Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Вот что самое мерзкое в ситуации - теперь не знаю, что будет работать, что нет.


Это обычное состояние программиста - ощущение, что идёшь по болоту и не знаешь, в каком месте провалишься. :)

Только-только думаешь, что всё отладил - вдруг бац! - какая-то пика лезет, причём с той стороны, откуда и не ждёшь.

Тем не менее, это как наркотик - если взялся программировать, то всё равно этим будешь заниматься - сам процесс созидания очень увлекательный, несмотря на то, что иногда результат мизерный. :)

Я всегда люблю повторяю поговорку: "Важна не только сама Цель, но и Путь к Цели". :)

stranger:
...Пакет PlanetFall Таргоида у меня не работает: корабль выбрасывает обратно в космос. Других косяков пока не обнаружил.


Это в версии 1.41 - значит, это не у меня одного такой глюк. :) В версии 1.51 он уже это исправил, специально для 1.77 исправление внёс 8 января.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Это в версии 1.41 - значит, это не у меня одного такой глюк. :) В версии 1.51 он уже это исправил, специально для 1.77 исправление внёс 8 января.

Не, версия была 1.50.
Спасибо за инфо. Я смотрел на Elite Wiki, туда он 1.51 еще не выгружал, взял ее с его странички. 1.51 - OK.
У меня встречная просьба. Гляньте http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite ... e:_Station, методы setMarketPrice и setMarketQuantity. Я не могу понять, как их использовать. Попробуете написать коротенький скрипт - допустим, показать, как занулить количество, к примеру, оружия?
И обратите внимание - я отредактировал последнюю шаблонную фразу в переводе.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...У меня встречная просьба. Гляньте http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite ... e:_Station, методы setMarketPrice и setMarketQuantity. Я не могу понять, как их использовать. Попробуете написать коротенький скрипт - допустим, показать, как занулить количество, к примеру, оружия?


Тестовый пакет прицепляю, всё работает в английской среде - проверял Джеймсоном, вылетев со станции и тотчас вернувшись обратно.

Смысл такой: когда происходит событие "Корабль заходит на станцию, ПОСЛЕ прохода туннеля", то функция получает аргумент - объект "station", смотрите в круглых скобках в строке
"this.shipDockedWithStation = function(station){"

И к этому объекту применяется метод обработки, это выглядит как
"station.setMarketPrice("food", 1019);"

Таким образом, мы можем проводить обработку не только по событию "Корабль заходит на станцию, ПОСЛЕ прохода туннеля", но и при любых других условиях, где функция получает объект "station".

Теоретически, например, мы можем при любом событии написать
"system.mainStation.setMarketPrice("food", 1019);" - и тогда это должно сработать на Главной орбитальной станции системы. Я не проверял, но Вы можете проверить, только регистр здесь важен, нельзя изменять заглавные буквы на маленькие, и наоборот.

Загружайте этот тестовый пакет в свою игру и проверяйте:


Вложения:
Test.oxp.zip [1.1 KIB]

  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch
Спасибо!
Как Вы и предполагали, метод работает и при входе в систему:

this.shipExitedWitchspace = function()
и далее через условия
system.mainStation.setMarketQuantity("slaves", 0);
и так далее.

У меня затык был именно в конструкции system.mainStation.setMarketQuantity("item", quantity);
Скрипт реально работает. Завтра вечером еще покатаюсь и на неделе выгружу новое OXP на суд народный.

Вы можете теперь выкинуть свои 12 матриц и моделировать колебания цен/количества через random.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Вы можете теперь выкинуть свои 12 матриц и моделировать колебания цен/количества через random.


Не так всё просто с русским языком. :( Наименования товаров на русском языке таким способом не обрабатываются.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
stranger:
...Вы можете теперь выкинуть свои 12 матриц и моделировать колебания цен/количества через random.

Не так всё просто с русским языком. :( Наименования товаров на русском языке таким способом не обрабатываются.

Печально. Значит, прогрессивная часть человечества в обозримом будущем останется без моего гениального творения :(


  Re: Версия 1.77
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
А в версии 1.77 что, отключили функцию управления скоростью течения времени (в паузе влево-вправо)?
У меня почему-то не работает :(

_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Borman:
А в версии 1.77 что, отключили функцию управления скоростью течения времени (в паузе влево-вправо)?
У меня почему-то не работает :(


В папке, куда инсталлируется Игра, есть такой файл "CHANGELOG.TXT", и там написано: "Changes between Oolite 1.76.1 and Oolite 1.77:" - а далее следует очень длинный список этих самых Changes. :)

Если бы я очень хорошо знал английский язык, я бы прямо открыл редактором два окна - одно с текстом файла "CHANGELOG.TXT", а второе - для русского перевода, куда печатал бы переведённый текст прямо с листа.

Я очень быстро печатаю на клавиатуре - слепым десятипальцевым методом, как профессиональная машинистка. :)

Одна только беда и одно препятствие - с английским языком у меня туговато. Знаю, что надо искать ответы на все наши вопросы в этом файле, а поделать ничего не могу... :(


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Borman:
А в версии 1.77 что, отключили функцию управления скоростью течения времени (в паузе влево-вправо)?
У меня почему-то не работает :(

В игровой моде отключили. Осталась только в моде для отладки.
И в принципе правильно сделали. Это чит.

P.S. В списке изменений, внесенных в версию 1.77, упомянуто:
TAF changes only possible when FPS display is active.
Функция ускорения времени доступна только при включенной индикации частоты кадров (frame rate).
То есть именно в режиме отладки.
Будет время - переведу список новых опций. Сейчас просто не успеваю на все реагировать: в реальной реальности тоже надо бывать хоть иногда.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
"Распалась связь времен"©

Темы растут, как грибы! Где задать вопрос? Куда пожаловаться на причиненные неудобства? Власть захвачена программистами и негде простому пилоту пристыковаться :( . Буду писать, где захочу - вот! ;)

Спасём Космос!©

Засиделся я на LAVE! Страховая компания наконец возместила мне убытки нанесенные катастрофой на планете Ditiza. Но тут возникло новое препятствие! Я не любитель менять старое на новое, и хотя мне предлагали взять в рассрочку "Serpent Class Cruiser", я отказался и взял старую испытанную "Кобру". Вот тут и началось. Оказывается в этом году планируется перевести все бортовые компьютеры на новый код №1.77, а у меня версия "Кобры" №1.76! Программисты на LAVE сказали, что это пара пустяков и мигом "апдейтили" мой компьютер. Но оказалось, что теперь вместо букв на экране непонятные закорючки. Я в общем-то неплохо владею языками всех девяти рас, населяющих первую галактику, но эти закорючки не напомнили мне ни один из этих языков. Программисты морочили мне голову неделю. Пригласили даже двух специалистов из "s&T Сorporation". Те мигом определили причину: "Корабль надо менять на версию 1.77! А если я не хочу! Вам что мало катастрофы на Detiza!?"
И еще одна неприятность. Изменились деньги! Нет "кредо" по-прежнему в ходу, но в целях повышения защиты на купюрах наносится новый знак. То-есть старые "кредо" использовать нельзя! Если еще принять во внимание повышение цен на топливо и другие товары, можете представить в каком настроении я находился. Но тут подвернулся случай! Познакомился с одним пилотом-изобретателем, который искал попутчика и не предвзятого свидетеля в своих экспериментах. Я согласился, сказав, что когда вернусь через неделю, чтобы новая "Кобра №1.77" ждала меня полностью оборудованной и заправленной в доке.

Загрузив экспериментальное оборудование на "Кобру" нового приятеля мы стартовали и взяли курс на DISO.
После гиппер-перехода нам открылась вот такая картина:
oolite-001.png


А посмотрев левее мы увидели следующую картину! Что это за монстр подкрадывается к "Convenience Stores"!
oolite-002.png


Тогда мы решили подождать с посадкой и на полной скорости помчались проч, в надежде увидеть все происходящее с более дальней дистанции.Сейчас как раз время Великого противостояния планет! Это смотрится восхитительно!
oolite-011.png


Да! Давно я не любовался солнечными системами с такого расстояния. Последний раз это было при попытке перелететь в другую солнечную систему без гиппер-двигателя, которая не увенчалась успехом. Хотя ходят легенды, что однажды это удалось, но это было так давно в 1992 году по старому летоисчислению, что многие в это не верят. И вообще говорят - это был сбой компьютера, а корабль вообще никуда не летел!


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 8 раз(а).

  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Но осмотревшись, мы заметили нечто новое и даже несколько пугающее:
oolite-009.png


Жаль, что я не захватил в этот раз панорамную фотокамеру. Окружающий космос просто ужасен - его нужно спасать! Несколько фирм, таких как: Darkspace, Distant Suns, Sensible Sun и Realistic Stars пытались, используя достижения в звездной инженерии исправить это. Пожалуй лучше всех это удалось Realistic Stars, особенно после ее слияния с System Redux. Но потом, что то там не заладилось и с переходом на новое время космос опять вышел из-под контроля. Будем надеяться, что не надолго. Очень заинтересовал один объект - что это новая туманность такой правильной формы или нечто похожее на начальные кадры старого фантастического фильма (Кажется он назывался "5-й элемент").
oolite-012.png


Да! Где же он - космос моей молодости:
alien.jpg


Насмотревшись на этот космос, мы все же решили заняться делом, ради которого сюда прилетели, а именно испытания "Targeter IFF Scanner Upgrade". Он уже прошел предварительные испытания и показал себя наилучшим образом. Теперь же проводилась проверка на совместимость его с другим оборудованием. Включается он, как и многое вспомогательное оборудование "Shift+n". Затем кнопкой "b" выбирается режим его работы, а именно: "pacific, enemy, cargoes". Потом кнопкой "n" поочередно выбираются отсканированные цели. Поиск разбросанных контейнеров прошел очень удачно. У нас в запасе были 5 перепрограммированных "таргоидских роботов". После того как они выполнили свою задачу и стали идентифицироваться как "cargoes" - были успешно загружены на борт. Время подходило к обеду и мы решили как следует пообедать на станции, а затем отправиться на LAVE и написать отчет об испытаниях. Вот тут то нам и посчастливилось проверить новое устройство в боевой обстановке. Около самой планеты нам повстречался караван из семи грузовых кораблей абсолютно без охраны! Имея опыт подобных конвоев я не очень удивился. Вблизи благополучной планеты очень часто конвоируемое судно отпускает охрану, надеясь на близость станции и местной полиции. Разве что предложит совершить совместную посадку что бы потом в баре отметить удачный полет. Включив сканер в режим "pacific" мы действительно обнаружили семь кораблей. И вот тут я заметил на радаре сбоку еще два корабля! Отмеченные желтым цветом на радаре, они полным ходом заходили в хвост каравану. Я сразу понял в чем дело и мой товарищ тоже. Он мгновенно переключил сканер в режим "enemy"! Все сходилось - "Griff-Krait" и "Adder" со статусом "Offender"! Мы еще не успели обменяться взглядами, а наша "Кобра" уже заходила в хвост преследователям. Включили анти-радар. Хотя он и не полностью блокирует радар противника, но значительно снижает дальность его действия, что бывает очень кстати. На расстоянии 25 км. я переключился на "Priamble Laser" и нажал "n"! Преследователи шли почти в кильватер - видимо "Adder" не поспевал за своим ведущим. Оба выстрела достигли цели и противники веером разошлись. Только сейчас караван понял, что произошло и в эфире зазвучал сигнал "SOS!". Все внимание я переключил на "Griff-Krait". Противник видимо хотел лобовой атакой вывести меня из равновесия и принудить к развороту, чтобы своими двумя лазерами разом со мной покончить. Но... не на того напал. Он слишком поздно понял свою ошибку и на слишком малом расстоянии попытался сделать маневр... Новейшая модель боевого лазера выполнила задачу на славу! Температура лазера поднялась уже до критической отметки, когда броня противника не выдержала... и он перестал существовать. Тотчас я нажал кнопку "n", желая получить курс на другую цель... безрезультатно. Включенный ранее "Priamble Laser" отключил сканер. Было бы не плохо, если бы после активации он синхронизировал свою работу с "Target System Memory Expansion" и дальнейшее переключение целей производилось кнопками "+" и "-". Когда же я сориентировался по радару и обнаружил второго противника - тот был уже на значительном расстоянии и не имел уже никакого желания к драке. Я решил отпустить его и продолжить эскортировать караван до самой станции. Вскоре подошли несколько полицейских кораблей, но их помощь уже не понадобилась. Я все-таки дал им курс на скрывшийся "Adder" и два "Viper", включив джамп-ускорители скрылись из поля зрения радара. Если пилот "Adder" очухался от пережитого и догадался очень резко сменить курс, то ему может и удастся скрыться, (полицейские корабли не любят далеко отлетать от станции) а если нет...

Вот и закончилось это небольшое приключение. Финал был конечно в баре, где я получил поздравление с победой и совершенно искреннюю благодарность о командира каравана.
"Я просто оказался в нужное время в нужном месте." Благодарность измерялась количеством выпитых бутылок и ни о каком полете на LAVE конечно не могло быть и речи. Когда по возвращению, я составлял отчет, то вдруг подумал еще об одном задании, которое собирался давно выполнить, а именно: очередное задание "RRS Group" по сопровождению "Arafura Rescue Boats". Для этого задания устанавливается дополнительное оборудование: "Formation Flight Autopilot" и "Escort Targeting System". Оба прибора активируются через "Shift+n" - значит опять возможно конфликты с новым сканером. Но об это расскажу, когда проверю все на практике.

Бурные события прошедших дней несколько отодвинули на задний план мое желание бороться за спасение космоса, а его действительно нужно спасать!


Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Спасибо, vasig, за Ваш репортаж, хоть он поднимает настроение. :)

А Космос мы обязательно спасём! Вот только точной даты сказать не могу - когда это будет.

На мой взгляд, хватит занимать примиренческую позицию, когда один пакет по "раскраске" Космоса подстраивается под другой, а другой - под третий, и в итоге получается компромисс, которым все недовольны! :)

Даёшь Вселенную Параллельных Миров! В Параллельных Мирах одни и те же планеты имеют совершенно разный вид под разными пакетами. Это Иная Реальность.

"Ставь нужный пакет и ныряй в нужный Параллельный Мир!" - вот каков Истинный Путь Спасения Космоса!


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
В Параллельных Мирах одни и те же планеты имеют совершенно разный вид под разными пакетами. Это Иная Реальность.

Смелее, сделайте еще один шаг. Другие имена, другие правительства, другую историю и географию, другие параметры центральных светил.
Именно этим я сейчас и занимаюсь. Проект очень трудоемкий и покажу его не скоро.

To vasig
У меня такая просьба.
Понаблюдайте, пожалуйста, за ценами на дозаправку топливом в 1.77.
У меня такая ситуация. Гоняю Джеймсона на линии Leesti - Diso. Стоит полный Stranger's Tweak с ценой на топливо 10 Cr/LY.
Маршрут набитый, трачу 2.4 LY на прыжок и 0.4 LY по пути к станции (Collapsible Shields кушает немножко топлива в нормальном полете). Цена дозаправки соответственно стабильно 28 Cr. Накопил примерно 300 Cr, стыкуюсь с Diso - опа! 56 Cr?! Грешил на эксперименты с новыми опциями в equipment.plist, вернул прошлогодний список, начал заново. Снова дошел до 300 Cr, опа - те же грабли! Отредактировал equipment.plist, снизил цену топлива до 5 Cr/LY, запустил сэйв из Leesti. Прибыл на Diso - цена как и положено 5 Cr * 2.8 LY = 14 Cr.
Самое омерзительное, что баг плавающий - повторяется не каждый раз.
Если у Вас не стоит мой старый полный пакет с ценой 10 Cr/LY (он для 1.76), в дефолтном Оолите цена топлива должна быть 2 Cr/LY. Просто при стыковке со станцией гляньте, сколько у Вас осталось топлива и почем дозаправка. И желательно последить за ситуацией несколько раз.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Смелее, сделайте еще один шаг. Другие имена, другие правительства, другую историю и географию, другие параметры центральных светил.
Именно этим я сейчас и занимаюсь. Проект очень трудоемкий и покажу его не скоро.


Трудно быть Богом? :D


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to stranger

Этого мне только не хватало! :) Я всегда, как маленький Рокфеллер, небрежно швырял заправщику несколько кредо не задумываясь сколько это на самом деле стоит и надо ли считать свои миллиарды :) . Оказывается надо! В общем, или я ничего не понимаю, или я Вас не совсем правильно понял.
1. Обязательно Jameson(ом)?
2. Обязательно Liesti - Diso?
3. Обязательно 300 кредов?
Я всегда считал, что цена топлива указывается из расчета на 7LY не зависимо от того сколько осталось. Я совершил пару перелетов (правда не Jameson и на других планетах) с Вашим Stranger's Tweak 0.3.oxp. После первого оставалось топливо в баке, но взяли всю стоимость за 7LY! А вот после второго перелета, где мне пришлось немного пострелять и я остался с абсолютно пустым баком, меня ждал сюрприз - обсчитали раза в три!
Я пока все это не утверждаю (нужно проверить несколько раз). Я думаю, что для чистоты эксперимента нужно оговорить идентичность условий испытаний. Иначе все запутается. Я сейчас начну проверять 1.77 без Вашего ОХР, а потом попробую с ним. Все записи буду делать в блокноте, чтобы потом мог предоставить полный отчет.
Я думаю, раз уж у нас тут развернулась некоторая деятельность, которая имеет уже и положительные результаты, может нам всем организовать чат. Не здесь конечно, а так ICQ или Jabber. На сколько я понимаю нас разделяют часовые пояса, а мгновенный обмен сообщениями был бы очень кстати. Можно обменяться и e-mail. У меня например, почта при вклюенном компьютере, проверяется каждые 5 минут. В общем, Вы с Владимиром Петровичем обдумайте мое предложение, а я пока полетаю :) .

P.S.
А вообше-то я собираюсь возродить засохшую ветку "Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?"
Есть несколько идей, кторые я считал абсолютной фантастикой, но пообщавшись с Вами понял, что кое-что можно и реализовать. Подумаю и изложу все свои мысли. Правда я очень внимательно прочел эту тему (особенно последние 3 страницы ;) ). По-моему ее надо почистить.


Последний раз редактировалось vasig 01.08.15, всего редактировалось 1 раз.

Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив

cron