Hard Way - Прыжок в ничто?Пока "Русские Секретные Лаборатории" самоотверженно отстаивали свое право на вихляющиеся станции, "Stranger's World" "осчастливили" самых отважных пилотов еще одним нововведением. Глава "РСЛ" естественно поздравил конкурентов с успехом, правда не без намеков на их долги как перед всем Оониверсумом, так и перед "РСЛ" в частности.
Tch:
Поздравляю Вас с новым пакетом! Только уж больно Вы суровы с "юными Джеймсонами".
Ну, а я терпеливо жду, когда Вы закончите текстуры исправлять - хочу их поставить в свой Параллельный Мир номер 002. Хорошо, что Вы сразу их сортируете по темам - "арктические Миры", "океанические Миры" и т.п. - это очень удобно для дальнейшей их обработки.
Филиал "РСЛ" в лице "Пушечного клуба" однако промолчал. Их козыри бить пока нечем, разве что "PFST", но это по моим данным будет не так скоро
.
Все правильно. Быстрая реакция "SW" на возникшую проблему несколько успокоила межгалактическую общественность, но кое-где еще можно увидеть незавершенность работ, а иногда можно увидеть и прямое следствие этих неполадок. Оказывается неполадки с одной из станций приведшие к огромным очередям на посадку имеют к этому некоторое отношение. Жители планеты торопившиеся с реставрацией планеты не захотели ждать и приобрели (как потом выяснилось поддельный) напылитель материи "SR-ST-05". Мало того, они заказали для его перевозки корабль в одной из коммунистиеских систем. И вот, толи по неопытности пилота, толи из-за ошибки диспетчеров этот огромный "Worker's Commuter" заблокировал входной шлюз. Пришлось разбирать заднюю стену станции, чтобы вытолкнуть его наружу. Станция не была значительно повреждена, но центровка входного шлюза была нарушена, что и привело к сложностям при стыковке. Коммунисты же заявили, что у них все станции такие и никто этого и не замечает. Не знаю верить ли этим разговорам и даже снимкам в газетах. Но при повторном визите я обнаружил в этой системе совсем новенькую станцию другого типа. Может во избежание скандала "РСЛ" решили взять поломанную станцию в ремонт, а в замен (на время) предоставили другую. Как это они делают до сих пор остается тайной, хотя иногда проскакивают сообщения, что они собираются открыть некоторые свои секреты.
Но я в общем-то хотел поговорить совсем о другом. Я не только не согласен с обвинением "SW" в суровости по отношению к начинающим пилотам, но и хочу поделиться своим опытом в испытании и эксплуатации разработок "SW". Уже достаточно давно, зная мое увлечение не боевыми миссиями, "SW" предложили мне испытать их новые устройства, которые они теперь объединили в один пакет. Об устройстве ограничивающем возможность прыжка вблизи планет и орбитальных станций я уже упоминал неоднократно. Напомню, что устройство ничего не запрещает, а только предупреждает о нежелательности данных действий, могущих привести к печальным последствиям. Постепенно привыкаешь, что совершить прыжок буквально при вылете из станции или вблизи планеты нельзя, что вполне естественно, но по каким-то соображениям не было предусмотрено авторами игры. А вот устройство имитирующее постоянный расход топлива - это конечно на любителя. Все привыкли, что топливо расходуется только на прыжок, а в других случаях почти с пустым баком можно долететь куда угодно. Подробности работы устройства можно прочитать в личной рубрике stranger(а). Я сразу же внес изменения в работу этого устройства, чем вызвал недовольство разработчика. "Ну, Вас же просили не вскрывать пломбы и что-то там регулировать!" Когда же я сказал, что регулировка была осуществлена в сторону "больших трудностей" - то был прощен
.
Я испытал мои изменения, увеличив расход топлива, и сделав его 1LY в минуту, против 3LY. Кстати, только сейчас подумал, что количество топлива в Oolite измеряется не в объеме, а в расстоянии, на которое его хватит
. Все прошло очень хорошо. При таком расходе топлива можно без труда выполнить любое задание. Тем более, что все задания по эскортированию, хоть и не предусматривают никаких остановок, но в самом
начале позволяют последовать за ведущим кораблем в его гипер-туннель.
Так что новое объединенное ОХР "Hard Way" было интересным мне только с точки зрения добавки, которая к сожалению из-за утечки информации уже не станет сюрпризом
. Однако она навела на некоторые размышления. Для проверки я выбрал маршрут на максимальное расстояние, что бы оказавшись в другой система сразу же иметь сообщение "Fuel Low! и время на обдумывание ситуации (при моем расходе топлива) оставалось не больше одной двух минут - после того вступало в действие новое правило посещения чужих систем! В этой системе было несколько источников для заправки. Прежде всего заправочная станция около самого буя. Но сначала я решил попробовать что-нибудь предпринять за эти 10 минут. Сначала мне показалось, что есть одна лазейка: делать кратковременное ускорение, следя за энергетическим блоком, но после нескольких скачков понял, что таким способом можно улететь очень недалеко. Израсходовав все топливо... я повторил эксперимент и заправился от заправочной станции. Тут меня ждал сюрприз. За минуту я не успел состыковаться с заправщиком, а когда стал заправляться, то после сообщения об окончании заправки и начала движения уровень топлива резко изменился и стал на 0.2 или 0.3 меньше. То есть мне
как бы не долили топливо
. Я потом повторил это, но к сожалению недолив не повторился. Может это случайно совпало - что-то там произошло с счетчиками расхода и дохода
. Если это когда-нибудь повториться, то обязательно напишу об этом факте. Потом я попробовал долететь до других объектов, которые
определялись по компасу. Но все они: Rock-Hermit, SIRF-2", "RRS-Waystation" и даже один из огромных кораблей, которые появляются случайно и не со всеми можно состыковаться, были настолько далеко, что топлива не хватило бы, а корабль, если он летит к планете - не догнать. Так что заправочная станция, торговая башня и ворота телепортации - это путь к спасению. Но это все зависит о ОХР, установленных пользователем. Так что эксперимент показал, что это нововведение (особенно его финал - полный расход топлива), как достаточно интересно, так и достаточно опасно для начинающих пилотов, пожелавших его использовать.. Но выход из положения есть:
1. Планирование маршрута так, чтобы не остаться без топлива и в случае
сомнений сразу лететь на дозаправку к любому источнику.
2. Приобретение хотя бы одного запасного бака на случай необходимости
максимального прыжка, остальные пилоны могут быть заняты ракетами и
другими необходимыми устройствами.
3. Случай когда попадаешь в ситуацию необходимости прыжка на максимальное расстояние, когда нет ни запасного бака, ни Fuel Scoops, хотя здесь бы он не помог, очень редки. Да и в большинстве случаев есть обходные маршруты. Лично я не оставляю пути к отступлению и сохраняюсь сразу по прилете на станцию в тот же save-file, и в случае применения этого нового ОХР (конечно при самых неблагоприятных условиях) это казалось бы могло быть полным концом игры! Но даже и из этого безвыходного положения есть выход - это заключение контракта на эскортирование торгового корабля! Прыжок вслед за ним в его гипер-туннель, отражение нападения пиратов и наконец стыковка с орбитальной станцией, а затем заправка, ремонт и
дальнейший путь к неизведанным возможностям Oolite.
В заключении хочу сказать, что новое ОХР "SW" работоспособно, и добавляет некоторый реализм к игре. Но торопыги могут не затрудняться
. По моему спец-заказу "SW" разрабатывает еще одно устройство, про которое командир stranger сказал, что, если это получится, то он даже боится выкладывать его на общее обозрение пока я его хорошенько не проверю на самом себе
Commander vasig.
P.S.
Прошу прощения, что так много, но может кого и заинтересует.