stimer
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Average |
Зарегистрирован: 27.02.12 Сообщений: 28
|
Я переношу сюда ответ из темы "Только ссылки!!! на наши ОХР" - там ведь только ссылки =) Tch: Ого! Поздравляю, stimer! Это, получается, Вы давно уже программируете, и мы с нашими поделками просто примыкаем к вашим стройным рядам? Круто! А Вы будете участвовать в наших разных обсуждениях на этом форуме? Приветствую! Программирую то я давно и в ELITE меня плющит с 9-го класса (теперь мне 32) но вот вырваться с основной работы и покодить что-то для души - удается крайне редко Тут все случайно вышло: в других игрухах перебор целей с заданным типом обычно есть в штатном наборе управления, когда я понял что в oolite мне этого сильно не хватает - то я накидал OXP, который делает циклический перебор враждебных целей, потом захотелось как минимум выбирать тип - какие цели перебирать - нужна была вторая кнопка, а имелась только одна n. Тогда я начал просить разработчиков добавить для работы с дополнительным оборудованием хотя бы еще одну кнопку. Читаю я английский без проблем и устно могу втолковать, а вот письменно выражаться мне на нем сложно - поэтому я с большим трудом смог объяснить буржуям - чего я хочу =) мне предлагали использовать "дабл клик!!!" по кнопке n (и отлавливать это таймером)... я чуть не послал их )) Но слава богу, один человек из тех кто приближён к коду и разработке понял меня и сказал мол "некогда щас ерундой заниматься", на что я ответил "так нет проблем я сам напишу патч", мне сказали "пиши, тогда все будет проще". Языком программирования oolite оказался Objective-C я с ним знаком не был (вроде это что-то новое, эпполовское, набирающее популярность), полистав и покурив исходники часик другой, я накидал патч, который делает то что нужно, и после этого получил в OXP вторую кнопку. Патч отправил "связному", а так же в качестве демо для новой кнопки - свой OXP. Патч был включен экспериментально в дерево кода 1.76 а потом стал полноправной частью 1.77, блин, они даже имя мое в список разработчиков внесли но было это примерно полгода назад. Хочется сказать огромное спасибо товарищу another_commander Вчера я нашел время, чтобы оформить как надо OXP, наговнякать по быстрому сайт oolite.ru/tine и отписался на форум http://aegidian.org/bb/viewtopic.php?f= ... 69#p192225 и еще вспомнил, что сюда не заходил уже долго - зашел увидел эту тему и отписался в нее, боже... как приятно свободно выражать мысли на родном языке! )))) Отдельная история с доменом oolite.ru я когда-то увидел что он свободен, почесал репу и прикупил его - вдруг думаю попадет не в руки патриотов там щас заглушка... вот думаю надо наверно там немножко оформить и ссылку вставить на oolite.ru По поводу обсуждений тут... стараюсь заглядывать, если выдается свободное время Я достаточно опытный программер, но OXP строитель не ахти какой - я не знаю подводных камней и тонкостей. Поэтому особо-то на меня внимания обращать не стоит
_________________ Владелец Cobra Mk III с 1994 года
|
|
|
|
Tch
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Для Meran, stimerРебята, здорово, что вы вернулись на форум. Нам есть что обсудить. Я читал ваши комментарии в веточке форума " создание OXP" - на самых первых страницах. Там же и я отписался - кто я такой, что умею и зачем сюда пришёл. Итак, вот и образовалось сообщество демиургов (творцов Вселенной Oolite) - всех тех, что пытается как-то редактировать чужие пакеты ОХР и писать свои, изменяя Вселенную так, как нам удобнее. Не будет тянуть резину, оставим эту веточку форума " Презентация наших ОХР" для презентации наших ОХР (надеюсь, что их теперь будет много!), идёмте обратно на веточку " создание OXP" - и там будем обсуждать, как нам лучше соорганизоваться. Формулирую задачу - сделать так, чтобы: 1) любая работа любого нашего разработчика ОХР не терялась, чтобы к ней был быстрый и удобный доступ. 2) всё больше и больше наших людей включалось в программирование ОХР и получало нашу поддержку во всём - в советах, рекомендациях, подсказках... Короче - как будем развиваться дальше? Надеюсь, теперь, с учётом вашего опыта, всем есть что сказать...
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Stranger's Tweak Lite 0.3. OXP предназначен для перенастройки дефолтного рынка товаров в Оолите: Нелегальные товары доступны только в системах низкого технологического и социального уровня. Электроника, механизмы, вина и меха, предметы роскоши недоступны ниже определенного технологического уровня (электроника - ниже 11, остальные товары - ниже 5). Промышленные товары недоступны на рынке аграрных систем. С/х товары недоступны на рынке индустриальных систем. Матрица товаров перебалансирована: Количество электроники и предметов роскоши существенно снижено - теперь эти товары в дефиците даже в развитых системах. Текстиль и механизмы теперь конкурентноспособные позиции товаров - в определенных рыночных ситуациях их выгодно брать попутным грузом вместо/вместе с пищей/электроникой. Изменения действуют только на рынке главной станции. Рынки других OXP работают по своим правилам. Изменения в сравнении с предыдущей версией OXP Stranger's Tweak Lite 0.2: Переписан скрипт, устанавливающий отсутствие определенных товаров на рынке. Для игрока практически ничего не изменилось, но новый скрипт стал гораздо компактней. /* Так как старый механизм выбора рыночной матрицы в Оолит 1.77 больше не работает, мой первый скрипт из версии 0.1 значительно разбух и перестал радовать глаз красотой кода. Пришлось его переписать заново. Зато матрица commodities.plist весьма сократилась. */ Внимание! OXP не работает в русифицированном Оолите. OXP не работает в версии Оолита ниже 1.77.ссылка на OXP: viewtopic.php?p=2471&sid=4e33dbe7db192bbaaa49c120b151e5ed#p2471
|
|
|
|
Tch
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
На новом форуме " Создание OXP" на своей личной странице " Tch - личная страница" я сейчас выкладываю свои пакеты, которые отлицензировал и привёл в соответствие с рекомендациями разработчиков игры, изложенными вот тут: http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_DistributionВ частности, сегодня выложил свой старый пакет, играющий музыку и показывающий картинки и фотографии при входе в зону влияния Главной орбитальной станции и выходе из зоны. Я его немного переделал, освободив от лишних функций, относящихся к совершенно другой теме - и он теперь обрабатывает только именно вход-выход в зону влияния. Этот пакет по своему алгоритму - прообраз моего будущего пакета " Tch_Planet_Fall", который я надеюсь вскоре тоже выложить, поэтому если сейчас у кого-нибудь что-то не будет срабатывать - русский текст не выводить или картинки не показывать, особенно под версией 1.77 - то у того и мой будущий пакет " Tch_Planet_Fall", скорее всего, не пойдёт. Поэтому ставьте, пробуйте, смотрите и проверяйте...
|
|
|
|
Tch
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Всё-таки я решил попробовать сделать альтернативную серию пакетов для настроек Вселенной. Уж очень техническое решение хочется опробовать, а заодно и узнать - каковы возможности Игры? Можно ли сделать ПОЛНУЮ ЗАГРУЗКУ БУКВАЛЬНО ВСЕХ НАСТРОЕК всех звёздных систем всех Галактик через файлы настроек " planetinfo.plist"? Файлы проекта будут иметь префикс " Tch_Russian_Systems_", будут иметь модульную структуру и набираться примерно как детские кубики: один кубик - одна область Вселенной "раскрашена", другой кубик - другая..., множество кубиков - теоретически должны раскрасить ВСЁ. Проект экспериментальный, чуда сразу не будет, поэтому пока интересен будет лишь тем, кто интересуется, как устроены пакеты "изнутри". Загрузил первый модуль - все подробности со ссылкой ищите в папке " Tch_Russian_Systems" на моей личной страничке в форуме " Создание ОХР". Туда же потом буду складывать описание всех остальных модулей, которые будут выкладываться на box.com
|
|
|
|
Tch
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Загрузил ещё один модуль из серии "Tch_Russian_Systems_".
Тоже ничего нового - это пакет, переделанный из моего бывшего "Tch_Dark_Light_Normal_Worlds.oxp".
В прежнем пакете всё было в одной куче - и настройки 20 звёздных систем из Галактики 1 в левом нижнем углу, и настройки Главных орбитальных станций. Я решил разделить всё это добро на отдельные пакеты.
"Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-01-31.oxp" - в этом пакете находится полное описание всех настроек Вселенной, алгоритм создания лун и дополнительных планет, необходимые текстуры и пример настроек звёздных систем Испытательного Полигона-20.
Пакет будет интересен лишь программистам - как справочное пособие по проектированию и обустройству звёздным систем через настройки файла "planetinfo.plist".
|
|
|
|
Tch
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Необходимая формальность: сообщаю, что отлицензировал пакет " Tch_Pricing.oxp" и оформил его согласно рекомендациям разработчиков игры. Теперь этот пакет называется " Tch_Pricing_1.0.0_2013-02-05.oxp" и находится в моей папке " Tch_Economic_Models". Ирония судьбы заключается в том, что: а) Пакет несовместим с экономическими таблицами чужих пакетов ОХР, которые тоже создают экономические рынки (для совместимости я делал различные "заплатки" к чужим пакетам). б) Пакет был проверен и хорошо работал в Oolite 1.76. В версии 1.77 пакет работает неправильно. Так что пакет обречён теперь пылиться в архиве. Однако он содержит полную теорию моей экономической модели Игры, в том числе такое новшество, как спекулятивные рынки на товары минеральной группы и товары драгоценной группы. На спекулятивных рынках цены на товары совершенно не зависят от уровня экономики планеты, а скачут случайным образом. Это особенно удобно, когда приходится лететь от планеты к планете с примерно одинаковыми уровнями экономики: обычные товары при этом прибыли не дают, а спекулятивные товары могут дать хорошую прибыль, если повезёт. Однако, похоже, что разработчики Игры решили убить всю экономику прямо на корню, вываливая в Космос халявную бочко-тару с разбитых кораблей в немыслимом количестве... Так что торговать теперь тоже становится невыгодным занятием - а жаль!
|
|
|
|
Tch
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Приятная новость с научного фронта: представители корпорации " Русские Секретные Лаборатории" заявляют, что изготовили очередной пакет из серии " Tch_Russian_Systems_" Пакет называется " Tch_Russian_Systems_002_G0_space_1.0.0_2013-02-05.oxp" и находится в папке " Tch_Russian_Systems", на моей личной страничке, где я выкладываю описание пакетов и ссылки на скачивание. На вопрос корреспондентов - почему представители корпорации дают такие идиотские названия своим разработкам? представитель корпорации ответил, что всё здесь расшифровывается просто: Tch_Russian_Systems_ - общее название серии пакетов, которые создают Русские Миры и "раскрашивают" игровую Вселенную Oolite 002 - номер создаваемого Параллельного Мира (нумерация начинается с 002 - так что это первый Параллельный Мир ) G0 - номер охватываемой Галактики (в данном случае это Галактика 1, системная нумерация для программирования отсчитывается с нуля ) space - название слоя, который находится в пакете 1.0.0 - версия 2013-02-05 - дата ввода в эксплуатацию На вопрос корреспондентов - что означает слово " слой"? представитель корпорации ответил так: - Хорошо, давайте проясним терминологию. " Куском" - мы называем у себя территориальную область, она охватывает группу звёздных систем, для которых производятся настройки. Типичное представление " куска" - это Испытательный Полигон-20 - группа звёздных систем, находящихся в левом нижнем углу Галактики 1, для которых полный комплект настроек создан в пакете " Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-01-31.oxp". Куском можно назвать и группу звёздных систем из пакета " Famous_Planets_v2.5.oxp". Также сами Галактики можно назвать кусками всей игровой Вселенной. А " слой" - это часть настроек (но не все!), которая охватывает значительное количество звёздных систем, как правило - какую-то Галактику целиком. В этом пакете как раз представлен слой "space" ("космос") для Галактики 1 Параллельного Мира номер 002 - набор индивидуальных настроек для каждой звёздной системы, включающий в себя: а) коэффициент освещённости теневой стороны объектов б) параметры звёзд и их количество в) параметры туманностей и их количество г) параметры солнца и его короны Настройки представлены в виде наглядной таблицы, с названиями звёздных систем и их краткими характеристиками. Предварительные настройки - от корпорации " Русские Секретные Лаборатории", затем каждый желающий может сам редактировать эти настройки по своему вкусу. Справочные данные по описанию настроек хранятся в пакете " Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-01-31.oxp".
|
|
|
|
Tch
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Объявление!
В связи с очередной попыткой упорядочивания наших форумов моя личная страничка со всеми ссылками перенесена на форум "Авторские рубрики" и называется теперь "Tch. Личная рубрика."
Ваш Tch.
|
|
|
|
Tch
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
А тем временем корпорация " Русские Секретные Лаборатории" трудится не покладая рук. Совсем скоро она опутает сетью своих разработок всю Вселенную, как это и намечалось по плану. Вот и теперь выложен очередной модуль из серии пакетов "Tch_Russian_Systems_". Пакет называется " Tch_Russian_Systems_002_G0_mainStations_1.0.0_2013-02-07.oxp" - это четвёртый пакет из серии "Tch_Russian_Systems_". В этом пакете представлен слой настроек "mainStations" ("Главные орбитальные станции") для Галактики 1 Параллельного Мира номер 002 - для звёздных систем с подходящими условиями (высокий технологический уровень и экономика развитого промышленного типа) стандартные Главные орбитальные станции из дистрибутива заменяются на орбитальные станции из следующих пакетов: " Tch_Stations_Globe.oxp" " Tch_Stations_GrittyCoriolis.oxp" " Tch_Stations_Commi.oxp" " Tch_Stations_TransHab.oxp" " Tch_Stations_SuperHub.oxp" " Tch_Stations_Nuit.oxp" " Tch_Stations_Tori.oxp" Из этих же пакетов берутся детали космических станций, которые ещё только строятся на орбитах около Главных планет. Также рекомендуется пакет " Tch_Stations_Buoys.oxp", который заменяет стандартный навигационный буй Главной орбитальной станции на модернизированный буй (в Светлых Мирах) и на "коммунистические" буи (в Коммунистических Мирах). Ссылки даны в папках " Tch_Russian_Systems" и " Tch_MainStations_&_Buoys", которые теперь находятся в теме " Tch. Личная рубрика" на форуме " Авторские рубрики".
|
|
|
|
Tch
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Небольшая иллюстрация к предыдущему репортажу о "слое" настроек "mainStations". Звёздная система ID72 Ra - Испытательный Полигон-1 корпорации " Русские Секретные Лаборатории". Учёные и конструкторы корпорации в ходе работ над "слоем" настроек "mainStations" отрабатывают вывод орбитальных станций на орбиты различных космических объектов и ориентацию станций в пространстве. Три станции класса "TransHab" успешно выведены на орбиту крошечной луны GreenRock и ориентированы на центр этой луны:
|
|
|
|
vasig
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Deja Vu "ВСЕ ЭТИ МИРЫ - ВАШИ, КРОМЕ ЕВРОПЫ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫСАДИТЬСЯ НА НЕЕ".
|
|
|
|
vasig
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Добро пожаловать в Stranger's World!Ну раз приглашают - почему бы не заглянуть . От такой планеты и улетать не хотелось. Правда "народец" там оказался очень негостеприимным. Так держать! Commander Stranger.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Пользуясь удачным термином ВПЧ, рад сообщить: я завершил работу над следующим слоем своего Оониверсума. Проект носит название Sun Gear и замещает дефолтные белые солнца стандартного радиуса на линейку светил от красных карликов до белых звезд. Подробности в моей личной рубрике Stranger's Worlds.
|
|
|
|
|
|