stranger:
...Суть моей претензии именно в смешении стилей, из-за чего вышел полный винегрет.
Безусловно! Вопрос о вкусах - это камень преткновения для многих, и началось всё давным давно ещё до нас - ещё в настройках пакетов "
Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp" и "
RealisticStars SSC 1.1.oxp" каждый автор натягивает одеяло на себя - один ставит количество звёзд 500, а другой - 6000, одному подавай полную освещённость - 1.75, а другому - полную темноту - 0.1
Я уже давно стараюсь о вкусах не спорить - бестолку, и никому ничего не доказывать - бессмысленно!
Так, если только побурчать по-стариковски как бы в сторону.
stranger:
...Приятно встретить такое дотошное внимание к мелочам, как стремление сориентировать луну так, чтобы тени от кратеров соответствовали направлению освещения, К сожалению, этот подход работает только в статичной модели: полноценная симуляция динамического освещения в рамках доступных нам технических средств пока если и возможна, то крайне трудоемка (я лишь в общих чертах представляю эту технологию). Но об этом мы уже в свое время говорили, когда обсуждали проблему с текстурами.
Это так. Мы любители, и профессионалы в коммерческих проектах всё это реализуют быстрее и лучше нас. Надо правильно себя понимать в структуре этого мира: мы занимаемся лишь хобби - строим избёнки из спичек. Ну, или заново изобретаем велосипед, только не настоящий, а игрушечный, для этого мирка.
Когда это поймёшь - то и претензий не будет, и завышенных ожиданий - ко всему будешь спокойно относиться.
stranger:
...Подключаемые модули отдельных систем - сама по себе тоже стоящая затея.
Это не просто стоящая идея - это самая настоящая революция в мире Oolite! Своими полётами я пытаюсь это продемонстрировать наглядно - так люди лучше понимают суть вещей.
stranger:
...Думаю, это направление Вашей работы может стать востребованным, но повторяю - Карфаген должен быть разрушен... тьфу, то есть отдайте геймеру контроль над ambient_level!
stranger, это такая мелочь по сравнению с открывающимися перспективами, что я на это уже больше не обращаю внимания. Мои миры - это скорее попытка обратить внимание на техническую сторону дела, чем на игровую. Да, я эти Миры выписываю очень тщательно, насколько это возможно, из-за этого они кажутся игровыми, но всё-таки акцент я делаю на привлечение внимания к техническим разработкам.
Тот, кто это поймёт, тот легко переделает и перенастроит мои пакеты на свой лад. Что там? поменять параметр
ambient_level в редакторе 2048 раз трудно?
А тот, кто не может сделать даже такую простую вещь - тот и более сложных вещей не поймёт.
stranger:
...но Вы своим фанатичным насаждением авторского концепта Темных и Светлых миров и псевдореализма упорно тянете одеяло на себя.
А это разве плохо - иметь другую концепцию? У нас фактически образовалось 4 типа разных Миров, мы нашли способ быстрого и лёгкого переключения между ними - так в чём вопрос? Наоборот, наличие нескольких концепций расширяет выбор для пилотов - где им интереснее, там они и играют.
Я вот, наоборот, радуюсь, что Ваши разработки в корне отличаются от моей концепции - всегда интересно понаблюдать за другой линией, когда своя надоедает.
Щёлкнул выключателем "
===== off" - и уже летаю в Вашем Мире. Единственное, что мне не хватает - это некоторых подробных описаний, например, о связи между расстоянием от солнца до Главной планеты и её климатом, внешним видом. Это же безумно интересно! Когда это будешь знать в конкретных цифрах, то будешь лучше понимать устройство Ваших звёздных систем.
Время изменилось,
stranger, а Вы этого не заметили. Поймите - уже не будет
Общей универсальной Вселенной, где все авторы пакетов согласовывают свои параметры между собой! Всё, поезд ушёл - как только появилась возможность быстрого переключения между Мирами.
stranger:
...И вот стоит ли морочить геймера длинными техническими именами пакетов Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp? Оно в самом деле так уж необходимо кому-то кроме Вас?
Ну, Вы, наверное, не сталкивались со случаями, когда правильная классификация "как назвать корабль?" была просто критической.
А я в своих работах столкнулся и понял одну важную вещь: правильная классификация может существенно облегчить жизнь конструктору при программировании, когда информации очень много. И с тех пор к этому отношусь очень щепетильно.
Вот когда таких пакетов будет 2048 - как Вы их будете называть?
Полезете переименовывть, чтобы не запутаться?
stranger:
...Уверяю, Ваша внутренняя схема классификации систем в лучшем случае геймеру глубоко по барабану, в худшем - вызывает активный протест, как и любая силой навязанная классификация, интересная и значимая лишь ее автору.
??? По-моему, активный протест это может вызвать только у конструкторов, а не у геймеров.
А геймеры легко соориентируются по такой классификации, какой пакет нужно скачать из папочки, где этих пакетов лежит очень много.
stranger:
...Как я понял по весу ресурсных пакетов с картинками и аудио, они без изменений унаследованы из июньского пакета. Если это не так, не стоит ли внятно объявить о том, что для корректной работы пакета ресурсные файлы необходимо скачать по новой?
Я полагал, что вполне понятно, что обновилась только та часть пакета которая была раньше в зип-файле
Tch_Landing_Module_002_1.0.0_2013-06-10.zip. Иначе бы я особо отметил, что добавился новый файл с картинками или изображениями.
Поэтому обновление не должно было вызвать особых трудностей - распаковываешь новый зип-файл
Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.zip, и из папок
Music и
Images пакета прежней версии перебрасываешь все музыкальные файлы и картинки в новый. Повторяющиеся файлы (их немного) все одинаковые - можно оставить все прежние, а можно их переписать. Задачка не ахти какая сложная.
stranger:
...Зачем снабжать пакет тремя идентичными копиями описания, вложенными на разных уровнях (отдельный файл, в папке с пакетом и в самом пакете)?
Ну, отдельный файл-описание пакета в папке на файлообменнике - я всегда рекомендую сначала скачать его почитать. Прочитав файл, понятно становится - качать сам пакет или не качать (особенно, если пакет большой).
А в папке с пакетом и в самом пакете - такой порядок рекомендуют сами разработчики при лицензировании пакета, его упаковке и наименовании. Я лишь следую их рекомендациям.
stranger:
...Так что примите поздравление. По себе знаю, каково это - знать, что ты не бессмертное существо и спешить успеть сделать что-то осмысленное. И когда это осмысленное наконец кристаллизуется, ставишь в уме еще одну галочку: успел.
Спасибо,
stranger! Будем спорить и дальше - это очень здорово помогает при конструировании!