stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
seventh: Я это делал. Кладовская версия на Спеке stranger: Tch: stranger, а правду говорят, что можно без гипер-прыжка от звезды до звезды долететь? Что-то у меня сомнения в этом... Мне кажется, что проще запрограммировать условное расстояние, чем создавать такую реальную Вселенную...
Слышал такую быличку - что, мол, в какой-то из клонов или переделок Элиты можно было гирьку на j положить и за месячишко до ближайшей системы добраться. И сколько времени в реальной реальности ушло на полет? Кладовскую версию Элиты я вживую не пробовал, но говорят, там были интересные собственные идеи.
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 512
|
stranger: И сколько времени в реальной реальности ушло на полет? Кладовскую версию Элиты я вживую не пробовал, но говорят, там были интересные собственные идеи.
не помню, но не целый день это точно. хотя я играл в неё на спектруме и спустя 5 лет на эмуляторе и мог смухлевать и включить в эмуле ускорение. помню точно, как вижу, что моё положение на карте меняется меж планет
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
А вот и репортаж с места событий!Полёт №1 (сегодня с 13:52 по 14:18) Стартовал с планеты Vereza. Летел через Солнце. Вот они уже за кормой!
Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 7 раз(а).
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Через некоторое время солнце и планета превращаются в крестики, а затем исчезают. В это же время компас сходит с ума! Вот мое реальное положение! Еще несколько минут полета и уже видны планета и солнце, но.... Я оказался там же откуда вылетел! (Vereza) . Посадку осуществить не удалось . Вблизи планеты внезапно появилось с десяток кораблей, которые начали снимать с меня стружку. Воспользовался бомбой! Противники исчезли, но тут же появились снова. Пожалел, что не заправился от солнца. Может смог бы нырнуть куда-нибудь. Хотя эксперимент состоял совсем в другом и он не удался. Но все еще впереди!
Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 6 раз(а).
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Полёт №2 (сегодня с 14:28 по 15:35) Стартовал с планеты Enreon, в надежде долететь до планеты Bicein. Сразу оставил солнце и планету за кормой (это была большая ошибка). Дальше все шло по предыдущему сценарию: исчезновение солнца, планеты и безумство компаса. Вот таким стало мое реальное положение. Я лечу совсем в другую сторону! Но в этот раз этим все и кончилось! Напрасно я ждал, когда вернусь назад... Через 15 минут мне это ожидание надоело и я решил повторить попытку.
Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
В этот раз я полетел через солнце. Полет проходил в обычном режиме, но результат меня очень обрадовал. Еще несколько минут полета и я оказался там, куда и направлялся! А вот и планета со станцией. Станция находилась на солнечной стороне, по-этому пришлось облететь планету. Но при посадке меня ждал очередной сюрприз. Посадка состоялась, но далее при нажатии на любую из клавиш, вместо соответствующего меню, я снова оказывался в космосе. То есть на самом деле посадки не было. На этом все и закончилось. Отсюда наверное можно сделать вывод, что этот перелет между планетами конечно не был запланирован, а явился следствием какой-то ошибки в программе. Интересно конечно повторить и узнать, можно ли, пусть и при отсутствии посадки, сделать обратный перелет и в какую сторону лететь?!
Последний раз редактировалось vasig 21.11.14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
to vasigРепортаж - класс! Такие штуки очень вдохновляют - помогают выяснять особенности программы, особенно недокументированные вещи. Помнится, был такой фильм "13-й этаж" - как герои конструируют виртуальный мир и населяют его персонажами, а персонажи обретают жизнь, исследуют свою Вселенную и находят забор, где кончается Вселенная. А потом проникают в реальность настоящих героев, которая, в свою очередь, тоже является на самом деле виртуальным миром, созданным более высшими существами... И так до бесконечности, как русская матрёшка... Вот как раз этот вопрос - в какую сторону лететь? - тоже меня очень интересовал. Теоретически, если Вселенная конструируется как плоскость, то можно на 99 процентов промахнуться - и ломануться между звёздами по плоскости - и лететь очень долго. Но практически, это должно быть как комната с одной дверью (ну, максимум с двумя-тремя - к соседним звёздам). То есть, в какую сторону ты бы ни шёл, то обязательно должен выйти к соседней звезде. И как раз практика отвечает - а что там на самом деле. Эх, надо время выбрать и уже в нашей версии 1.76 слетать к "забору". Посмотреть - а как это выглядит изнутри...
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to TchВладимир Петрович, спасибо за отзыв. А вот в оригинальной ELITE под DOS этого эффекта добиться не удалось. Стартовал с Liesti, летел через солнце. Все шло, как и в предыдущих полетах. После того, как солнце исчезает, компас переключается на курс "планета", и при включении вида спереди вновь видна планета, с которой стартовал. То есть вылететь из пределов этого замкнутого пространства нельзя. Тоже самое в Oolite, с одной лишь разницей, что солнце и планета(ы) не исчезают за кормой. Они превращаются в точки в один пиксель, затем исчезают, но через некоторое время появляются вновь. Принципиально потратил час на этот эксперимент! Просто разворачиваешься и летишь домой. Отсюда можно сделать вывод, что космос - это сфера!!!
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
vasig: Отсюда можно сделать вывод, что космос - это сфера!!! Грамотно решено Вот почему разработчики квестов и прочих бродилок предпочитают острова или лабиринты: за пределы полигона геймер не вылезет. А то получится 13-ый этаж. Этот фильм, кстати, вышел одновременно с Матрицей, но Матрица его затоптала спецэффектами и псевдофилософскими понтами. А жаль: фильм очень интересный. С удовольствием бы его пересмотрел. Кстати, vasig, помните ведь "Футурологический конгресс" у Лема? А еще ведь была в свое время "Рукопись, найденная в Сарагосе" - там тоже многослойная рекурсия. Возвращаясь к играм - меня в свое время повеселил F-19, когда я обнаружил, что мир - это стеклянный параллелепипед с высотой 65535 футов. В более реалистичных авиасимах, где хоть как-то моделировалась плотность атмосферы, самолет просто имеет статический и динамический потолок, как в жизни.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...А то получится 13-ый этаж. Этот фильм, кстати, вышел одновременно с Матрицей, но Матрица его затоптала спецэффектами и псевдофилософскими понтами. А жаль: фильм очень интересный. С удовольствием бы его пересмотрел. А в чём проблема? С торрентов можно сейчас почти любой фильм скачать... stranger: ...Кстати, vasig, помните ведь "Футурологический конгресс" у Лема? А еще ведь была в свое время "Рукопись, найденная в Сарагосе" - там тоже многослойная рекурсия Тема рекурсии - это любимая тема программистов Кстати, крутой приёмчик, когда функция сама себя вызывает. Я в своём каком-то ОХР это уже использовал - всё работает как часики... Тема рекурсии есть и в фильме " Экзистенция (eXistenZ). 1999г." Я когда-то захотел пересмотреть его заново и очень долго вспоминал название - что же это за фильм был такой? Так и не вспомнил, но потом на каком-то сайте увидел топ 100 лучших фантастических фильмов и решил скачать некоторые через торрент. Скачал - и вот пожалуйста, попалась рыбёшка в сети! Только он на любителя: не всякий выдержит вид кишок и крови - там компьютеры живые, из органов каких-то земноводных. Вот почему в широком прокате провалился...
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Tch: Тема рекурсии - это любимая тема программистов Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
stranger: Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я Максим Леонидов - "Видение". Помню, когда был маленьким любил брать два зеркала и устраивать бесконечность . А потом узнал, что этот эффект широко использовался в TV, когда камеру направляли на монитор, но это было в докомпьютерные времена. "13 этаж" пересмотрел несколько раз. Нашёл следующие краткие сведения: «СЕПУЛЬКИ — важный элемент цивилизации ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКАРИИ». Я последовал этому совету и прочёл: «СЕПУЛЬКАРИИ — устройства для сепуления (см.)». Я поискал «Сепуление»; там значилось: «СЕПУЛЕНИЕ — занятие ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКИ». Лем С. «Звёздные дневники Ийона Тихого. Путешествие четырнадцатое.»
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Несколько раз мне встречалась ситуация, когда я встречал брошенные корабли. Один раз я даже видел весь процесс собственными глазами - расстреливал пирата, потом смотрю - летит Спасательная капсула, а корабль повис в пустоте. На радаре он становится белого цвета - как обычный контейнер с грузом. Я знаю, что этот брошенный корабль можно: 1. Расстрелять и собрать металлолом (1 или 2 куска остаётся) 2. Специальной ракетой отбуксировать на пункт сдачи металлолома. Вопрос знатокам - а что ещё можно с ним сделать? Можно ли причалить к кораблю и разграбить его - поснимать уцелевшее оборудование для перепродажи, забрать оставшийся груз из трюмов? Есть подобные пакеты?
|
|
|
|
Walker
|
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
Tch Кстати, галактика в Элите не сфера, а тор, то есть "бублик". Вспомните карту мира - она разложена в виде прямоугольника при котором правый и левый край продолжают друг друга, а верхний и нижний (где полюса) - нет. А на карте галактики закольцованы все концы... то же, по-моему происходит и в обычном космосе.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Walker: ... Кстати, галактика в Элите не сфера, а тор, то есть "бублик". В определенном смысле тор, конечно, но причесанный в одну сторону, прыгать можно только с карты N на N+1 и с восьмой снова на первую, а обратно- никак.
|
|
|
|
|
|