Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
создание OXP http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=51 |
Страница 29 из 58 |
Автор: | stranger [ 16.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Tch: У меня вообще складывается впечатление, что собственные пакеты только мы сами и ставим! Что-то никто в Вашей новой теме не написал, что он использует наши пакеты. Обескуражены, не? Ну как сказать... выходные, спешить не будем. Давайте потерпим, пока накапает первая сотня просмотров темы. Ну и если никто не сподобится отозваться - стало быть, крики из зала "Браво, маэстро" говорят всего лишь о том, что аудитория собралась интеллигентная. Ну, Ваш-то вклад как минимум мне на пользу пошел однозначно. Ваш игровой мир я не принял, но технически даже при беглом разборе, как оно устроено, узнал много полезного. Опять же Seventh ваши разработки оценил как прекрасно документированные и техническки грамотные. Кстати, вот у меня такая пара пожеланий. Было бы здорово, если бы Вы провели мастер-класс на две темы. 1. Использование log-файла для отладки работы скрипта. 2. Использование внешней библиотеки функций. На паре простеньких примеров, как Вы зимой показали мне, как в 1.77 менять рыночные цены, помните? Я ведь парнишка смышленый, но ленивый. Мне главное, зацепиться, ухватить суть, дальше я уже сам полезу. Понимаю - некогда. Ну, я не тороплю - могу и до зимы подождать. |
Автор: | Tch [ 16.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
stranger: ...Кстати, вот у меня такая пара пожеланий. Было бы здорово, если бы Вы провели мастер-класс на две темы. 1. Использование log-файла для отладки работы скрипта. 2. Использование внешней библиотеки функций. На паре простеньких примеров, как Вы зимой показали мне, как в 1.77 менять рыночные цены, помните? Нет проблем, объясню всё, что знаю сам, и к чему пришёл практикой. stranger, а я всё думал над Вашими словами и над предложением Алекса о документации по совместимости пакетов "разукрашек" Вселенной. И у меня родилась идея - как всегда, гениальная! Ведь это - перелом. Всё, конец, прежнего игрового мира уже не будет. Мы напрасно пытаемся скрестить ужа и ежа, совместить все пакеты, насколько это возможно. Вся совместимость осталась позади, а впереди разветвление дороги по разным Вселенным. По Параллельным Мирам - не только моим, но и всех других конструкторов - Творцов Вселенной, включая и Вас. Называя свои миры Параллельными Мирами, я это интуитивно предчувствовал - Вселенных не просто МОЖЕТ быть много, их ДОЛЖНО быть много. Это как книги "Миры Хайнлайна", "Миры Гаррисона", помните? Каждый по своему хорош, и у каждого своя Вселенная. Самое главное - у нас в руках есть техническое решение, как это легко сделать для геймера. Ключ, идею которого подсказал нам Mae Stro (искренне надеюсь, что он не покинул нас совсем и читает иногда наши споры на форумах) и окончательную формулировку которого вывели Вы: Mae Stro - "...Кстати, если к вашей папке приделать расширение oxp, то игрушка вложенные пакеты подцепит..." stranger - "...Кстати, вот и ответ на вопрос, как создать набор типовых пресетов, не таская OXP туды-сюды из папки в папку. Создаем набор папок с переключателями: Core.oxp - набор постоянно включенных OXP set_1.oxp OFF - отключенный пакет set_2.oxp - включеный пакет set_3.oxp OFF и так далее..." А вот пример организации разных Вселенных: я создаю папку "_Str.oxp" и пихаю туда все Ваши пакеты, которые создают Вашу Вселенную. А свои пакеты я пихаю в папку "_Tch.oxp =====off" Таким образом, я летаю в Вашем Параллельном Мире, а когда мне это надоест - я "=====off" переношу в название Вашей папки, а в названии своей папки стираю. Щёлк! и мановением руки я уже нахожусь в своём Параллельном Мире номер 002. Кроме наших Параллельных Миров остаются и другие - классический (с этими "Famous Planet" + "System Redux") и прочие. И тогда никому уже не будет тесно, и не будет никаких претензий и запросов про совместимость. Всё, позади осталась вся совместимость. Ну, как идея? |
Автор: | ALEX_M [ 16.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Tch: Самое главное - у нас в руках есть техническое решение, как это легко сделать для геймера. ............ Ну, как идея? Для какого геймера? Продвинутого, пишущего самостоятельно ОХР, скрупулёзно вникающего в проблемы совместимости и увлечённо ковыряющего логи? Может быть. Но...... stranger: Ну а чего Вы хотите от бедного юзверя? ............... Геймер - существо ленивое Основная масса геймеров просто кидает все ОХР согласно инструкции в одну папку. И всё. Если поставить ВАШУ папку с набором ОХР какой-то там вселенной, то что делать с другими, уже находящимися в папке AddOns разукрашками? Будут ли они конфликтовать с вашим глобальным ОХР? Можно ли их оставить, или необходимо их все выловить и убрать из папки AddOns? А если у тебя в папке AddOns штук эдак 400 этих самых ОХР? И ещё попробуй сразу вспомни, какое чё делает? Энто вы, демиурги, будете вариться в собственном соку, создавая переключатели для перехода из одной песочницы в другую. А простому геймеру эти заморочки не нужны, он хочет просто поиграть и получить удовольствие от любимой игрушки. А не врубаться в хитросплетения совместимости и раскладки по разным папочкам. "Будьте проще, и люди к вам потянутся" - если конечно вы этого хотите. |
Автор: | stranger [ 17.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Tch: я создаю папку "_Str.oxp" и пихаю туда все Ваши пакеты, которые создают Вашу Вселенную. А свои пакеты я пихаю в папку "_Tch.oxp =====off" Таким образом, я летаю в Вашем Параллельном Мире, а когда мне это надоест - я "=====off" переношу в название Вашей папки, а в названии своей папки стираю. Щёлк! и мановением руки я уже нахожусь в своём Параллельном Мире номер 002. Ну, как идея? Я вот как раз сегодня проснулся и понял (с подачи vasig): все мои пакеты можно собрать в папку Stranger's World.oxp и они будут лежать в одном месте. Аналогично Ваш Оониверсум можно собрать в другой папке. Геймер сможет запустить/отключить при желании сразу весь набор. Вопрос только в том, нужен ли геймеру весь мой набор или он хочет, к примеру, только Sun Gear? Вот я почему опрос и затеял. ALEX_M: Основная масса геймеров просто кидает все ОХР согласно инструкции в одну папку. И всё. Если поставить ВАШУ папку с набором ОХР какой-то там вселенной, то что делать с другими, уже находящимися в папке AddOns разукрашками? Будут ли они конфликтовать с вашим глобальным ОХР? Алекс, я стараюсь писать свои пакеты так, чтобы они не конфликтовали с уже существующими. И в случае возможных конфликтов я стараюсь их четко оговаривать. К примеру, канонический System Redux и мой System Redux перекрывает Povray Planets. Я знаю способ их подружить и сумею это сделать - если будет интерес со стороны геймера. Ваш заказ по конфликтам разукрашек, кстати, я почти доделал. Хочу вечером еще вставить пару картинок и дописать завершающий раздел. |
Автор: | Tch [ 17.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
ALEX_M: ...Основная масса геймеров просто кидает все ОХР согласно инструкции в одну папку. И всё. Если поставить ВАШУ папку с набором ОХР какой-то там вселенной, то что делать с другими, уже находящимися в папке AddOns разукрашками? Алекс, подумайте сами - если обычный, не продвинутый геймер, отличает папку AddOns, в которую нужно бросить пакеты, от любой другой папки, и умеет читать инструкции, то есть надежда, что он сумеет почитать наши инструкции и сообразить, что можно в папке AddOns создать сначала отдельные папки "разукрашек" - "Вселенная_01.oxp", "Вселенная_02.oxp", "Вселенная_03.oxp", и т.д., которые конфликтуют между собой, а затем выбирать интересную на данный момент Вселенную, а остальные - временно отключать, примерно так: "Вселенная_01.oxp OFF", "Вселенная_02.oxp", "Вселенная_03.oxp OFF". Как видите - ничего сложного-то и нет. ALEX_M: ...Будут ли они конфликтовать с вашим глобальным ОХР? Можно ли их оставить, или необходимо их все выловить и убрать из папки AddOns? А если у тебя в папке AddOns штук эдак 400 этих самых ОХР? И ещё попробуй сразу вспомни, какое чё делает? Начнём эксперимент сначала с "разукрашек". По Вашему предложению сначала классифицируем их, определим, что с чем конфликтует - и можно распихивать по отдельным папкам. Как видите - stranger уже взялся составлять таблицу. ALEX_M: ...А простому геймеру эти заморочки не нужны, он хочет просто поиграть и получить удовольствие от любимой игрушки. А не врубаться в хитросплетения совместимости и раскладки по разным папочкам. Алекс, люди разные. Наверняка есть и такие, которые до сих пор играют в досовскую Oolite - вот им-то вообще не нужны никакие пакеты, ни новые версии игры под современные операционные системы. Но нельзя ориентироваться на таких людей. Большинство геймеров всё-таки любопытны и пробуют ставить самые разнообразные пакеты, умеют отличать одну папку от другой и способны понять, что можно поставить сначала промежуточные папки, а уже в них можно разложить разукрашивающие пакеты Вселенной - это не так уж и сложно, тем более, если будет подробная инструкция. |
Автор: | Tch [ 17.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
stranger: ...Вопрос только в том, нужен ли геймеру весь мой набор или он хочет, к примеру, только Sun Gear? Вот я почему опрос и затеял. stranger, начнём с "разукрашек" - это самое простое. Возможно, потом будем расширять по другим параметрам - по экономике, например. Я тоже каким-то боком геймер, и поэтому хочу понять, какие пакеты будут входить в Вашу "разукрашку" ("Sun Gear 0.2" + "System Redux ST 0.4" + ?) |
Автор: | Tch [ 17.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Ну, и для примера - вот моя Вселенная (Параллельный Мир номер 002)- то, что должно лежать в отдельной папке-"разукрашке": Tch_Russian_Systems_Universal.oxp Tch_Russian_Systems_Make_mainPlanets.oxp Tch_Russian_Systems_Make_moons.oxp Tch_Russian_Systems_Make_planets.oxp Tch_Russian_Systems_Make_GasGiants.oxp Tch_Russian_Systems_002.oxp Правда, туда ещё входит пакет Tch_Stations_&_Buoys.oxp, создающий главные орбитальные станции определённых типов - но если речь идёт чисто о "разукрашке" - то его можно и не включать (а я потом выкину этот слой настроек "орбитальные станции" из управляющего пакета "Tch_Russian_Systems_002.oxp"). |
Автор: | stranger [ 17.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Tch: Я тоже каким-то боком геймер, и поэтому хочу понять, какие пакеты будут входить в Вашу "разукрашку" ("Sun Gear 0.2" + "System Redux ST 0.4" + ?) Вопрос непростой. Если брать только мои разработки, то пакет будет состоять из инструментов, каждый из которых воздействует на свой уровень. Небо: Небольшой OXP на основе zuluPlug (название, думаю, поменяется) с глобальными настройками. Это единственный пакет, который рассчитан на то, что геймер будет его перенастраивать под себя. Солнца: Sun Gear 0.2 Планеты и луны: Famous Planets с оптимизированными и улучшенными текстурами (стоит в моем рабочем плане) System Redux ST 0.5 (проект подходит к финальной стадии) Ну и я категорически не мыслю свой игровой мир без Orbits. Хотя ничего переделывать в нем не собираюсь. Рабочее название моего суперпакета - Stranger's World. Нумерация мне не нужна, так как Мультиверсум я не планирую. В дальних планах стоит спин-офф, но это будет на одной карте, полностью изолированный мир, не связанный с большим Оолитом. Где-то так. |
Автор: | Tch [ 17.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
stranger: ...Если брать только мои разработки, то пакет будет состоять из инструментов, каждый из которых воздействует на свой уровень... Классно, вот уже начало новых стандартов есть. stranger: ...Ну и я категорически не мыслю свой игровой мир без Orbits. Хотя ничего переделывать в нем не собираюсь... Насколько я понял, скрипт Orbits при входе корабля игрока в новую звёздную систему считывает все найденные планеты, затем считывает текущее внутреннее игровое время, а затем пересчитывает новую позицию всех найденных планет по заданным зависимостям в отсчёте от какого-то своего начального времени. Это означает, что Orbits - пакет универсальный, и, теоретически, должен быть совместим с любым пакетом разукрашек (в том числе и с моими пакетами). Я знаю, как это быстро проверить на своём пакете - но всё же это определённая возня, поэтому пока откладывается на потом. stranger: ...Рабочее название моего суперпакета - Stranger's World. Нумерация мне не нужна, так как Мультиверсум я не планирую. Ах, stranger, узнаю "брата Колю" - то бишь разработчика и запредельного эгоиста! Ну, хоть мне помогите тогда с названием - я планирую по Вашей таблице совместимости всё-таки понаделать несколько таких Вселенных для тестирования, а потом доложу, что у меня получилось в результате экспериментов. Полагаю, первой Вселенной должен стать классический набор первых совместимых пакетов "разукрашки" "Famous_Planets_v2.5.oxp" + "System_Redux.oxp"... |
Автор: | stranger [ 17.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
To Tch Ну, там не таблица получилась, а мини-обзор, гляньте на box.com. |
Автор: | Tch [ 17.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
stranger: ...Ну, там не таблица получилась, а мини-обзор, гляньте на box.com. Отличный обзор получился - ни убавить, ни прибавить. Самое главное - читается легко, с юмором. 11 баллов по 10-бальной шкале. Я так понимаю, что Ваш "Sun Gear" покрывает "Farsun", "Sensible Sun", "Distant Suns" - и теперь в них смысла нет, а ... стоп, stranger, а что Вы ничего про свой "System Redux ST 0.4" не написали? Ведь он (а затем и "System Redux ST 0.5") - это ведь, фактическая модернизация классического пакета "System_Redux.oxp", надобность в котором теперь тоже отпадает, так ведь? И, теперь получается, что особняком стоят "Povray Planets" (в котором, оказывается, нет своих лун и дополнительных планет - офигеть, калека! ) и мой пакет "Tch_Russian_Systems", в котором пока слабоваты текстуры Главных планет, зато сделан упор на дополнительные планеты и Газовые гиганты, вращающиеся по орбитам вокруг солнца, и специально для которого пакета я разработал Посадочный модуль "Tch_Landing_Module_002". |
Автор: | stranger [ 18.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Tch: Отличный обзор получился - ни убавить, ни прибавить. Самое главное - читается легко, с юмором. 11 баллов по 10-бальной шкале. Спасибо! Надеюсь, вдумчивый геймер найдет его полезным. Прибавить-то можно: у меня Deep Horizon из поля зрения выпал. Seventh вроде с ним работал, я с этим проектом незнаком. Tch: Я так понимаю, что Ваш "Sun Gear" покрывает "Farsun", "Sensible Sun", "Distant Suns" - и теперь в них смысла нет Именно так. Технически смысла нет - Sun Gear в своей области компетенции полностью перекрывает предыдущие пакеты и подменяет их настройки своими. Выбор может быть а) эстетическим - кому-то, может, нравятся пурпурные и циановые солнца Уайлдблада, которых у меня нет, а астрофизика по барабану. б) творческим - кто-то захочет оставить параметры солнц как глобальные настройки и менять их лишь в уникальных системах Tch: а ... стоп, stranger, а что Вы ничего про свой "System Redux ST 0.4" не написали? Ведь он (а затем и "System Redux ST 0.5") - это ведь, фактическая модернизация классического пакета "System_Redux.oxp", надобность в котором теперь тоже отпадает, так ведь? Технически - да. Эстетически - опять же, кому-то может, милее привычные планеты из старого набора. Для меня System Redux оказался очень ценным инструментом, так как я через него могу управлять выбором текстур - спасибо Seventh'у, зерно этой идеи я увидел в его переделанном пакете. Tch: И, теперь получается, что особняком стоят "Povray Planets" (в котором, оказывается, нет своих лун и дополнительных планет - офигеть, калека! ) и мой пакет "Tch_Russian_Systems", в котором пока слабоваты текстуры Главных планет, зато сделан упор на дополнительные планеты и Газовые гиганты, вращающиеся по орбитам вокруг солнца, и специально для которого пакета я разработал Посадочный модуль "Tch_Landing_Module_002". Я собственно, почему и упомянул, что технически есть возможность настроить упряжку из System Redux + Povray Planets - генератор дополнительных планет и лун из первого и текстуры главных планет из второго. С Вашим пакетом исходя из моего анализа дело обстоит именно так: его, наверное, нет смысла встраивать в существующий Оониверсум, а запускать как альтернативу. С моими пакетами у игрока будет выбор: их можно запускать поодиночке или в составе суперпакета. Так что действительно - раз уж Вы пошли по пути альтернативных реальностей, исследуйте потенциал этого подхода. Наверное, Вы прошли критическую точку бифуркации и возвращаться к идее совместимости альтернативных миров смысла нет. Важно, чтобы геймер это отчетливо осознал: то, что Вы предлагаете - это не аддон к Оолиту и не мод, это другая игра на движке Оолита. |
Автор: | Tch [ 18.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
stranger: ...Наверное, Вы прошли критическую точку бифуркации и возвращаться к идее совместимости альтернативных миров смысла нет. Важно, чтобы геймер это отчетливо осознал: то, что Вы предлагаете - это не аддон к Оолиту и не мод, это другая игра на движке Оолита. Совершенно верно! Теперь всё, как на ладони - ясно и понятно: предварительно нарисовались 4 Вселенные (я решил сам выиграть объявленный собой конкурс и назвать папки-разукрашки просто и незатейливо - "Universe_01.oxp", "Universe_02.oxp", "Universe_03.oxp", "Universe_04.oxp"). Итак, "Universe_01.oxp" - это классический вариант. Исходя из Вашего обзора, я предварительно зарядил туда следующие пакеты: "Famous_Planets_v2.5.oxp" - ставит канонические текстуры "System_Redux.oxp" - ставит канонические текстуры, создаёт луны и дополнительные планеты "Sensible Sun.oxp" - универсально отодвигает солнца на 55 радиусов Главных планет "Distant Suns 0.5.1.oxp" - манипулирует локальными настройками солнца и выводит информацию про солнца в F7. "Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp" - универсально раскрашивает небо, убирая туманности "RealisticStars SSC 1.1.oxp" - универсально темнит неосвещённые части объектов, создаёт приятный цвет звёзд и увеличивает их количество. Первейшее же тестирование показало, что пакет "System_Redux.oxp" тоже решил универсально поиграть с настройками неба и покрыл как бык свиноматку все основные настройки пакетов "Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp" и "RealisticStars SSC 1.1.oxp". Что это практически означает для геймера? Это означает, что хочешь-не хочешь - но надо лезть своими ручонками в настройки пакета "System_Redux.oxp" и выставлять универсальные настройки так, как геймеру нужно (руководство strangerа "Ambience OXPs.pdf" в помощь!) А если геймер научится ковырять универсальные настройки в "System_Redux.oxp" - то тогда пакеты "Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp" и "RealisticStars SSC 1.1.oxp" вообще становятся не нужны, поскольку их настройки можно перенести в "System_Redux.oxp". (stranger настоятельно рекомендует не забыть перенести из "RealisticStars SSC 1.1.oxp" настройку цвета звёзд и туманностей: Код: sky_rgb_colors = "0.6 0.7 1.0 1.0 0.8 0.4"; )Итак, классический вариант сокращается до следующих пакетов: "Famous_Planets_v2.5.oxp" - ставит канонические текстуры "System_Redux.oxp" - ставит канонические текстуры, создаёт луны и дополнительные планеты, ИЗМЕНЯЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ!!! "Sensible Sun.oxp" - универсально отодвигает солнца на 55 радиусов Главных планет "Distant Suns 0.5.1.oxp" - манипулирует локальными настройками солнца и выводит информацию про солнца в F7. Собственно, и пакет "Sensible Sun.oxp" здесь лишний, ибо, как правильно написал stranger в "Ambience OXPs.pdf" - пакет "Distant Suns 0.5.1.oxp" его покрывает. Но "Sensible Sun.oxp" можно оставить для подстраховки - как уже было отмечено в том же руководстве. Итак, с классическим вариантом разобрались быстро и теперь его можно отключать: "Universe_01.oxp ===== off" (эти длинные знаки равенства я ставлю для того, чтобы издалека было заметно, что пакет отключен ) Обновление от 2013-06-19: всё-таки секцию универсальных настроек Вселенной рекомендуется выносить в какой-нибудь один отдельный пакет, хоть в тот же "zuluPlug", как у strangerа. |
Автор: | Tch [ 18.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Итак, далее заряжаем следующую Вселенную - папка "Universe_02.oxp". Будет вполне логично, если туда загрузим мой Параллельный Мир номер 002. Итак, пихаем в эту папку следующие мои пакеты: Tch_Russian_Systems_Universal.oxp - универсальные настройки, которые геймер может регулировать Tch_Russian_Systems_Make_mainPlanets.oxp - база данных текстур для Главных планет Tch_Russian_Systems_Make_moons.oxp - база данных объектов "луна" и текстур лун Tch_Russian_Systems_Make_planets.oxp - база данных объектов "дополнительная планета" и текстур для дополнительных планет Tch_Russian_Systems_Make_GasGiants.oxp - база данных объектов "Газовый гигант" и текстур для Газовых гигантов Tch_Russian_Systems_002.oxp - локальные настройки для всех 2048 звёздных систем (геймер может тоже их регулировать, но это будет не так просто - перенастроить ВСЕ настройки во всех слоях. ) stranger правильно сказал, что пакеты непомерно раздуты (около 1.5 гигабайт общий вес), потому что текстуры многократно дублируются под разными именами. Однако, могу заверить - на процессор нагрузка в игре минимальная, лишь занимают место на диске. Поверьте просто мне на слово: такой дубляж сейчас необходим - для нормальной работы Посадочного модуля "Tch_Landing_Module_002_1.0.0_2013-06-10.oxp" (который тоже весит около 2-х гигабайт, и который я сейчас запихиваю кусками на файлообменник). А в дальнейшем я планирую увеличить количество текстур - и тогда сколько будет имён, столько будет и текстур - и всякий дубляж прекратится полностью (но скоро это сделать не обещаю! ) Те, кого жаба душит за гигабайты на жёстком диске, могут сразу мои пакеты не ставить. А те, кто всё-таки решит испытать мой Параллельный Мир номер 002, значит, могут в универсальных настройках пакета "Tch_Russian_Systems_Universal.oxp" изменить реально следующий параметр: cloud_alpha - видимость (прозрачность) облачного слоя планеты. Уж больно это гадостная штука - поэтому я отдал его на откуп вам. А все остальные параметры универсальных настроек - только для вашего ознакомления, чтобы вы знали, какие настройки существуют, их меняй- не меняй - толку нет, ибо остальные мои локальные настройки всё равно их перебивают. Это сделано специально - исходя из моей художественной концепции Тёмных и Светлых Миров. И вам придётся или принять эту концепцию или послать меня с ней подальше - другого не дано. Итак, зарядили вторую папку и можем тоже её сейчас пока отключить: "Universe_02.oxp ===== off" |
Автор: | Tch [ 18.06.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Переходим к следующей папке - "Universe_03.oxp". Это Вселенная strangerа. Как он сам написал, сейчас туда можно перенести следующие его пакеты: =... Небольшой OXP на основе zuluPlug (название, думаю, поменяется) с глобальными настройками. Это единственный пакет, который рассчитан на то, что геймер будет его перенастраивать под себя. Солнца: Sun Gear 0.2 Планеты и луны: Famous Planets с оптимизированными и улучшенными текстурами (стоит в моем рабочем плане) System Redux ST 0.5 (проект подходит к финальной стадии) ...= Пока нет System Redux ST 0.5, можно поставить "System Redux ST 0.4", а вместо улучшенных Famous Planets можно использовать пока классическую версию "Famous_Planets_v2.5.oxp". Так, stranger? Отключаем и эту папку: "Universe_03.oxp ===== off". |
Страница 29 из 58 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |