые размеры планет - "полетать негде!" Полет в таком без-гравитационном режиме над гигантскими планетами вообще невозможен. Иллюзия плавного полета над планетой с "любованием" ландшафтом, что достигается применением текстур высокого разрешения, достигается только при полете в плоскости эклиптики и скажем по-земному с запада на восток.
Больше всего меня поразил в моем последнем путешествии эффект "сбежавшей луны". Я конечно не удержался и попробовал. Для измерения расстояний я пользовался аппаратурой "SW", которая показывает время полета до выбранного объекта по компасу в зависимости от скорости полета (в данном случае - на джамп-двигателе). Измерения производились от входного буя. Получилось следующее:

Солнце - 11 минут.
Основная планета - 1 минута.
Луна - 1 минута! (странно, почему она не убежала?)
Юпитер - 1 час 23 минуты.

А дальше начались странности!

Появилась еще одна луна - 31 минута. И две планеты на расстоянии - 2 часа (с большим хвостиком) :)
По понятным причинам я пока к ним не летал! Нужно подготовиться - хватит ли топлива! Если его не хватит - то придется воспользоваться либо "perpetuum mobile", хотя я им не пользуюсь уже пол года, либо разместить где-то по пути заправочные станции.
В общем отличная тема для нового рассказа - "Тайна третьей планеты"! Осталось придумать цель полета! Дело в том, что одна из этих далеких планет, которые даже не видно визуально - Земля! Вот она действительно куда то потерялась.
Так что мне будет чем заняться в новом году на новом испытательном полигоне, который я могу модифицировать по-своему усмотрению (самое главное не запутаться в наклонных палочках и звездочках) :).


Последний раз редактировалось vasig 31.07.15, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Бегство Земли©

- Что это вы там так внимательно изучаете, командир? Какая-то схема?
- Да, это приложение к тем пластинкам с дырочками. Тут сказано, что если собрать это устройство, то можно будет перемещаться к любому объекту в солнечной системе, обнаруженному этим сканером! А так же, при определенных настройках, и к любой системе в галактике! Ну а если добавить вот это устройство, то можно будет перемещаться куда угодно по всем галактикам не расходуя топлива!
- Значит мы летим в первую галактику?
- Во-первых, мы не куда не летим - у нас ведь нет этого устройства, а во вторых почему в первую?
- Нет - так будет, дайте взглянуть... Если разобрать имеющееся у нас оборудование "РСЛ" и "SW" и еще кое-что добавить от имеющихся у нас парочки новых "таргоидских роботов", которые я у вас отстоял, а то бы продали за бесценок...
- Оборудование мы должны вернуть обратно, поэтому ничего разбирать я не разрешаю.
- Но, командир, гарантия уже кончилась и мы в случае чего сможем сказать, что оно сломалось потом в ходе испытаний...
- Ты толкаешь меня на преступление! Нет и точка, тем более в этом вопросе нужно посоветоваться со специалистами из "РСЛ" или "SW". А вот с "таргоидскими роботами" можешь делать, что угодно.
- Жаль, а так хотелось попасть в первую галактику на новый испытательный полигон...
- Да! И снова увидеть эту голубую планету, ее кажется называют "Земля"... Ничего, не расстраивайся - облетим все галактики и вернемся в первую.
- А "РСЛ" сообщают, что там у них в параллельной вселенной на аналогичной планете уже есть жизнь и не просто жизнь, а развивающаяся цивилизация, и она даже уже вышла в космос и осваивает Луну!
- Что поделаешь, мы же не можем везде быть в одно и то же время, достаточно прошлого приключения. "Земля" от нас никуда не убежит.
- А вот тут вы заблуждаетесь, командир - она уже убежала.
- Что ты имеешь в виду?
- А то, что на испытательном полигоне "ЧКБ" - уже произошло "ЧП"! Они потеряли "Землю"!
- Что ты городишь, как можно потерять планету, если она движется по своей орбите. Ведь после перемещения все было в порядке.
- Было в порядке, а потом начались беспорядки. Аппаратура для управления испытательным полигоном, предоставленная "РСЛ", достаточно проста и имеется очень подробная инструкция, как добавлять новые объекты, например спутники и орбитальные станции, а также менять параметры орбит планет. Вот тут-то и произошло "ЧП".
- Я заинтригован! Это наверное какая-то новогодняя шутка?
- Нет - это не шутка. Дело было так. После того, как все "пришли в норму" после новогодних каникул, решено было перенести это оборудование в соседнее, более просторное, помещение. Решили, что раз далеко нести не надо, то упаковывать его в ящики и потом распаковывать не имеет смысла, тем более, что аппаратура состоит из нескольких небольших блоков. Но когда отсоединили кабели и стали переносить блоки, то совершенно случайно легкое головокружение одного из носильщиков (последствие длинных новогодних каникул) привело к тому, что он чуть-чуть не вписался в дверной проем и стукнул блоком о косяк. В результате ручка одного из переключателей соскочила со своей оси и упала. Естественно все утверждают, что это монтажники из "РСЛ", торопясь встретить Новый Год, плохо ее закрепили. Ручку поставили на место и тщательно ее закрепили, но по-видимому закрепили не в том положении! и когда все выставили по инструкции, и включили аппаратуру - то пришли в ужас от происшедшего! Мало того, что исчезла "Земля", но и "Юпитер" теперь находится на расстоянии 1 часа 23 минут полета на "джамп-двигателе"! На месте осталась только "Луна".
- Да, неловкая ситуация, что скажут в "РСЛ", когда узнают... позор! И что предпринимается?
- Все выключили. Молчат, как будто ничего не произошло. "РСЛ" спросили не начались ли полеты на новом полигоне - им ответили, что пока нет, но скоро начнутся. Обратились в "SW" - друзья как ни как, но stranger(a) еще нет. В общем положение щекотливое - опозорились конечно, но хотят выйти из положения своими силами. Вот поэтому я и настаиваю на полете в первую галактику. Кстати, вам зашифрованное послание из "ЧКБ" от вашего знакомого.
- Давай сюда, я там много кого знаю... О! Это тот самый молодой Jammеson, что однажды поцарапал мой корабль, он теперь пилот-испытатель в "ЧКБ". Надо же, собрался первым (не будем его разочаровывать) начать исследование и тут такой казус, а вот это интересно слушай...
Уважаемый командир vasig Вы уже наверное знаете о произошедшем "ЧП" на новом испытательном полигоне. Пока все стараются все скрыть и как-то сами разобраться. Я предложил начать испытательные полеты в этих условиях, но мне пока не разрешили, сказали дождутся возвращения stranger(a) - посоветуются с ним. Я возразил, что stranger(a) это не удивит и он, конечно, будет интересоваться тем, что мы уже успели исследовать, а мы сидим сложа руки. Но пока разрешения на полеты не дают.
Ну, а это лично для Вас. Оказывается (возможно) дело совсем не в переключателе, а в том что помимо аппаратуры "РСЛ" была подключена и новая аппаратура "SW", и некоторая несовместимость привела к этим последствиям. Один из инженеров (не склонный к бездействию) сказал, что в инструкции есть пункт, позволяющий немного изменив код программы, скопировать этот полигон в любой системе любой галактики с достаточной точностью, так что, если Вы не возражаете он это сделает, и пока все тут отсиживаются, Вы успеете (он в этом уверен, как и я) многое проверить. В заключение хочу сказать, что проведенное мною сканирование с поверхности планеты, показало, что на полигоне появилось по крайней мере еще две планеты на значительном расстоянии от солнца, но они видны даже не вооруженным глазом и на планету"Земля" совершенно не похожи.
С уважением, Jameson (тот самый :)).

- Ну вот, значит и ломать ничего не нужно, а роботами я все-таки займусь...
- Занимайся, но сначала сообщи, что я согласен и пусть они копируют полигон в систему... зашифруй на всякий случай, пусть это пока будет тайной третьей планеты...


Последний раз редактировалось vasig 01.08.15, всего редактировалось 8 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Тайна третьей планеты

Поиски. День первый.

- Ну и что показывает сканер? Я уже не вооруженным глазом вижу две планеты, "Луну" и "Юпитер". Действительно он очень далеко.
- Сейчас, командир, вот таблица с временем полета на "джамп-двигателе" от входного буя:

Солнце - 10 мин 30 с
Планета-1 - 16 мин 30 с
Основная планета-2 - 1 мин
"Луна" - 1 мин
Планета-3 - 31 мин
Планета-4 - 1 час 23 мин ("Юпитер")
Планета-5 - 2 часа 25 мин
Планета-6 - 2 часа 45 мин
Планета-7 - 2 часа 46 мин
Планета-8 - 2 часа 54 мин
Планета-9 - 3 часа 25 мин

- Да! Тут топлива ненапосешься... Придется воспользоваться "без-топливным" двигателем, но думаю ради такого экспериемента, можно немного пожертвовать своими принципами.
- И куда же нам лететь? Планета-1 видна невооруженным глазом: серебристая, рядом с солнцем, но судя по расстоянию - за ним и на "Землю" не похожа. Планета-3 далеко, но тоже видна не вооруженным глазом: светло коричневая и это тоже не "Земля".
- Остаются, кроме "Юпитера", который нас в данном случае не интересует, еще пять планет! Я думаю нужно начать по порядку, тем более, что пары планет 5-6 и 8-9 имеют приблизительно одинаковый курс по компасу. Так что начнем с №5, а оттуда №6 будет видна уже не вооруженным глазом.
- А я бы, командир, на вашем месте полетел именно к Планете-7! Мне кажется, что она и есть "Земля" - одинокая, затерянная в пространстве.
- А ты поэт, однако. Честно говоря меня почему-то тянет к самой дальней планете, но решили по порядку, так не будем метаться.

Подобный полет в поисках "края вселенной", а вернее возможности перелететь из одной системы в другую на "джамп-двигателе" я уже однажды предпринимал, но тогда это был в общем-то скучный полет, а тут была цель - поиск "Земли" и по-этому настроение у меня было отличное!
oolite-033.png


- Командир, неужели вы угадали с первого раза! Это "Земля"?
- Не будем торопиться с выводами.
- Вас что-то смущает?
- Да! Облачность, но через 9 минут мы все узнаем.
oolite-036.png


- Как видишь - это не "Земля".
- Говорят в параллельной вселенной "РСЛ" есть планета "Венера", вся закрытая облаками, может это она?
- Откуда ей здесь взяться. А что показывает твой прибор, который ты смастерил пока мы летели?
- Командир это устройство позволяет найти любой объект в системе и переместиться к нему, а так же...
- Стоп! Я начинаю подозревать, что ты все-таки...
- Признаюсь, командир, я кое-что взял из блоков "РСЛ" и "SW". Ну, самую малость. Я смог проникнуть внутрь, не нарушая пломб...
- Ладно! Если все завершится успешно я тебя прощу, но ты мне откроешь секрет проникновения и я в официальном письме, сообщу и "РСЛ" и "SW", что их защита от взлома не достаточно сильна.
- Хорошо, командир, но вы посмотрите как он работает...
- Только не нужно пока никуда перемещаться.
- Вот пожалуйста, дальномер показывает, что расстояние от этой планеты №5 до навигационного буя орбитальной станции основной планеты - 97199876 км.
- Ну что же, "первый блин - всегда комом". Мы уже потратили два с половиной часа, так что пол часа погоды на сделают. Давай посетим планету №6, хотя я вижу ее уже не вооруженным глазом и это явно не "Земля", но раз уж мы рядом - почему бы не посмотреть.
oolite-039.png


- И это тоже не "Земля". Странная пустынная планета, а может это облака? Но приближаться не будем, какое расстояние по твоему дальномеру.
- Расстояние от этой планеты №5 до навигационного буя орбитальной станции основной планеты - 108956641 км, что будем делать, командир?
- Ну что же - делать нечего, включай свой "мгновенный-переместитель". Давай прямо к станции - она есть на сканере?
- Есть! Уже включаю.
- Действительно! Мы около орбитальной станции. Жаль что день прошел напрасно и загадок стало больше, хотя меня не оставляет чувство DjVu - где-то это уже было и был ключ к разгадке.


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 8 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Поиски. День второй.

- И так, мы летим на планету №7?
- Нет! Мы летим к планете №8, а от туда, в случае неудачи, к №9, мне кажется что "Земля" - это она.
- Командир, вы упорно игнорируете №7, если бы меня интересовали деньги, я бы бился об заклад, что "Земля" - это планета №7!
- Ладно, будем считать, что мы заключили пари, а там посмотрим, но летим сначала куда я сказал!
oolite-045.png


- Ну вот я же говорил, что это не "Земля" - я выиграл!
- Не спеши! Это не "Земля", но она тебе ничего не напоминает?
- Нет, похожа на ту первую голубую в облаках. Странно, командир, почему мы, как первооткрыватели, не можем дать им имена? Первую назовем "Имени командира vasig - отважного путешественника", а эту "Имени робота-секретаря командира vasig - тоже отважного путешественника и изобретателя". Красивые длинные имена, а то, что это за имя - "Ra", смех один.
- Ну, "Ra" - это "Бог Солнца" в одной из древних религий, так что не будем его трогать. А что касается названий, то в данном случае, когда все вернется на свои места - это уже не будет иметь никакого значения. Летим к планете №9!
- А потом к №7 - она "Земля" и я выиграю пари!
oolite-048.png


- Мне кажется уже с этого расстояния видно, что это "Земля", но мы подлетим поближе - я должен быть уверен, что выиграл пари!
oolite-051.png


- Ваша взяла, командир, но почему мы сразу не полетели к самой дальней планете?
- Если бы мы сразу нашли "Землю" мы бы не открыли тайну, а скорее часть тайны этого происшествия.
- И что это за тайна и что за часть?
- Это я объясню чуть позже, а сейчас летим к планете №7, чтобы рассеять мои последние сомнения. Что касается части тайны, то я имел в виду, что уже знаю разгадку происшедшего и как очень просто все вернуть на свои места не прибегая к помощи ни "РСЛ", ни "SW". Но к сожалению есть вопросы, на которые я ответить не могу, а именно, откуда взялось столько планет и особенно эта пятерка больших планет, хотя, когда мы приблизимся к планете №7, ты и сам все поймешь.
- Ну, я ничего не понимаю, но тогда тогда четыре большие планеты - ведь одна из пятерки уже найдена.
- Совершенно верно, но придется еще подождать - путь неблизкий!


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 4 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
oolite-055.png


- Командир! Я понял! Все эти четыре планеты или по крайней мере две из них - разобранный на составляющие "Юпитер". Но ведь юпитер не исчез, хотя и отдалился на значительное расстояние.
- По-этому мы прямо отсюда берем курс на "Юпитер" и посмотрим что от него осталось, ведь у нас есть фото нашего предыдущего путешествия и нам будет с чем сравнить.
- Точно есть и даже с показаниями гравитационного прибора "РСЛ"...
- Так, значит теперь этих показаний не будет? Нам без них никак нельзя - никто не поверит. Значит будем крутиться вокруг "Юпитера", пока ты не вернешь все оборудование "РСЛ" в рабочее состояние и постарайся пломбы не нарушить.
oolite-058.png


- А вот и "Юпитер"! Похоже что он цел и невредим, командир?
- Через полчаса мы во всем убедимся. Яркая точка справа это солнце - оно так далеко, а мы еще подлетаем с теневой стороны. Облетим планету, сделаем фото для сравнения и домой.
- Командир, похоже, чтобы сделать сравнительный снимок нам придется лететь на теневую сторону планеты.
- И мне тоже так кажется, очень не хотелось бы, но для начала мы постараемся сделать общий снимок с такого же расстояния, чтобы сравнить размеры.
oolite-059.png


- Снимок готов, командир! Я специально сделал снимок на 5 секунд позже.


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 3 раз(а).

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
oolite-007.png


- А вот снимок из прошлого путешествия. Размеры и внешний вид планеты совпадают.
Думаю нет смысла облетать планету в поисках такого же ракурса, а вот приблизиться на расстояние 81480,7 км нужно, чтобы сравнить показания приборов "РСЛ".
- Ты же все разобрал!
- Ну что вы командир - мне столько и не понадобилось! Устройство перемещения очень простое, как говорит stranger - "KISS". Параметры орбиты мы сможем измерить тем что осталось, а этого вполне достаточно.
- Снижаемся! Делай снимок!
- Командир, а нельзя ли чуть пониже - еще километров 200!
- Делай снимок скорее! Плюс-минус 200 километров для такого гиганта ничего не значат.
oolite-061.png


- Все, сделано! Юпитер цел и ни сколько не похудел! Вот снимок из прошлого путешествия для сравнения:
oolite-008.png


- Но откуда же взялись тогда, так на него похожие, планеты?
- Ну, это смогут объяснить специалисты "РСЛ" и "SW". А вот причина происшедшего в оборудовании "Orbits ST". Так что, летим на планету - наше путешествие закончено!
- А как все вернуть на место?
- Просто отключить "Orbits ST" до выяснения причин его несовместимости с планетами-гигантами, перезагрузить компьютер и начинать полеты на новом испытательном полигоне.
- Значит все останется в тайне?
- Я думаю, так как решение проблемы очень простое, то скрывать это нет смысла. К тому же ученым и "РСЛ" и "SW" будет пища для раздумий. Кстати, ты не сказал на каком расстоянии от главной планеты мы нашли "Землю"?
- Сейчас посмотрю...130647383 км - это соответствует 3 часа 15 минут полета на "джамп-двигателе".
- Да, таких длительных полетов мы еще не совершали.
- А как вы догадались, командир, что все дело в "Orbits"?
- Я просто вспомнил, что однажды столкнулся с похожей ситуацией, а именно появлением дополнительных планет и даже написал об этом репортаж. Ну а в данном случае произошло что-то новое, связанное с планетами-гигантами. Пусть ученые поломают над этим головы, а мы отдохнув немного, приступим к изучению четвертой галактики.
- А я вдруг подумал, командир, если бы около "Земли" была орбитальная станция, то во время этого "бегства" она захватила бы ее с собой или оставила болтаться в пространстве?
- Я думаю нужно спросить об этом ученых из "РСЛ" - они наверное сразу дадут ответ, а если не дадут - мы сами попробуем.
- А почему "тайна третьей планеты", а не девятой?
- Планета "Земля" - третья планета от солнца! Это было ее временное "бегство". Теперь она снова займет надлежащее ей место. Давай включай свой "мгновенный-переместитель" - пора домой...
- Есть, командир! Включаю!

Вот мы и дома, если так можно назвать орбитальную станцию - наше временное пристанище. Признаюсь - это было одно из самых увлекательных путешествий, хотя оно и заняло много (очень много) реального времени.

Commander vasig, G4.


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.

Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron