Tch
|
Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Уважаемые пилоты и конструкторы! В связи с тем, что пакеты ОХР усложняются, наиболее полно работают целыми комплексами, их настройки становятся всё более тонкими - Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" решила время от времени проводить свои демонстрационные полёты, чтобы на практике объяснять настройку и работу своих пакетов ОХР.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Первый испытательный полётКлассическая ВселеннаяИтак, Посадочный модуль 002 модернизирован, новая версия " Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" выложена на файлообменник, иллюстрированное руководство к модулю обновлено и выложено там же, в файле " Tch_Landing_Module_002_RUS_opisanie.zip". Выложен и новый пакет " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" с расширенными настройками звёздной системы Diso, сделанный с учётом стандарта обмена информацией с Посадочным модулем 002. Мы будем испытывать Посадочный модуль 002 в трёх Альтернативных Вселенных - в Классической, во Вселенной Stranger's World и в Параллельном Мире 002 с разными настройками - чтобы можно было сравнить результаты между собой. Первый полёт - в Классической Вселенной. Маршрут: G1_012_ID007_Lave - G1_011_ID147_DisoЦель полёта: не ввязываясь в бои с пиратами, правительственными и иными силами, пролететь от точки гипер-перехода до Главной планеты, оценить вид Вселенной в звёздной системе Diso, испытать Посадочный модуль 002, высаживаясь на ближайшие луны и на Главную планету.Предполётная подготовка: Заходим в папку игры " AddOns" и среди мильона пакетов ОХР проверяем наличие нужных, делаем необходимые настройки, выставляя и снимая правильно выключатели " ===== off" соглано приведённой схеме (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения): Надеюсь, что тут всё понятно: пакеты " Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp" - русификатор " Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp" - глобальные функции " Tch_Gravitation_1.0.1_2013-06-24.oxp" - гравитация и радар " Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" - Посадочный модуль 002 должны находиться прямо в корневой папке " AddOns", пакет " PlanetFall 1.51.oxp" должен быть отключен выключателем " ===== off", пакеты-разукрашки разложены по отдельным папкам " Universe_01.oxp", " Universe_02.oxp", " Universe_03.oxp", " Universe_04.oxp", причём пакет с Классической Вселенной " Universe_01.oxp" включен, а все остальные папки с другими Альтернативными Вселенными отключены выключателями " ===== off". По карте F6 выбираем цель полёта - Diso, а по F7 смотрим данные по звёздной системе (фото 02): Первая неприятность, на которую стараются не обращать внимание - Главная планета в смотровом окошечке не имеет текстуры. Вроде бы это должно где-то регулироваться в настройках, однако, если ставить без дополнительных настроек - то будет так. Отстыковываемся от Главной орбитальной станции в системе Lave (фото 03): Текстурка Главной планеты, конечно, ужасная - но так тогда было, в далёком прошлом, в пакете " Famous_Planets_v2.5.oxp". Куча кораблей на радаре - очевидно, результат работы пакета " Lave.oxp". Однако, нас больше интересует Diso, поэтому делаем гипер-прыжок к нашей цели. Выныриваем из гипер-пространства около маяка точки гипер-перехода. Рассматриваем мир Diso (фото 04): Достаточно удалённое красноватое солнце - это, очевидно, результат работы пакета " Distant Suns 0.5.1.oxp". А вот многочисленные планеты и луны - скорее всего, совместный результат работы пакетов " System_Redux.oxp", " orbits.oxp" и " Diso.oxp". А вот и первая неожиданность - небо Diso должно быть усеяно безобразными кляксами туманностей, вот код: Код: "0 147" = { "sky_blur_alpha" = "0.85"; "sky_blur_cluster_chance" = "0.55"; "sky_blur_scale" = "25"; Однако - их нет!!! Неужели универсальные настройки из пакета " Tch_Universal_for_Classic.oxp" перебили локальные настройки из пакета " Diso.oxp"? Код: sky_blur_alpha = 0.0; /* Видимость (прозрачность) туманностей на небе (от 0 до 1, по умолчанию 0.1). */ sky_blur_cluster_chance = 0.75; /* Концентрация всех туманностей в один кластер (от 0 до 1, по умолчанию 0.8). */ sky_blur_scale = 15; /* Размер туманностей (от 0 до 128 и более, по умолчанию 10). */ //nebula_count_multiplier = 1.2; /* Количество туманностей на небе, задаётся случайным образом. Коэффициент (по умолчанию 1.0). Сейчас отключен знаком комментария. */ sky_n_blurs = 0; //--- значение 0 взято из пакета "Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp" /* Количество туманностей на небе, задаётся точно (от 0 до 1280, по умолчанию 80). Этот параметр перебивает предыдущий. Если нужно отключить какой-то параметр, то просто поставьте перед ним знак комментария // */ Конечно же, нет! Просто автор пакета " Diso.oxp" не проставил ключевой параметр " sky_n_blurs", а в настройках " Tch_Universal_for_Classic.oxp" этот параметр задан. В результате наложения настроек в пакетах число туманностей стало равным 0 - и они исчезли в Игре. Хороший и очень наглядный урок для конструкторов!
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Летим дальше. Берём курс прямо на ближайший планетоид непонятной расцветки (фото 05): Эта странная расцветка является текстурой луны из пакета " Diso.oxp" - если заглянуть в папку " Textures" этого пакета. Гм, довольно-таки экзотичная текстура. Ну, что же - такое представление о лунах имели в далёком 2006 году (эта дата стоит на файле с текстурой). Самое время испытать наш Посадочный модуль 002. На расстоянии 3-х планетных радиусов от луны срабатывают сенсоры Посадочного модуля и на дисплей выдаётся информация о луне (фото 06): Фото Посадочного модуля 002 выглядит гораздо лучше реальности! (Сейчас картинки берутся из стандартного набора Посадочного модуля 002 по определённым условиям - а у него картинок много, целых 1.5 Гигабайта - в том числе и картинок лун. ) Сенсоры Посадочного модуля правильно определили почти все параметры луны - за исключением её названия. Это потому, что названия лун забиваются в базу данных Посадочного модуля 002, и по Параллельному Миру номер 002 они есть в лоциях, по Классической Вселенной их нет в базе данных бортового компьютера. Попутно отметим, что скорость вращения этой луны довольно-таки бешеная - крутится, как волчок. Что же - будем выходить на круговую орбиту на высоте 400 км от поверхности этой луны (фото 07): И вот мы уже на круговой орбите, болтаемся над луной (фото 08): Что сказать - Посадочный модуль на высоте, выдал неплохой вид поверхности луны. Опять гораздо лучше реальности! Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление в свои автоматические руки. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 09): Уже в процессе приземления выдаётся ещё одна картинка из набора картинок Посадочного модуля 002 (фото 10): Тут надобно пояснить: когда у Посадочного модуля 002 нет подходящей картинки для какой-то ситуации, то выдаётся вид приборов с картой поверхности - если это луна, то карта луны, если Главная планета - то карта Главной планеты, а если это дополнительная отдалённая планета - то её карта. Но порт посадки и данные по планетоиду указываются точные - сейчас мы, действительно, садимся на площадку военно-космической базы. Приземляемся и осматриваем военно-космическую базу (фото 11): И опять - картинка стандартная: вид командирского отсека в корабле. Потому что подходящего вида военно-космической базы на луне в стандартном наборе Посадочного модуля 002 на сегодняшний день нет. Увы! (и это при 1.5 Гигабайтах других картинок! ) Здесь можно торговать - есть рынок военно-космической базы, можно покупать оборудование для корабля, заправляться топливом, ремонтироваться - но мы сейчас не будем показывать этих картинок, поскольку цель полёта у нас другая - испытание Посадочного модуля 002 в условиях Классической Вселенной. Поэтому сразу взлетаем (фото 12): И опять - видим стандартную картинку приборов с картой луны. Вот и всё - эта луна со своей странной текстурой осталась позади (фото 13): Курс - на Главную планету Diso!
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
К Главной планете мы выходим со стороны солнца - чтобы Главная планета Diso была видна, как на ладони (фото 14): Рядом с Главной планетой видна луна, на которую мы только что приземлялись. Что же - дело за Посадочным модулем 002 - как он определит нам эту планету (фото 15): Посадочный модуль справился неплохо - все данные определены правильно, в том числе и название планеты и её идентификатор. Единственное - вид планеты на картинке не соответствует её текстуре. Увы! Теперь наша задача - лететь к Главной планете и выйти на круговую орбиту на высоте 400 км над поверхностью планеты (фото 16): И вот мы на круговой орбите (фото 17): Что же - картинка красивая! Эта картинка была выбрана Посадочным модулем 002 потому, что уровень технологического развития цивилизации на Diso - средний, и такая техника как бы соответствует этому уровню. Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и опять передаём управление Посадочному модулю. Снова Посадочный модуль 002 берёт управление в свои автоматические руки, выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 18): Корабль садится на Главную планету (фото 19): И опять - картинка стандартная, показывает приборы с картой - на этот раз с картой Главной планеты. Порт посадки - один из морских курортов Diso. А что - на планетах с достаточно высоким уровнем технологии и прогрессивным политическим строем - демократией - вкалывают теперь лишь роботы, а жители только развлекаются! И что же мы увидим на этом морском курорте? (фото 20): Ух ты! Очевидно, эта особь - самка вида Black Furry Felines (чёрные кошки, покрытые мехом) - согласно базе данных F7 об обитателях Главной планеты Diso! А что - неплохая кошечка! Как там выразились конструкторы из конкурирующей фирмы Астроинженерная корпорация "Stranger's World" про Посадочный модуль 002? "Блэкджет со шлюхами"? А ведь они почти правы! Однако - стартуем (фото 21): Самое время взглянуть в боковой обзорный экран: Главная планета Diso очень большая, сила гравитации на ней мощная и зрелище, как корабль преодолевает силу притяжения и рвётся в космос, очень красочное. Корабль содрогается (результат работы таймера - прорисовка картинки 4 кадра в секунду), но мощно прёт прямо вверх! (фото 22): И вот Главная планета позади (фото 23): Прекрасный вид! Теперь разворачиваемся - и летим на Главную орбитальную станцию Diso. Полёт закончен. Посадочный модуль 002 хорошо себя показал в этом полёте, но всё же для Классической Вселенной с её слабенькими текстурками гораздо лучше подходит Посадочный модуль из пакета " PlanetFall 1.51.oxp" - как-то более соответствует этим непритязательным видам Классической Вселенной.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Второй испытательный полётАльтернативная Вселенная Stranger's WorldВторой полёт - на этот раз в Альтернативной Вселенной Stranger's World. Маршрут тот же самый: G1_012_ID007_Lave - G1_011_ID147_DisoЦель полёта: не ввязываясь в бои с пиратами, правительственными и иными силами, пролететь от точки гипер-перехода до Главной планеты, оценить вид Вселенной в звёздной системе Diso, испытать Посадочный модуль 002, высаживаясь на ближайшие луны и на Главную планету.Предполётная подготовка: Необходимые настройки для Посадочного модуля 002 в папке игры " AddOns" уже стоят правильно, теперь просто отключаем папку " Universe_01.oxp" с Классической Вселенной и подключаем папку " Universe_03.oxp" с Альтернативной Вселенной Stranger's World, соглано приведённой схеме (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения): Как обычно, по карте F6 выбираем цель полёта - Diso, а по F7 смотрим данные по звёздной системе (фото 02): Что ж, взяв за основу своих разработок классический пакет " System_Redux.oxp", конструкторы Астроинженерной корпорации "Stranger's World" так и не смогли устранить досадную ошибку, из-за которой в смотровом окошечке экрана данных F7 Главная планета остаётся без своей текстуры. Эта ошибка перешла в пакет " System Redux ST 0.5.oxp", и, похоже, исправляться уже не будет. А жаль - как уже неоднократно звучало в обсуждениях на форуме - "мелочь, но неприятное чувство остаётся". Ищем отличия от Классической Вселенной. Описание осталось то же самое, но изменился класс светила - вместо К стал G4V. Хм, если пилоты быстро сумеют найти в справочниках, что сие означает практически - будет просто здорово. А пока - смотрится непонятно, но таинственно и интригующе. Отстыковываемся от Главной орбитальной станции в системе Lave (фото 03): Что сказать? Бережно сохранённая и подчищенная старая текстура Lave из пакета " Famous Planets ST 0.1.oxp" смотрится гораздо лучше, чем была в Классической Вселенной. Весь вопрос в том - а надо ли старые нечёткие текстуры оставлять среди новых, более качественных? Но это уже вопрос вкуса, а "на вкус и цвет товарищей нет", вопросы вкуса лучше не затрагивать и не обсуждать - сколько будет людей, столько и мнений. С технической стороны реконструкция старой текстуры сделана хорошо - и это главное. Однако, нам пора лететь к нашей главной цели, и мы делаем гипер-прыжок в звёздную систему Diso. Выныриваем из гипер-пространства около маяка точки гипер-перехода. Рассматриваем мир Diso (фото 04): Сразу же замечаем, что изменился цвет солнца - исчез красноватый оттенок. Добавились новые планеты - результат работы пакета " Orbits ST 0.1.oxp", однако теперь в системе нет ни одной луны - потому что мы решили не включать чужие пакеты типа " Diso.oxp", а проверить только разработки Астроинженерной корпорации "Stranger's World". Здесь надо отметить, что приоритетное направление этой корпорации в разработке текстур для Главных планет, а на дополнительные планеты и луны они упор не делают. Из прежнего пакета " System_Redux.oxp" в новый пакет " System Redux ST 0.5.oxp" перекочевали всё те же 4 дополнительные планеты: Марс, чёрно-белый спутник Юпитера Ганимед, какая-то непонятная текстурка и спутник Юпитера Ио; а из лун - чёрно-белая Луна Земли, цветной спутник Юпитера Ганимед, спутник Юпитера Каллисто и спутник Юпитера Европа. Да, определённо можно сказать - дополнительные планеты и луны Астроинженерную корпорацию "Stranger's World" пока не интересуют. Придётся нам тогда сначала лететь мимо Главной планеты прямо к дополнительной, которая видна на фото рядом с Главной. Сделаем крюк, чтобы зайти с другой стороны - и теперь мы видим Главную планету рядом с дополнительной (фото 05):
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Приближаемся к неизвестной планете. На расстоянии 3-х планетных радиусов от центра планеты срабатывают сенсоры Посадочного модуля и на дисплей выдаётся информация о планете (фото 06): Как я уже говорил, Посадочный модуль 002 распознаёт все луны и дополнительные планеты только в Параллельном Мире номер 002, потому что Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" пристально изучала тот Мир, и в лоции Посадочного Модуля 002 была заложена информация о лунах и дополнительных планетах только Параллельного Мира номер 002. А во всех остальных Альтернативных Вселенных, в том числе и в Альтернативной Вселенной Stranger's World названия лун и дополнительных планет Посадочным модулем не определяются. Будем выходить на круговую орбиту на высоте 400 км от поверхности этого неизвестного планетоида (фото 07): Как романтично! - Главная планета звёздной системы Diso висит над горизонтом, и корабль держит курс точно на неё при сближении с дополнительной планетой! И вот мы на круговой орбите на высоте 400 км над поверхностью неизвестной планеты (фото 08): И опять Посадочный модуль 002 не подкачал - выдал на дисплей просто изумительную картинку вида с орбиты. В чём-то она даже схожа с текстурой планеты - наверное, в своей пустынности! Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт на себя управление посадкой. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 09): В процессе приземления выдаётся ещё одна картинка из набора картинок Посадочного модуля 002 (фото 10): Вот так трюк! Мы опять садимся на военно-космическую базу, как и в прошлом полёте, только на этот раз уже не на луне, а на дополнительной планете. Наверное, средний уровень развития цивилизации позволяет строить такие сложные объекты не только на лунах, поблизости от Главной планеты, но и достаточно далеко, в окрестностях звёздной системы. То есть, звёздная система осваивается достаточно интенсивно развитыми цивилизациями. Однако это хороший повод сравнить, как работает Посадочный модуль 002 в схожих ситуациях. Как видим, в стандартном наборе картинок в 1.5 гигабайта Посадочного модуля не нашлось картинки для военно-космической базы на отдалённой планете. Оно и понятно - выдумать и описать невиданные ранее вещи гораздо проще, чем изобразить их на картинке. С изобразительным творчеством фантастических миров большая напряжёнка. Да, жаль... Но зато хорошо видно, чем стандартный вид приборов с картой луны отличается от того же вида с картой отдалённой планеты. Приземляемся и осматриваем планетную военно-космическую базу (фото 11): А тут даже и отличий нет никаких, кроме как в описании - командирский отсек с командирским креслом выглядит одинаково, что на луне, что на отдалённой планете! Ничего на здешнем рынке оборудования и товаров покупать-продавать не будем, сразу взлетаем (фото 12): О! Посадочный модуль постарался на славу и выдал на этот раз неплохую картинку - старт с планеты хорош! И эта пустынная планета остаётся позади (фото 13): А наш курс теперь - на Главную планету!
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Итак, прямо по курсу - Главная планета Diso (фото 14): Что ж, старая текстура из " Famous_Planets_v2.5.oxp", обновлённая и почищенная Астроинженерной корпорацией "Stranger's World", смотрится неплохо. Молодцы, конкуренты! Что нам покажет Посадочный модуль 002 на этот раз? (фото 15): Все данные правильные - с информацией по Главным планетам Посадочный модуль 002 хорошо справляется во всех Альтернативных Вселенных, в том числе и в Альтернативной Вселенной Stranger's World. Приближаемся к Главной планете (фото 16): И вот мы на круговой орбите (фото 17): Великолепное зрелище! Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и опять передаём управление Посадочному модулю. Посадочный модуль 002 берёт управление, выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 18): Приземляемся на Главную планету! (фото 19): Опять на морской курорт! Да что же это такое? Точно, там никто не работает, все расслабляются на курортах! Ну-ка, какие девочки будут на этот раз? (фото 20): Обломись! - всего лишь роскошный вид на один из многих морских курортов Главной планеты Diso! Пожалуй, тут уместно немного рассказать о некоторых технических подробностях работы Посадочного модуля 002: как правило, на какую-то одну ситуацию Посадочный модуль, если есть такая возможность, держит не одну, а несколько разных картинок. Сделано это для того, что если пилот задумает взлетать и садиться на планетоид несколько раз подряд, то при посадке в одно и то же место ему будут показываться разные картинки - чтобы не было однообразия. И вот поэтому, опять при посадке на морской курорт Diso появилась другая картинка. А вообще, 1.5 гигабайта картинок - это очень и очень мало. Потому что вариантов посадок очень много - и планеты все разные, и порты посадок разные, и условия разные (например, день-ночь, лето-зима и т.д.) - поэтому ПОДХОДЯЩИХ КАРТИНОК КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!!! Тот, кто поставит у себя Посадочный модуль 002 поймёт это очень быстро, несмотря на большой объём пакета. Ну, что же - теперь стартуем с планеты (фото 21): Ну, этот вид уже привычный... Отдаляемся от Главной планеты Diso (фото 22): Всё, второй полёт тоже закончен. Главная цель полёта достигнута - доказано, что Посадочный модуль 002 успешно работает и в Альтернативной Вселенной Stranger's World. Третий полёт состоится в Параллельном Мире номер 002 - следите за новостями!
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Третий испытательный полётПараллельный Мир номер 002 - обычные настройкиА теперь нам предстоит сделать несколько полётов в Параллельном Мире номер 002, чтобы показать, какие преимущества имеет Посадочный модуль 002 в этой Вселенной, а также продемонстрировать суть технических достижений Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" в области обмена информацией между пакетом " Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" и некоторыми пакетами серии " Tch_Russian_Systems". Третий полёт - в Параллельном Мире номер 002 с обычными настройками. Маршрут - тот же самый: G1_012_ID007_Lave - G1_011_ID147_DisoЦель полёта: не ввязываясь в бои с пиратами, правительственными и иными силами, пролететь от точки гипер-перехода до Главной планеты, оценить вид Вселенной в звёздной системе Diso, испытать Посадочный модуль 002, высаживаясь на ближайшие луны и на Главную планету.Предполётная подготовка: Необходимые настройки для Посадочного модуля 002 в папке игры " AddOns" уже стоят правильно, теперь отключаем папку " Universe_03.oxp" с Альтернативной Вселенной Stranger's World и подключаем папку " Universe_02.oxp" с Параллельным Миром номер 002, соглано приведённой схеме (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения): Обращаю ваше внимание на одну очень важную деталь - пакет с расширенными настройками " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" в этом полёте будет ОТКЛЮЧЕН! Мы посмотрим, какой вид звёздной системы Diso будет с обычными настройками, которые задаются лишь пакетом " Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp". Как обычно, по карте F6 выбираем цель полёта - Diso, а по F7 смотрим данные по звёздной системе (фото 02): Как видим, пакет " Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp" хорошо делает свою работу - в смотровом окошечке экрана данных F7 Главная планета показана со своей текстурой. Далее: в обычных настройках Параллельного Мира номер 002 данные о звёздных системах не задаются - и поэтому краткое описание Главной планеты Diso сгенерировано дистрибутивом, и название расы, заселяющей эту планету, тоже взято из дистрибутива Игры. Отстыковываемся от Главной орбитальной станции в системе Lave (фото 03): Ой-ё-ё-ёй! Какой стыд и позор! Раскритиковав своих конкурентов из Астроинженерной корпорации "Stranger's World" за использование старых размытых текстур, инженеры Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" публично сели в лужу! Как назло, в звёздной системе Lave пакет " Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp" ставит для Главной планеты самую неказистую текстуру, которая есть в его базе данных! Тут надо пояснить: текстуры Главных планет - это слабое место Корпорации "Русские Секретные Лаборатории". В основном она занималась дополнительными планетами и лунами - в Параллельном мире номер 002 на сегодняшний день есть 41 текстура для дополнительных планет и 11 текстур для лун довольно-таки высокой чёткости. А текстуры для Главных планет придётся в дальнейшем где-то позаимствовать - к своим разработкам добавить чужие: например, взять у наших конкурентов - Астроинженерной корпорации "Stranger's World". Делаем гипер-прыжок в звёздную систему Diso. Выныриваем из гипер-пространства около маяка точки гипер-перехода. Рассматриваем мир Diso, созданный управляющим пакетом " Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp" (фото 04): По классификации Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" Мир звёздной системы G1_011_ID147_Diso - Светлый Мир. Поэтому, согласно концепции Тёмных и Светлых Миров Главная планета Diso расположена близко от Солнца, параметр ambient_level составляет 1.5 (теневые стороны объектов довольно-таки хорошо освещены) и там прогрессивная форма политического устройства - демократия. Однако в этой системе нет других планет и лун. Тут придётся раскрыть один небольшой секрет: G1_011_ID147_Diso - ключевая звёздная система. Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" в ключевых звёздных системах специально не создавала луны и дополнительные планеты, потому что планировала потом более детально заняться обустройством этих систем. И вот для Diso этот час настал - в следующем полёте мы подключим пакет с расширенными настройками " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp", а сейчас смотрим на то, как выглядел Мир Diso до подключения этого пакета. Летим к Главной планете Diso (фото 05): На расстоянии 3-х планетных радиусов от Главной планеты срабатывают сенсоры Посадочного модуля и на дисплей выдаётся информация о Главной планете (фото 06): Информация правильная, всё так и есть - Светлый Мир. Спускаемся к планете для выхода на круговую орбиту с высотой 400 км (фото 07): Круговая орбита, высота 400 км от поверхности планеты (фото 08): Что ж, эту красивую картинку мы уже видели. Посадочный модуль 002 выбирает сейчас эти картинки из своего набора "Вид с круговой орбиты для Светлых Миров среднего технологического уровня развития цивилизации". Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 09): Куда Посадочный модуль 002 посадит нас в этот раз? (фото 10): О! Садимся в одном из городов прекрасного Светлого Мира Diso! Какая прелесть! Самое время подчеркнуть и напомнить - картинки сейчас берутся из стандартной базы данных пакета " Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp". Эта база хоть и большая - 1.5 гигабайта картинок и 0.6 гигабайта музыки - но всё-таки не безграничная, и рано или поздно картинки будут повторяться. А объектов для посадки много - 2048 звёздных систем, столько же Главных планет, ещё больше дополнительных планет, лун и Газовых гигантов, на каждой планете или луне по несколько портов посадки, каждый порт посадки может быть представлен в разных условиях (день-ночь, зима-лето и т.д. и т.п.)... Что же получается? Теоретически, базу данных с картинками нужно расширять до бесконечности, без ограничений, а пакет " Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" всё-таки не резиновый, чтобы содержать в себе картинки и музыку для каждого порта посадки всех планет и лун. И вот инженеры Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" как раз и нашли решение - всю визуальную и музыкальную информацию о портах посадки содержать не в самом Посадочном модуле 002, а в пакетах тех звёздных систем, в каких Посадочный модуль сажает корабль в данный момент. Эта информация о звёздных системах - вид планет и лун из космоса, вид с орбиты, вид в процессе приземления и, наконец, вид порта посадки на поверхности планеты - должна считываться Посадочным модулем 002 прямо из этих пакетов ОХР! Инженеры Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" разработали протокол обмена этой информацией и экспериментальный пакет " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" с расширенными настройками как раз и был сделан по такому протоколу. Что из этого получилось - мы увидим в следующем полёте, а пока внимательно запоминаем, какие картинки Посадочный модуль достаёт из своей стандартной базы данных для Светлых Миров со средним технологическим уровнем развития цивилизации. Что мы увидим сейчас на поверхности Главной планеты в месте посадки? (фото 11): Красивый белый город Светлого Мира Diso! Вау! Торговать там не будем, сразу взлетаем (фото 12): И вот Главная планета остаётся позади (фото 13): Из этого экспериментального научно-познавательного полёта мы узнали ещё немножко о возможностях Посадочного модуля 002, а также слегка приоткрыли завесу над тем, какие работы ведутся Корпорацией "Русские Секретные Лаборатории" в Параллельном Мире номер 002. Следующий полёт будет самым интересным! Следите за новостями!
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Четвёртый испытательный полётПараллельный Мир номер 002 -- расширенные настройки G1_011_ID147_DisoМаршрут: G1_012_ID007_Lave - G1_011_ID147_DisoЦель полёта: не ввязываясь в бои с пиратами, правительственными и иными силами, пролететь от точки гипер-перехода до Главной планеты, оценить вид Вселенной в звёздной системе Diso, испытать Посадочный модуль 002, высаживаясь на ближайшие луны и на Главную планету.Предполётная подготовка: Необходимые настройки для Посадочного модуля 002 в папке игры " AddOns" уже выставлены, вкратце напомню: пакеты " Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp" - русификатор " Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp" - глобальные функции " Tch_Gravitation_1.0.1_2013-06-24.oxp" - гравитация и радар " Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" - Посадочный модуль 002 должны находиться прямо в корневой папке " AddOns", пакет " PlanetFall 1.51.oxp" должен быть отключен выключателем " ===== off", пакеты-разукрашки разложены по отдельным папкам " Universe_01.oxp", " Universe_02.oxp", " Universe_03.oxp", " Universe_04.oxp", пакет с Параллельным Миром номер 002 " Universe_02.oxp" включен, а все остальные папки с другими Альтернативными Вселенными отключены выключателями " ===== off". Вот схема подключения (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения): Самое главное в этом полёте: пакет с расширенными настройками " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" включен (на схеме он выделен специально красноватым цветом). Его настройки перебьют настройки управляющего пакета " Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp", и из него Посадочный модуль 002 будет получать различную информацию - о планетах и лунах, и о процессах посадок на них. Как обычно, по карте F6 выбираем цель полёта - Diso, а по F7 смотрим данные по звёздной системе (фото 02): Обратите внимание - уже идёт информация из пакета " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp": Главная планета Diso имеет другую текстуру, и ещё появилось описание Главной планеты на русском языке. Изменилось и название обитателей звёздной системы Diso - теперь это люди. Отстыковываемся от Главной орбитальной станции в системе Lave и тут же прыгаем в звёздную систему Diso (побыстрее, чтобы не видеть этой неказистой текстуры. - фото 03): Выныриваем из гипер-пространства около маяка точки гипер-перехода. Рассматриваем изменившийся мир Diso (фото 04): Солнце всё такое же близкое (потому что Diso относится к Светлому Миру) и такого же цвета, звёзды тоже не изменились (эти настройки в пакете " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" точно такие же, как и в пакете " Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp"). Но зато появились зелёные кляксы туманностей (это было сделано специально - чтобы показать, что локальные настройки пакета " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" всё-таки перебивают настройки пакета " Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp"), изменилась текстура Главной планеты и добавились две луны. Текстура отдалённо напоминает текстуру из " Famous_Planets_v2.5.oxp" для Diso, однако отчётливо видно, что она совсем другая. Летим к Главной планете. По пути натыкаемся на астероидный рой (фото 05): Астероидов вокруг Главной планеты полным-полно, метеориты постоянно бомбардируют Главную планету. Это очень важно - запомним эту информацию, в дальнейшем она потребуется. К Главной планете подлетаем со стороны Главной орбитальной станции (фото 06): На расстоянии 3-х планетных радиусов от Главной планеты срабатывают сенсоры Посадочного модуля, и на дисплей выдаётся информация о Главной планете (фото 07): Эту информацию Посадочный модуль 002 считывает уже из пакета " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" - обратите внимание, как на рисунке вид планеты из космоса схож с текстурой Главной планеты: массивы гор проступают из-под толстого слоя льда и снега. Спускаемся к поверхности Главной планеты, чтобы выйти на круговую орбиту на высоте 400 км (фото 08): Наконец, выходим на орбиту (фото 09): Помните про рой астероидов? Вот он, метеорит на картинке - летит к Главной планете. Все картинки специально подобраны под условия звёздной системы Diso и находятся в пакете расширенных настроек " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp". Предложение " Есть вероятность попасть в метеоритный рой." тоже взято из этого пакета. Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление на себя. Давайте поскорее глянем в правый обзорный экран (фото 10): Ну, как, впечатляет? Игровой вид в точности похож на картинку вида Главной планеты с орбиты! Опускаемся к поверхности планеты (фото 11): Вокруг ледяные горы, и нам предстоит посадка на ледяную базу - в городе Ice-Base. Всё соответствует заявленным условиям Diso. Опускаемся на поверхность и осматриваемся (фото 12): Да уж! Сразу видно - это взято не из базы данных Посадочного модуля 002, а из пакета расширенных настроек " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp". Ледяной город под слоем снега в горах - здесь все картинки соответствуют единой теме и прекрасно дополняют друг друга. Нам пора лететь дальше - стартуем с Главной планеты (фото 13): Держим курс на Главную орбитальную станцию - там остановимся и передохнём (фото 14): Входим в зону влияния Главной орбитальной станции (фото 15): Станция красивая, но эта картинка взята не из пакета расширенных настроек " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp", а из другого моего пакета - из " Tch_StationAegis_1.0.0_2013-01-19.oxp". Итак, первая часть четвёртого полёта подошла к концу. В следующей части мы посетим две луны звёздной системы Diso и попробуем приземлиться на них с помощью нашего Посадочного модуля 002. А пока отметим главное - Посадочный модуль 002 успешно взял информацию о посадках из пакета расширенных настроек " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" по протоколу, разработанному инженерами из Корпорации "Русские Секретные Лаборатории". Мы стоим у истоков широких перспектив: всю информацию о звёздных системах можно теперь держать в пакетах ОХР этих звёздных систем, и считывать по мере необходимости в Посадочный модуль по заданному протоколу. Это позволит независимым друг от друга разработчикам более детально прорабатывать каждую звёздную систему и порты посадки в ней - получатся уникальные Миры со своими индивидуальными неповторимыми настройками. На смену инженерам придут художники и дизайнеры, они-то и будут проектировать новые Миры по-настоящему. Инженеры сейчас лишь готовят им почву. Возможно, в будущем появятся даже отдельные диски с гигабайтами информации по каждой звёздной системе. Может быть, сам протокол обмена поменяют на более лучший и совершенный, однако инженеры из Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" уверены совершенно точно: обмен информацией между пакетами при посадках будет обязательно! И мы сейчас стоим у истоков зарождения этого направления в Oolite. Запомните этот исторический момент!
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Отстыковываемся от Главной орбитальной станции Diso и держим курс на ближайшую луну (фото 16): Подлетаем ближе (фото 17): Текстура этой луны находится в пакете расширенных настроек " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp". Срабатывают сенсоры Посадочного модуля 002 и на дисплей выдаётся информация о луне (фото 18): Вот в чём раскрывается дополнительное преимущество работы Посадочного модуля 002 в Параллельном Мире номер 002 - все текстуры там шифруются особым образом, и информация считывается с текстуры Посадочным Модулем. Благодаря этому Посадочный Модуль определяет название луны или дополнительной планеты и выводит его на экран. Итак, это луна Зелёная - что же, колонисты в звёздной системе Diso этого Параллельного Мира номер 002 имели явно русские корни, коли дали русское имя этой луне. Но это ещё не всё! Схема работы Посадочного Модуля была построена здесь так: Посадочный модуль считывает из пакета расширенных настроек " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" информацию о звёздной системе (Главных планетах и лунах), затем по шифру текстуры определяет планетоид (в данном случае это луна Зелёная) и из полученной информации извлекает название подходящей картинки именно для этого планетоида и для этой ситуации, после чего находит эту картинку... у себя, в пакете " Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp"! Как видим, картинка подобрана в полном соответствии с текстурой луны! Приближаемся к луне, чтобы выйти на круговую орбиту (фото 19): И вот мы на круговой орбите на высоте 400 км над луной (фото 20): И снова работает схема: Посадочный модуль делает запрос в пакет расширенных настроек " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp", считывает оттуда информацию, по шифру текстуры находит данные по планетоиду и по ситуации, выбирает название подходящей картинки, и опять находит эту картинку у себя, в пакете " Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp"! И снова картинка подобрана в соответствии с текстурой этой луны. Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление на себя. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 21): Приземляемся (фото 22): Ещё одна техническая особенность - протокол обмена информацией между Посадочным модулем 002 и пакетами расширенных настроек обладает некоторой гибкостью: если какой-то части информации в пакете расширенных настроек нет, то Посадочный модуль 002 восполняет недостающую информацию из своей стандартной базы данных. Сейчас как раз такой случай - своей информации об условиях посадки в лунной пустыне в пакете " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" нет, поэтому Посадочный модуль взял картинку для этой ситуации из своей стандартной базы данных. Вид лунной пустыни после приземления (фото 23): Эта картинка тоже взята из стандартной базы данных Посадочного Модуля 002. Стартуем с луны (фото 24): Включаем задний обзорный экран: какое великолепное зрелище - луна Зелёная на фоне Главной планеты! А вокруг опять полно астероидов... (фото 25):
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
Разворачиваемся и ложимся на курс к следующей луне (фото 26): Включаем jamp-двигатели и подлетаем к ней на полной скорости (фото 27): Срабатывают сенсоры Посадочного Модуля 002, и мы получаем информацию об этой луне (фото 28): Посадочный модуль 002 работает здесь точно так же, как и на луне Зелёной: считывает из пакета расширенных настроек " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" информацию о звёздной системе (Главных планетах и лунах), затем по шифру текстуры определяет планетоид (теперь это луна Оранжевая - снова привет от русских! ), из полученной информации извлекает название подходящей картинки именно для этого планетоида и для этой ситуации, после чего находит эту картинку у себя, в пакете " Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp". Схема работает безотказно. Приближаемся к луне, чтобы выйти на круговую орбиту (фото 29): Зависаем на круговой орбите на высоте 400 км над луной (фото 30): Как видим, Посадочный модуль 002 работает хорошо, и картинки подбирает вполне подходящие. Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление на себя. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 31): Приземляемся (фото 32): И опять: своей информации об условиях посадки в пакете " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" нет, поэтому Посадочный модуль взял картинку для этой ситуации из своей стандартной базы данных - протокол обмена информацией гибкий и позволяет это сделать легко. Вид Центральной лунной базы после приземления (фото 33): Картинка несколько мультяшная и какая-то детская. Но если кто-то найдёт и сделает что-то более подходящее - я буду только рад! Стартуем с луны (фото 34): Летим к Главной планете, на Главную орбитальную станцию (фото 35): Вот и всё - четвёртый испытательный полёт в Параллельном Мире номер 002 с пакетом расширенных настроек " Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" закончен. Было подробно рассказано и наглядно показано, как Посадочный модуль 002 считывает и обрабатывает информацию из пакетов расширенных настроек, и в чём состоит преимущество работы Посадочного модуля 002 в Параллельном Мире номер 002 по сравнению с работой в других Альтернативных Вселенных.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
"...за всем происходящим... зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек..." © Владимир Петрович!Я думаю Ваши испытательные полеты на этом не закончатся и "захватив" все Луны Вы приступите к освоению Планет, чем безусловно составите конкурецию "Stranger's World". Не думайте, что за Вами никто не следит. Конечно и за разработками "Русских Секретных Лабораторий" и "Stranger's World" пристально наблюдают. А отзывы - это не так просто. Но когда есть за что ухватиться и это дает толчок к творчеству - то сухое хорошо/плохо превращается в занимательную историю, что как мне кажется, и формирует культурный слой Oolite! Удачи Вам в вашем творчестве! Ну а мы пилоты-исследователи для того и созданы, чтобы найти ошибки программистов. И мы их найдем - поверьте С уважением, vasig.
Последний раз редактировалось vasig 20.07.13, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
Tch
|
Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
vasig: ...Удачи Вам в вашем творчестве! Ну а мы пилоты-исследователи для того и созданы, чтобы найти ошибки программистов. И мы их найдем - поверьте С уважением, vasig. Спасибо, vasig! Эту тему пришлось ввести потому, что хотелось изнутри игрового процесса показать те технические возможности, которые заложены в пакетах OXP Корпорации "Русские Секретные Лаборатории", прояснить некоторые тонкости настроек, если они достаточно сложные. Если бы пакетов ОХР у Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" было бы много, то тема была бы обширна. Но это не так - и поэтому нам не придётся излишне досаждать пилотам ненавязчивой рекламой своей продукции.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Tch: А вот и первая неожиданность - небо Diso должно быть усеяно безобразными кляксами туманностей, вот код: Код: "0 147" = { "sky_blur_alpha" = "0.85"; "sky_blur_cluster_chance" = "0.55"; "sky_blur_scale" = "25"; Некоторые любопытные "юзвери", как иногда обзывается Commander stranger, с этим не согласны. При таком коде им просто неоткуда взяться! если только в другом месте кто-то специально их не влепит. Но нет "РСЛ" это отрицают: Tch: Конечно же, нет! Просто автор пакета "Diso.oxp" не проставил ключевой параметр "sky_n_blurs", а в настройках "Tch_Universal_for_Classic.oxp" этот параметр задан. В результате наложения настроек в пакетах число туманностей стало равным 0 - и они исчезли в Игре.
Я не стал цитировать остальной код, так как "РСЛ" и так его знают наизусть. Смущает только то, что я выделил другим цветом. В том-то и дело, что Автор пакета "Diso.oxp" не только не забыл проставить "sky_n_blurs= 80;", но и сделал это намеренно, так как хотел придать этому миру (в месте с другими изменениями) какую-то оригинальность, и исключить возможность других ОХР эту оригинальность "испортить". И он в этом преуспел. Так что, по крайней мере, три локальных мира: Lave, Diso и Tianve являются как бы выдающимися/неподдающимися. Конечно переделать можно все, чем и занимаются сотрудники "РСЛ" и надо отдать должное - у них это получается. Непонятно одно - зачем было в первом испытательном полете, скрыв от НЕлюбопытного "юзверя" эту оригинальную строку кода, вводить всех в заблуждение? Показать неприглядность классической вселенной? Ведь в четвертом (заключительном) испытательном полете будет задействован "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp", а в нем эта строка не только присутствует, но и имеет значение - "sky_n_blurs = 200;"!!! Неплохая реклама - туманностей даже больше чем нужно! Хотя в "сАмой классической" вселенной и так все уже включено по-умолчанию и она выглядит в этом случае поярче "классической" вселенной "РСЛ". Какой же напрашивается вывод? Либо эти испытательные полеты, которые признаюсь, я еще исследовал не до конца, имели своей целью показать, что лучше миров "РСЛ" нет, либо у русских как всегда творится полный хаос и кусочек кода был просто похищен (осталось узнать в чьих интересах). Такая утечка информации настораживает: сначала у нас отнимают наши любимые туманности, потом мы недосчитаемся звезд, лун, планет и солнца! Либо это действительно: Tch: Хороший и очень наглядный урок для конструкторов! В таком случае я согласен только с наглядностью. Остальное напоминает головоломку. Надеюсь, что "РСЛ" изучат мои доводы и либо опровергнут их, либо укажут на мои логические ошибки. Убедительно прошу, при ответе не увлекаться цитированием, я и так все пойму. С уважением, vasig.
|
|
|
|
Tch
|
Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
vasig: ...Смущает только то, что я выделил другим цветом. В том-то и дело, что Автор пакета "Diso.oxp" не только не забыл проставить "sky_n_blurs= 80;", но и сделал это намеренно, так как хотел придать этому миру (в месте с другими изменениями) какую-то оригинальность, и исключить возможность других ОХР эту оригинальность "испортить". И он в этом преуспел. Опс! Полез в свои архивы - файл " Diso.zip" был скачан мной в августе 2011 года, содержал в себе в папке " Config" файлы .DS_Store, commodities.plist, planetinfo.plist, shipdata.plist с одинаковой датой 2006-05-03 09:55, в файле " planetinfo.plist" строка " sky_n_blurs= 80;" отсутствует. Поэтому было ровно так, как это описано в демонстрационном полёте. Файл " Diso.zip" прилагаю для самостоятельного изучения. В ответ интересуюсь - что из себя представляет пакет " Diso.oxp" на Вашем компьютере?
|
|
|
|
|
|