Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Лично я приятно удивлён - не всякий знает, как русифицировать пакет ОХР. :) Вот скриншот с моего экрана (Рис.01 - щёлкнуть мышкой по рисунку для увеличения):[/quote]

Спасибо за похвалу, я старался.

]Хочу спросить Вас подробнее: Вы занимаетесь программированием? Если "да", то не могли бы рассказать подробнее - связана ли Ваша работа с программированием или это любительские навыки? Какой язык, сколько лет занимаетесь?

Программированием занимаюсь скорее как хобби (в техникуме была информатика, паскаль изучал, потом в институте на дельфи программировал, помогал с лабами отстающим. Работа у меня в совсем другой отрасли (энергетика)

Для начала я рекомендую прочитать темы на форуме "Переводы и русификация" - чтобы понять, почему русификация Игры идёт так трудно, какие проблемы есть, которые тормозят русификацию. Как только появятся какие-то вопросы по этой теме, или будут свои соображения - можете писать комментарий в любом месте - желательно в той теме, при прочтении которой появились вопросы.


Эту тему я читал. Как я понял одна из проблем в том, что слишком мало народу в нашей стране занимается этой игрой, да и знают у нас про нее немного народу. Хотя в elite на спектруме играло в свое время много народу (мне к сожалению не удалось в нее поиграть на спеке, не попалась как то она). Как я понял, некоторые из старых фанатов этой игры, не очень то и хотят видеть ее на русском, ИМХО для них это что то вроде перевода песен Битлз на русский))))

Насчет авторской рубрики ИМХО пока что рановато мне туда, вот когда в соавторстве с кем нимбудь воплотим кое какие планы (об этом в следующем сообщении).
Насчет того чтобы подсказать новичкам - завсегда пожалуйста, можно что нить для этого придумать.


  Re: создание OXP
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Хотед поделиться кое какими идеями, может в соавторстве с кем нибудь что нибудь из них воплотим.
Например к заправочным станциям можно было бы добавить танкеры (нарисовать бы модель для них), чтобы они летали от звезды до станции, возили топливо, может даже их нужно было бы охранять (какие то миссии в таком духе).
Можно придумать набор миссий по противодействию работорговле (игрок устраивается на работу в какой нибудь отдел полиции, и нужно выследить и уничтожить пиратов или каких нибудь нечистых на руку коммерсантов перевозящих рабов в какой нибудь из деспотических или феодальных миров, потом рабов надо сдать "куда надо".


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
TRM80:
...Например к заправочным станциям можно было бы добавить танкеры (нарисовать бы модель для них), чтобы они летали от звезды до станции, возили топливо, может даже их нужно было бы охранять (какие то миссии в таком духе).
Можно придумать набор миссий по противодействию работорговле (игрок устраивается на работу в какой нибудь отдел полиции, и нужно выследить и уничтожить пиратов или каких нибудь нечистых на руку коммерсантов перевозящих рабов в какой нибудь из деспотических или феодальных миров, потом рабов надо сдать "куда надо".


Размах у Вас хороший, однако, например, мой уровень разработчика ОХР пока ещё низкий для таких замыслов. Я не занимался 3D-моделями, ещё не пробовал создавать миссии, и пока не знаю, как программировать управление ботами.

Думаю, что сначала Вам надо начать с чего-нибудь попроще, что по силам, и чтобы Вам было самому интересно. Дорабатывать какой-нибудь пакет и на этом пакете изучать приёмы программирования.

Я бы, например, с удовольствием для своей игры взял бы пакет "Anarchies2.8.oxp" на русском языке, прикрутил бы к нему свои экономические таблицы, сделал бы там вращение станций со световыми дорожками...

Если есть у Вас интерес русифицировать этот пакет, то можете взяться. Как будет готова русификация, то я доделаю остальное - для своей игры и для вашей, как Вам будет удобнее.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
TRM80:
...Как я понял одна из проблем в том, что слишком мало народу в нашей стране занимается этой игрой, да и знают у нас про нее немного народу. Хотя в elite на спектруме играло в свое время много народу (мне к сожалению не удалось в нее поиграть на спеке, не попалась как то она). Как я понял, некоторые из старых фанатов этой игры, не очень то и хотят видеть ее на русском, ИМХО для них это что то вроде перевода песен Битлз на русский))))


Дело в том, что те, кто хорошо знает английский язык, понимают всё и так, а те, кто знает английский язык плохо, не могут сделать перевод. :)

Плюс к этому из-за русских символов Игра начинает иногда глючить, и народ в конце-концов шарахается и переходит снова на английскую версию, где глюков из-за символов нет.

А так можно было бы сделать базу русскоязычных пакетов и потом постепенно её расширять.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Fuel Station (в переводе на русский язык - заправочная станция)

Оказавшись совершенно без топлива, я естественно начал искать, где бы заправится. К счастью совсем рядом в непроглядной тьме компас обнаружил Fuel Station.
- А что это за кракозябры?
- Это не кракозябры, а русские буквы, которые исказились нашей НЕсовершенной аппаратурой - давно говорю пора все менять, а то все только жертвуем на благотворительность, вот опять денег почти нет, только-только на заправку хватит.
Робот-секретарь щелкнул выключателем и кракозябры превратились в "Заправочная станция".
- А ты говорил НЕсовершенная аппаратура!
- Это я одну "мастырку" от "Русских секретных лабораторий" применил! От этих "мастырок" скоро места не останется - стыдно пассажиров брать!
- Ладно, ладно! Накопим денег - купим новый корабль. А сейчас давай на заправку, а то уже 10 минутный отсчет пошел, а потом - бах...
Как только "Заправочная станция" попала в зону обнаружения радара - появилось сообщение:
109.jpeg


До первой точки все было понятно, но вот потом, увидев цифру 18, я почему-то вспомнил о любви русских ко всяким возрастным ограничениям. Это что! До 18 нельзя или после? Понятно - это цена в их рублях пересчитанная на световые года :). Ну это хорошо, а то где бы мы взяли эти самые рубли.
Дальше все прошло как обычно. Заправившись и отойдя до зеленого сигнала "светофора", я уже собирался включить джамп-режим...
- Возвращаемся!
- В чем дело, командир?
- Нужно же было спросить откуда они взялись - это что, русские расширяют свое влияние?
- Кстати, командир, нас почему-то не полностью заправили!
- Вот и разберемся заодно!
После такого же радушного приветствия, меня ожидал сюрприз: "У Вас недостаточно кредитов для заправки!"
Я быстро перемножил на калькуляторе 18х7=126, а на счету было 128.9 Cr. Однако сейчас на счету 0.0 Cr - странно, может это связано с курсом рубля? Я поинтересовался насчет появления русской заправочной станции, на что получил ответ, что опасаться расширения влияния "РСЛ" в этой области пока рано. Просто они иногда вылетают за пределы своей параллельной вселенной и тоже нуждаются в дозаправке. То есть, эта модернизация сделана под заказ и выполнена частным лицом, котрое скрывается под псевдонимом "TRM80". Говорят также, что этот TRM80 собирается организовать компанию по доставке солнечного топлива на планеты по очень низким ценам и что для конвоирования караванов танкеров потребуются добровольцы. ;)

Commander vasig, G3.

P.S.
to TRM80

Ну что же - поздравляю Вас с хорошим началом! Присоединяйтесь нашим разработчикам. И хотя меня русификация не интересует, всегда буду рад помочь в тестировании Ваших поделок применительно к ОС Linux!
Что касается "Солнечных танкеров" - идея интересная. И если Вы сумеете добавить в уже имеющиеся ОХР по эскортированию еще и танкеры (которых тоже немало) и заставите их лететь к солнцу, заправляться там и возвращаться на планету - это очень разнообразит эскортные миссии. Достаточно много ОХР в которых текст для перевода лежит "на поверхности". За них и нужно браться в первую очередь. Удачи Вам!

P.P.S.
Крошечное замечание. По-моему, если бы ваш текст выглядел так:
"Заправочная станция:
Добро пожаловать, командир (...). Стоимость заправки 18 Cr/LY."
он был бы гораздо компактнее, не потеряв при этом, своей информативности. А "Cr" и "LY" - это традиция ELITE и не стоит ее менять - тем более, что в русском переводе это как-то не смотрится.


Последний раз редактировалось vasig 30.11.13, всего редактировалось 3 раз(а).

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To ALEX_M

Был оффлайн по технической причине, сейчас собираюсь в поля.
Раз интерес к MarketInfo Plug есть, я ее немного допилю, чтобы было не стыдно за ветошь и ржавчину, и после 10 ноября выложу, OK?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
и после 10 ноября выложу, OK?

Спасибо, ждём с нетерпением.
Очередная заплатка для самурайского пути.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
To TRM80
Обязательно заведите себе личную страничку, как советовал Петрович.
Неважно, готовы вы к активной деятельности или нет, одного единственного ОХР уже достаточно.
Там и сообщайте о новых проектах или новых версиях старых.
А так просто ваше сообщение затеряется в теме.


  Re: создание OXP
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Vasig, вы прямо таки целый рассказ написали (или эпизод из романа), кстати отлично получилось, вам стоило бы попробовать что нибудь написать, например про попаданцев в мир elite, ИМХО получилось бы очень даже интересно.
Насчет солнечных танкеров, буду думать, надо будет посмотреть похожие пакеты, как там организованы маршруты.
За замечание спасибо, переделаю сегодня.
Tch, размах то есть, тут еще много идей, правда реализовать их.... хз как)))), моделить я и сам не умею, может кто поможет с моделями.
По анархистам, пока не смотрел, погляжу, поковыряемся, можно и коммунистов переработать (если двигаться в направлении "похожести" на СССР то нужно много чего добавлять, на поверхности лежит идея ботов перевозчиков зэков от станции к ГУЛАГу (черный воронок))))
Кстати, я тут ковырялся с пакетом military fuel injectors (там и переводить особо нечего, перевел название, описание. Каюсь, описание взял с этого сайта и немного переделал :x Могу я в таком виде выкладывать?


  Re: создание OXP
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Vasig, переделал текст в пакете заправочных станций.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to TRM80

Спасибо за отзыв :). Я тут за год много чего написал в таком стиле. А все началось с того, что Владимир Петрович взорвал Солнце! viewtopic.php?f=6&t=547&p=2225&sid=9420a2131ca5b50dacb20d1542d53fe7#p2225
Так что, если интересно, посмотрите поиском по автору. Наверное пора уже заводить личную страничку :).


Последний раз редактировалось vasig 01.11.13, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
TRM80:
...По анархистам, пока не смотрел, погляжу, поковыряемся, можно и коммунистов переработать (если двигаться в направлении "похожести" на СССР то нужно много чего добавлять, на поверхности лежит идея ботов перевозчиков зэков от станции к ГУЛАГу (черный воронок))))


Я Вам советую - делайте только то, что Вам интересно, и к чему лежит душа. Я только обозначил то примерное направление, и те русифицированные пакеты, которые хотел бы видеть у себя в Игре. Если это Вам неинтересно - не делайте. Вы никому тут ничем не обязаны - ни мне, ни остальным. Это самое главное. :)

TRM80:
...Кстати, я тут ковырялся с пакетом military fuel injectors (там и переводить особо нечего, перевел название, описание. Каюсь, описание взял с этого сайта и немного переделал :x Могу я в таком виде выкладывать?


Конечно. Главное Вы прочитали и всё знаете - если пакет написан под лицензией "CC BY-NC-SA 3.0 (Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License)", то его можно смело брать, изменять, выкладывать под этой же лицензией, упоминать предыдущих авторов и сделать небольшое пояснение, что Вы изменили (например, "русифицировали").

Я Вам рекомедую взять за правило делать следующее, пока у Вас ещё не появилось много пакетов и не пришлось их потом переделывать:

1. Выберите себе отличительный префикс и ставьте его в начало названия пакета.
Например, я взял себе префикс "Tch_" и теперь все мои пакеты начинаются с него. Это позволит в папке "AddOns" Игры сразу увидеть все свои пакеты в одном месте, а не в разных концах списка. Для отладки это будет очень полезно - их можно будет быстро найди и удалять/вставлять в список, если будут ошибки. Если Вам нравится префикс "TRM80", то ставьте его.

2. Далее рекомендую одним словом указывать тему пакета. Если это у Вас будет русификация military fuel injectors, то подойдёт "Equipment_".

3. Далее идёт полное или сокращённое название того пакета, который Вы русифицируете или просто дорабатываете: "military fuel injectors".

4. Далее разработчики Игры рекомендуют ставить версию и дату обновления пакета - это помогает пользователям сразу увидеть - выпущена уже свежая версия или на файлообменнике ещё лежит старая версия Вашего пакета.

В целом, название пакета тогда будет выглядеть примерно так: "TRM80_Equipment_Military fuel injectors_1.0.0_2013-11-01.oxp"

Выглядит, конечно, длинновато, но зато вполне информативно для всех. Я ведь не зря Вас попросил перевести на русский язык страничку Wiki "OXP Distribution" на Wiki, там подробно описываются правила оформления пакетов ОХР - http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_Distribution

Сейчас не описывал бы это Вам в комментарии, а просто дал бы ссылку на перевод этой странички. :) Наверное, всё-таки мне придётся самому заняться переводом и разъяснениями - всё-таки эти начальные сведения нужны каждому начинающему Конструктору. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To ALEX_M

Забирай Market Info Plug с моего box.com.
Заглушка простенькая - в полете подсовывает вместо экрана F8 с рыночной таблицей экран с вежливым отказом в доступе. vasig с ней катался, глюков не обнаружил.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Для TRM80

Мы будем составлять список всех пакетов ОХР с русским переводом, я уже создал тему "Список пакетов ОХР с русским переводом" в формуме "Переводы и русификация".

Вы сделайте так: на www.box.com в своём аккаунте создайте какую-нибудь папку, например, "Пакеты ОХР RUS", и перетащите туда все Ваши готовые пакеты, а потом дайте нам общую ссылку на эту папку. А то неудобно бегать каждый раз по новой ссылке, запутаться можно.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to TRM80

Спасибо за приглашение :) Кстати, посмотрите как устроены хранилища файлов:
stranger(a)
https://app.box.com/s/3zyoh4siiow61wph0fmk
и Tch
https://app.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci
и сделайте свое по их подобию. Тогда в разделе презентации будете просто информировать о новом ОХР даже без указания конкретной ссылки на файл. Удачи Вам!


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron