Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Ура, появился модеризированный вариант "Ванюши"! Ждем новых разработок от Корпорации "Русские Секретные Лаборатории".

To Tch, хотел также уточнить по вашей другой разработке Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01.oxp произойдет ли захват нескольких целей в случае боя с несколькими пиратами, если на корабле стоит многоцелевая система?


  Re: создание OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
To Tch

Спасибо за такой полный ответ. Его бы включить в FAQ по Oolite, если бы таковой был, с запретом комментариев там (чтобы не засорять) и параллельной веткой для обсуждения. Наверняка ряд вопросов регулярно повторяется на форуме.

Спасибо, за подсказки по Компасу в параллельной ветке. Я на выходных посмотрю. Сейчас у меня очень напряженное время. Вчера вообще сделал только 1 перелет Isinor - Торговая башня Tionisla - Торговая башня Zaonce - Zaonce. И как назло ни одного пирата :(


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Я вот тут подумал - а, может, победивший её (речь идёт о "Кобре-убийце Cobra3 XT" из пакета "Cobra3 XT.oxp") каким-то образом получает её себе, как добычу? Вдруг возможна пересадка на неё? И надо было не расстреливать её, а пересесть туда? :)

Вопрос опытным игрокам - случалось ли вам пересаживаться на пустые корабли, болтающиеся в космосе? Если да, то расскажите об этом в какой-нибудь теме подробнее.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
случалось ли вам пересаживаться на пустые корабли, болтающиеся в космосе? Если да, то расскажите об этом в какой-нибудь теме подробнее.

Теоретически такой возможности нет.
Смена корабля только через покупку.
Брошенный корабль можно или расстрелять, подобрав металлолом, или отбуксировать и сдать на запчасти.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
Tch:
случалось ли вам пересаживаться на пустые корабли, болтающиеся в космосе? Если да, то расскажите об этом в какой-нибудь теме подробнее.

Теоретически такой возможности нет.
Смена корабля только через покупку.
Брошенный корабль можно или расстрелять, подобрав металлолом, или отбуксировать и сдать на запчасти.


Я так понял, что пакет, с помощью которого можно будет прямо в космосе пересесть со своего корабля на брошенный и при этом перетащить туда со своего корабля всё оборудование, добытое тяжким непосильным трудом, будет востребован? :D

Ну, там, обыграть различные ситуации при этом - шлюз заклинило и пересесть невозможно, сам брошенный корабль вот-вот взорвётся и прочие тыры-пыры? :)


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
Я так понял, что пакет, с помощью которого можно будет прямо в космосе пересесть со своего корабля на брошенный и при этом перетащить туда со своего корабля всё оборудование, добытое тяжким непосильным трудом, будет востребован?

В принципе такой пакетик был бы интересен. По крайней мере подобного ОХР по моему нет.
Только вот пересесть не всегда и интересно, гораздо интереснее наверное будет ободрать с этого корабля оборудование и переставить себе. Причём тогда это должно занимать довольно продолжительное игровое время, десонтаж-транспортировка-монтаж, что-бы у игрока был выбор, заниматься этим, теряя время, или за это время просто заработать деньги на это оборудование. Так-же оборудование должно быть, связанное с защитой и вооружением, в изношенном состоянии, т.е. если оно у игрока и появилось, то неработающее и в статусе требующего ремонта. Надо ещё наскрести денег на ремонт, да ещё и не на каждой планете он возможен. Так что игроку следует задуматься, а оно ему надо? Хотя конечно отремонтировать дешевле, чем купить новое.
По скольку это не так уж и трудно, заставить экипаж покинуть судно, бросив его. То и переход на брошенный корабль или снятие с него оборудования не должны быть халявой. Обязательна потеря времени и денег.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
...Только вот пересесть не всегда и интересно, гораздо интереснее наверное будет ободрать с этого корабля оборудование и переставить себе...

...По скольку это не так уж и трудно, заставить экипаж покинуть судно, бросив его. То и переход на брошенный корабль или снятие с него оборудования не должны быть халявой. Обязательна потеря времени и денег...


В принципе, если ободранное оборудование можно сбывать в полуподпольных точках, например, на Астероидах Отшельников, то такой бизнес можно сделать трудным, но выгодным... :)

Но начинать надо с принципиальной возможности - проникновение на брошенный корабль, а там смотреть, что может из этого выйти. Ладно, при случае подумаю над этим.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Да. Интересная идея. Скафандр или модуль для абордажного десантирования.
Кстати. а такой вопрос: что будет, если пока вы копаетесь на чужом корабле подлетит пират?
Может тогда сделать буксировку до станции? Только без возможности использования джампа и инжектора?


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
По моему здесь надо вводить новое оборудование, позволяющее пристыковаться и перетащить/снять что-либо или снова запустить его реактор. Поскольку брошенный корабль полностью обесточен (белый на радаре, т.е. реактор заглушен), то вся его автоматика не работает. Попытки пристыковатьсяк подобному кораблю (которые в рабочем состоянии это позволяют) всегда заканчивются крушением.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
Да. Интересная идея. Скафандр или модуль для абордажного десантирования.
Кстати. а такой вопрос: что будет, если пока вы копаетесь на чужом корабле подлетит пират?
Может тогда сделать буксировку до станции? Только без возможности использования джампа и инжектора?


Сейчас отвечу здесь, а потом перенесу все комментарии в тему "создание ОХР".

Пока это ещё лишь идея, которая витает в воздухе. :) Сначала надо решить принципиальную техническую задачу - возможность проникновения на пустующий корабль. А уже потом испытывать различные варианты игровых подробностей - что получится.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Попытка залететь/пристыковаться на брошенный корабль(со стыковочным узлом) или брошенный астероид отшельника всегда заканчивалась крушением. Что-то там игра меняет, раз они становятся не доступными.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
Попытка залететь/пристыковаться на брошенный корабль(со стыковочным узлом) или брошенный астероид отшельника всегда заканчивалась крушением. Что-то там игра меняет, раз они становятся не доступными.

О, а я с такой ситуацией не встречался ни разу. Брошенные корабли попадались достаточно часто, но мертвый корабль класса авианосца ни разу не видел. И брошенные астероиды отшельников тоже не встречал. Видимо, брошенный объект уже не обрабатывается как станция.
Вообще, если тему технически разработать - может получиться очень интересная миссия. С возможностью заполучить нужное оборудование (полностью согласен, оно должно достаться в состоянии, требующем последующего ремонта/наладки - не будет же пилот сам подключать все эти блоки!) и с риском подхватить какую-нибудь чумку попутно.
To Tch:
Дерзайте. Если получится - это действительно будет открытие новой ветки в дереве возможностей Оониверсума.
И пользуясь случаем, должен признать, коллега - "Попрыгунчик" Вы таки довели до кондиции, в которой он имеет право на существование. Вещица получилась вполне сбалансированная, со своими плюсами и минусами.
Что касается изобретения велосипедов - таки да, все стоящие вещи изобретали из интереса, а не ради пользы. И весь бестолковый хлам тоже. Дальше уже начинается забота маркетологов - убедить юзверя, как мучительно больно он жил без очередного чудо-девайса.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Я знаю по крайней мере четыре типа кораблей, с которыми (пока они живы) можно состыковаться. Нужно их "умертвить" и добавить условия попадания в них и что там останется для разборки на запчасти :).


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
Я знаю по крайней мере четыре типа кораблей, с которыми (пока они живы) можно состыковаться. Нужно их "умертвить" и добавить условия попадания в них и что там останется для разборки на запчасти :).

В моей версии Оониверсума только Бегемот, драга и сухогруз. Я корабли отбирал по минимуму - чисто для заполнения основных ниш.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Брошенный астероид отшельника попадался только в версии 1,76, причем на компасом он не фиксировался, при захвате цели распозновался как астероид отшельника, причём покинутый. Вход в шлюз не подсвечивался.
Один раз попался брошенный Бегемот и несколько раз брошенные Bulk Hauler.
Для увеличения вероятности необходимо иметь локатор спасательных капсул. Когда он на одном векторе фиксирует много капсул, и при подлёте видишь стайку этих капсул, то вот тогда и попадается покинутый ими Bulk Hauler.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP